forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Во что играете сейчас?

Во что играете сейчас? 17.04.2022 13:23 #10947

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Ещё время от времени поигрываю тут в Moonlighter. На самом деле игра не так уж и радует. Графика да - шикарная, анимации, в принципе боевка прикольная...но есть вещи, которые прям бесят.

20220303232411_1.jpg


- Во-первых, управление. Я играю с клавиатуры (наверное, игра рассчитана в первую очередь под геймпад), очень неинтуитивно и неудобно, постоянно путаюсь, тыкаюсь и еще и очень много кнопок задействовано, порой даже проиграть можно из за неудобного управления. Разве что подсказки в интерфейс вшитые немного спасают ситуацию.

20220313182727_1.jpg


- Во-вторых, мы играем за торгаша. И этот торгаш имеет главную мотивацию - собрать побольше наживы в этом подземелье и продать её подороже, чтобы прокачать свой же магазин опять же. Исследование подземелий тут идет только ради наживы, и мне такой концепт не по душе. Хочется чего-то более возвышенного, что-ли, или приключенческого.

20220321213843_1.jpg


- В-третьих, приходится много раз проходить одно и то же подземелье. Да, они рандомно генерируются, но все равно похожи, и это надоедает. Особенно учитывая мою криворукость плюс плохое управление, в результате чего вероятность ошибок увеличивается, а когда проигрываешь, ещё и забирают лут весь, кроме верхних слотов...в общем, фарм-фарм-фарм.

20220303224010_1.jpg


В общем, игра сделана хоть и добротно, красиво, но не уверена, что долго в ней задержусь :pinch: :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos, Samael

Во что играете сейчас? 24.05.2022 01:27 #10979

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Спасибо получено: 339
  • Репутация: 172
Двойной удар классическими jRPG от Square, когда те ещё жгли напалмом!


Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, eniya

Во что играете сейчас? 07.06.2022 21:59 #10985

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Я тут посмотрела кстати прохождение LiveALive правда не до конца, а только первые два выпуска, насколько помню... а еще раньше ознакомилась с обзором, сложилось впечатление, что прям супер вау игра ...но как-то слишком уж экспериментально по факту оказалось, и многие решение слишком сложны и неочевидны, и эта разношерстность еще.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos

Во что играете сейчас? 15.06.2022 12:31 #11011

  • eniya
  • eniya аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 336
  • Репутация: 157
Перетащила сюда из рисовательной темы.

AnnTenna пишет:
а Another Story я тоже пыталась пройти, но не дошла до конца, там дисбаланс
Я когда-то давно играла, ещё с английским переводом, добралась до 3-й главы и там застряла. Сейчас играю уже с русским переводом, и удивляюсь, как я тогда вообще туда дошла?! :unsure: Прохожу 2-ю главу, и только что была четвёртая (безуспешная) попытка одолеть Набу. Каждый раз заканчиваются лечилки и Меркурий помирает от отравления. Ледяной урон от атак Набу проблем не доставляет, но яд... :S Сколько антидотов надо купить, весь инвентарь ими забить что ли? Так и стоят они недёшево.
Ладно, в старых рпгшках всё многое решает прокачка, вкачаю ещё пару-тройку уровней, может полегче будет.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 16.06.2022 16:06 #11016

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Каждый раз заканчиваются лечилки и Меркурий помирает от отравления.
Вот ведь незадача, я застряла в этой игре точно в том же самом месте - Меркурием никак не могу победить босса, и даже качалась, насколько помню, и всё равно не помогло...хотя я не долго качалась, долго мне терпения не хватило :whistle: я думала как-нибудь вернуться к этой игре :silly:
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 17.06.2022 08:53 #11017

  • eniya
  • eniya аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 336
  • Репутация: 157
AnnTenna пишет:
Вот ведь незадача, я застряла в этой игре точно в том же самом месте - Меркурием никак не могу победить босса
Насколько я поняла, разработчики задумали что-то вроде поединка на стойкость (или баланс не докрутили, но такая версия кажется мне сомнительной).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 18.06.2022 08:51 от eniya.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 20.06.2022 15:13 #11019

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
(или баланс не докрутили, но такая версия кажется мне сомнительной).
А мне думается, что вполне вероятно и второе, потому что я слышала про эту игру, что она является полуфанатской и неофициальной, так что вполне вероятно, что разработчикам просто не хватило навыков с балансом.

