Вернулся спустя год отдыха к прохождению одной игры, которая явно больше 50 часов. Это новелла, по ней сделаны множество аниме сериалов, буквально на каждую арку. На Локаторе она упоминалась, но опять же больше как аниме, но вот что касается игры, надеюсь я смогу быть не первым, но рассказать о многом. Встречайте легендарную новеллу от разработчиков и издателей
Type-Moon. Да! Я говорю об игре
Fate/stay night. На русском языке Судьба/Ночь схватки.
Если вы смотрели аниме, сюжет вы в принципе знаете, но первоисточник прекрасен по своему. Прежде чем начну, по вымышленной вселенной Fate, есть множество аниме, игр и новелл, не связанных напрямую с событиями Fate/stay night. Есть так же популярная игра для телефонов: Fate Grand Order, по которой тоже шикарные аниме адаптации. Если вы хотите, я выложу полный обзор по всем аниме адаптациям Фейта. Обзор на FateGO тоже в скором времени выйдет. В принципе мой пролог окончен, начну обзор.
Fate/stay night — японский визуальный роман, версия в которую я играю более новая, есть и совсем старая. Новелла содержит в себе, озвучивание диалогов персонажей, новые иллюстрации, и хентайные сцены. Да, скажу сразу что игра с клубничкой, это Эроге к тому же, но есть версия без хентая, сцены там альтернативные, где вместо акта любви, будет высасывание крови аки вампир или нечто другое. (любовные сцены озвучки не содержат. Так как это оригинальные сцены игры, где еще озвучки не было. Сам же визуальный роман состоит из пролога и трёх сюжетных арок ("Fate", "Unlimited Blade Works" и "Heaven’s Feel") и повествует о событиях пятого состязания между магами, именуемого "Войной Святого Грааля" и происходящего в японском городе Фуюки. Если хотите более подробное описание:
Как я и говорил, события происходят в японском городе Фуюки, где регулярно проводится тайное для обычных горожан состязание между магами, именуемое "Войной Святого Грааля". По правилам войны в ней участвуют семь магов, получивших титул "мастера" по решению самого Святого Грааля, и призывающих с его помощью семерых "слуг", являющихся материализованными духами мифологических и легендарных личностей. Каждый слуга, в зависимости от прижизненных умений, причисляется к одному из семи классов: Сэйбер ("Мечник"), Арчер ("Лучник"), Лансер ("Копейщик"), Ассасин ("Убийца"), Райдер ("Всадник"), Берсеркер ("Берсерк") и Кастер ("Заклинатель"). Долг слуги — в ходе войны устранить всех других призванных героев для возможности призыва Святого Грааля, способного исполнить любое желание победителя.
Главный герой романа — ученик старшей школы Эмия Сиро — десять лет назад оказался единственным выжившим в сильном пожаре, затронувшим целый спальный район Фуюки, и был усыновлён спасшим его магом Эмией Кирицугу, скончавшимся через пять лет после этого. Всё это время Сиро, мучимый ответственностью перед погибшими в той катастрофе, на любительском уровне изучает магию и мечтает стать защитником справедливости, вслед за неудачной попыткой своего приёмного отца. Он продолжает жить в одиночестве и перебивается небольшими подработками, а единственными близкими к нему людьми в эти годы являются учительница Фудзимура Тайга и подруга Мато Сакура. Дальше, если я продолжу, будут большие спойлеры касательно персонажей, сюжета и прочего.
Но если кратко, то сначала идет пролог, где Эмия становится одним из участников войны за "Святой Грааль" а дальше, на данном моменте в зависимости от принятых ранее игроком решений происходит ветвление на три сюжетные арки: "Fate", "Unlimited Blade Works" и "Heaven’s Feel".
Каждая арка содержит в себе по несколько концовок, опять же в зависимости от выбора игрока. + в игре есть куча плохих концовок("BAD END")со смешными вставками после и советами по прохождению игры. В Fate/stay night имеется 45 возможных концовок, три из которых имеют статус «истинных», две — «хороших», а все остальные — «плохих», приводящих, как правило, к смерти главного героя. В принципе, это все что вам надо знать об этой новелле. Текста много,сюжет эпичный и захватывающий. Персонажи интересны и запоминаются. Куча вариантов прохождения, поэтом если не знаете во что вам поиграть, вот хорошее решение. Спасибо за внимание.
Опенинг.