Да, у меня то же самое -
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Что ещё забавно - в той битемапе по Сейлормун, в который я играла и раньше рассказывала, Меркурий - тоже самый слабый персонаж из всех :laugh:
Последнее редактирование: 20.06.2022 15:14 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 20.06.2022 16:59 #11020

  • eniya
  • eniya аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 336
  • Репутация: 157
AnnTenna пишет:
потому что я слышала про эту игру, что она является полуфанатской и неофициальной
Не, это переводы у неё все до единого фанатские, потому как игра выходила только в Японии. Есть ещё неофициальное продолжение sailor moon another story 2 от неких Prince Endimion88 and Gnite Prod.

AnnTenna пишет:
Да, у меня то же самое
Есть мнение, что мы делаем что-то не так. Читала, что Набу можно победить и на 12-м уровне, если использовать правильную формацию и накормить Меркурий озверином (в смысле, использовать предметы повышающие атаку и защиту), и лечилками затариться. Вот хз как на 12-м :unsure:, сама с ней справилась на 17-м уровне.

AnnTenna пишет:
Что ещё забавно - в той битемапе по Сейлормун, в который я играла и раньше рассказывала, Меркурий - тоже самый слабый персонаж из всех
Не удивительно, Меркурий всё-таки является "мозгом" команды. В первом сезоне аниме у неё даже атакующей способности не было.
upd: Я проверила, Набу действительно можно одолеть раньше 17-го уровня. Про 12-й уровень не знаю, но на 14-м точно! Что нужно: формация "группа" и поставить Меркурий по центру, браслет в качестве третьего аксессуара (остальные два - сапфировые серьги и кольцо),
почему именно браслет [ Нажмите, чтобы развернуть ]
маникюр (атака +5) и крем (защита +3), лечилки от яда и для восполнения здоровья.
Последнее редактирование: 24.06.2022 04:32 от eniya.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 27.06.2022 09:39 #11026

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Сейчас прохожу простенькую игру под название Elden ring, уже наиграл 100+ часов а всё ещё где-то на середине игры. Игра от создателей Dark souls и в целом такая же сложная и такая же дисбалансная в плане боссов и награды за них. Карта стала в разы больше, есть открытый мир, где можно на коне путешествовать и есть отдельные помещения, пещеры и замки, в которых только на своих двоих ходить.



Дисбаланс боссов и наград идёт таким образом что побеждаешь одного босса с 10-го раза и получаешь с него 10к душ в тот же момент не далеко от этого босса уничтожаешь другого с первого раза без проблем и получаешь 90к душ, данные моменты просто убивают :side:

Ещё один дисбаланс это пара противников на карте мира или как босс. Тот же большой медведь быстрее лошади, легко убивает с пары ударов и зона атаки у него огромна, а дают с него жалкие 1к душ(как с гигантов, которые уничтожаются на раз-два), при этом жизней у них больше чем у тех же гигантов. В итоге этот большой медведь у меня что-то вроде босса, я их стараюсь обходить, так как с драконами легче справиться, чем с ними :whistle:


Тот самый медведь.

Пещеры и катакомбы в большинстве своём как мини подземелья на 20-40 минут каждое, в зависимости от их строения и противников, в конце всегда имеют как минимум одного босса. Большие замки и остальные основные местности размером как приличный кусок карты из Dark souls, они обычно имеют несколько боссов.

В каждой пещере и катакомбах есть костры(костры используются как контрольные точки и точки телепортации а так же для пополнения здоровья и банок маны/здоровья), и это хорошо, но расстановка костров в особых местностях просто жуть... Первая основная местность имеет у входа костёр, это логично, но на входе босс, побеждаешь его и вот тебе ещё костёр, а через 3 шага от этого босса ещё костёр и если открыть короткий путь до этого места то мы получим ещё костёр в 4-х шагах от этого... итог - 4 костра с максимальной дистанцией друг от друга в 10-15 секунд ходьбы и без единого врага на пути. В другой момент времени мы получаем путь от одного костра до другого в 10-50 минут(если не пробегать всё на своём пути) и при этом на пути нас ждёт 40-80 противников и некоторые из них могут быть достаточно серьёзными. При этом в онсновных местностях пополнение бынок здоровья и маны доступны только на кострах, когда в открытом мире можно это делать убивая группы врагов.


Это подземная местность, да им мало было огромной карта на земле, так они сделали ещё карту и с подземными регионами(это не пещеры/катакомбы).

Что нового добавили в сравнении с Dark souls 1-3:
- Теперь закалка оружия не требует ресурсов, но требует наличия пепла войны, который помимо закалки оружия даёт ему ещё и скилл. Под закалкой оружия я имею ввиду смену его стихии и/или механики его статов.
- Добавили уникальную банку, в которую можно залить зелье по своему усмотрению, собирая его из найденных ключевых ингредиентов.
- Слоты под магию теперь расширяются только ключевыми вещами или амулетом(работают как кольца из других частей). Правда теперь стат здоровья(Vigor) обязателен до 40-60, так как на 20 здоровья всего 650, на 40 1450 а на 60 1900 и эти 1500-1900 могут означать что игрок погибнет не с первого удара а со второго, т.е. можно ошибаться в бою.
- Пепел призыва, позволяет призывать тех или иных существ в некоторых местах игры. Его можно прокачивать как оружие.
- Конь, быстрый, может дважды прыгать но крайне неудобен в управлении.
- Великие руны, которые активируются специальным предметом, как уголь в 3-й части, только руны дают свои бонусы и самих рун мало.
- Крафт вещей(стрел, бомб, лекарств).


Естественно мне игра очень нравится, правда 4к я за неё не дал бы, для меня 2к это уже жесткий перебор почти за любую игру.
Играю на 7-ке со специальным патчем-модом для этого. На версии игры 1.00-1.02 было вообще не играбельно, 2-5 fps в лучшем случае. Начиная с весии игры 1.04 получал примерно 30-60 fps, на открытой карте почти стабильные 60 fps, в подземельях и замках 20-40 fps, на версии 1.05 игра работает ещё стабильней, но всё так же подлагивает в подземельях. Читал что и на 10-ке у людей подлагивало, но у большинства она работала нормально.

Скриншоты/картинки не мои.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 27.06.2022 09:55 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 27.06.2022 19:57 #11032

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • L.b.s. Люблю читать и вам того желаю.
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 282
  • Репутация: 119
Timberborn — классический градостроительный симулятор, где мы управляем не людьми а популяцией бобров. А бобры не грызут целыми днями дерево, строят плотины, ищут пропитание, а ведут технологичный образ жизни.
Тут вам и фермы способные выращивать различные культурные растения, морковку, картошку, пшеницу и использование энергии потока реки, и перерабатывающие станции, в общем все что нужно для комфортной жизни среднестатистического бобра и не только))) Игра пока в раннем доступе но уже имеет 2 играбельных фракции. Бобров-фермеров и бобров-инженеров, ведущих более сильный уклон в технологии. Бобры этой фракции даже роботов себе в помощь строить могут.

Цель игры проста! Создать светлое будущее, где у любого уважающего себя бобра есть и хороший дом, и вкусная еда, и возможность посидеть с друзьями бобрами у костра, полюбоваться красивыми постройками, ну и дерево погрызть. На пару с морковкой и картошкой ;)

Игра со временем становится сложнее. Если в начале игры, достаточно просто кормить, поить и дать ночлег, то дальше потребности растут все сильнее, но это классика! Ну а самой главной проблемой для вечно голодных бобров является не голод, а засуха. Эта фишка по сути уникальна для данной игры. Именно к сезону засухи придется готовиться максимально тщательно. Во время засухи пересыхают поля, пропадает вода в реках и поэтому необходимо и строить плотины, чтоб выживать как можешь. В игре довольно интересно реализована функция перепада высоты. Т.е. бобрик в гору без лестницы не полезет, что тоже интересно. Можно самим формировать каналы за счет бобриного тротилла, да да Бобры научились использовать динамит. Ну и конечно же возможность строить многоэтажные хрущевки для бобров. Игра позволяет делать многоуровневые строения, просто нужно не забывать строить лестницы, мосты и многоуровневые леса и перекрытия. Бобринный мегаполис? Легко! Вот хороший пример такого:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Лень было самому делать, взял из интернета))))) Повторяем за Самаелем :laugh:
О чем еще помнить нужно... В настоящий момент игра еще разрабатывается и находится в раннем доступе
и все еще разрабатывается, но уже и сейчас она довольно интересна и хорошо играется.
Вся прелесть жизни в том и состоит, чтобы делать то, что захочется.
Ведь когда мир изменяется, солнце заходит, а чай кончается. Это грустно, лучше бы он не кончался....
Последнее редактирование: 27.06.2022 19:59 от Arrakttur96G.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael
Время создания страницы: 0.152 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр