forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Во что играете сейчас?

Во что играете сейчас? 15.12.2017 21:12 #8258

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
А тем временем на ПК (ну и современных консолях) вышло переиздание одной из самых красивых и общепризнанно великолепных Зельдоподобных игр — Okami.



Да, теперь похождения богини Солнца в волчьей шкуре можно запустить без эмулятора, а Божественная кисть (ну и камера) наконец-то управляется мышью. Оптимизация, слава богу, прекрасная (ну, для переизданной игры с PS3, которая в свою очередь переиздание игры с PS2). И да - за эти 11 лет игра совсем не постарела, да и известных аналогов у неё за всё это время просто не появилось.

Вкратце для тех, кто с игрой не знаком: это стилизованное под классическую японскую живопись Зельдоподобное приключение в не совсем открытом, но свободном мире, в котором вы берёте на себя управлением Аматерасу - богини Солнца в образе волчицы (в прямом смысле), явившейся на японскую землю с целью спасения её от напастей, созданных пробудившимся спустя сотню лет после победы над ним восьмиглавым змеем Ямата-но-Орочи (а точнее — не совсем им) - и для этого игроку потребуется найти 12 существ из восточного зодиака, которые дают Аматерасу навыки, связанные с использованием Божественной Кисти. Наряду со стилизацией, Кисть - это основная особенность игры, так как для использования всех этих навыков требуется рисовать на экране символы. Бой, головоломки, взаимодействие с объектами — вы зажимаете кнопку, превращаете экран в застывший холст, а затем начинаете рисовать (можно неаккуратно, но не слишком) несложную символику вроде кругов или линий. Впрочем, даже если вы сделали что-то неправильно, можно быстро повторить процесс, или просто облить врага чернилами, если вы находитесь в бою. Практически все враги имеют свои уязвимости к определённым навыкам и требуют определённого подхода для устранения, но сама боевая система в целом довольно проста и понятна для тех, кто знаком с трёхмерными Зельдами или подобными играми.

И да - игра долгая, и полна колоритных персонажей.
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lavos, Samael

Во что играете сейчас? 04.01.2018 21:33 #8281

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Сыграл не много(20 часов) в Oxygen not included,игра от создателей Don't Starve, игра представляет из себя некое подобие Rimworld, в данном случае песочница с видом сбоку, а не сверху как в Rimworld и на данный момент имеет не особо много контента.

В игре радует физика, в основном связанная с газами, жидкостями и температурой. Множество устройств и вещей можно делать из разных материалов, за счёт чего параметры этих вещей будут меняться или зависить от этих материалов. У устройств это обычно некий бонус от материала, когда у труб/стен и некоторых других вещей это изменение параметров на те, которыми обладает материал из которого сделана эта вещь.

Основная задача в игре построить колонию с достаточным кол-вом еды, воды и воздуха для колонистов/клонов, при этом надо не забывать поддерживать нормальную температуру для них и растений, а так же отстроить систему отчистки воды(наиболее сложная и не однозначная штука).

Стресс у колонистов в Oxygen not included легко убрать устройствами или картинами/скульптурами, что куда проще/лучше, чем запихивать почти каждого колониста в Rimworld в отдельную комнату что бы не приставали друг к другу и не портили друг другу настроение.

А вот тупость колонистов в Oxygen not included не имеет границ...
- Даешь задание построить пол толщиной в одну клетку, один из колонистов обязательно умудрится упасть в выкопанный кусок для этого пола, а другой закопает первого, ну что бы весело было :side:
- Дал команду на снос моста и постройку на его месте чего-то нового, не беда, ведь сносить мост надо именно с той стороны, с которой назад вернуться нельзя, а самое главное, что всем остальным колонистам будет пофиг и они будут заниматься своим делом, когда этот дурак будет задыхаться без возможности вернуться... :silly:

И таких моментов кучи, странная логика колонистов приводит к тому, что раз 4-6 нужно их спасать, когда копаешь местность размером 10 на 10 клеток, особенно если там нет кислорода или серьёзно расчитывать приоритеты строительства/копания что бы они не застряли.

Брал игру по скидке за 270р. по моему мнению 20+ часов вполне оправдывает такую сумму, однако контента всё же не так много для песочницы, в сравнении с той же Rimworld в той же ценовой категории, а глупый ИИ сильно портит впечатления от игры, правда в Rimworld портит впечатления от игры система настроения персонажей. Любителю песочниц с физикой игра должна понравиться, остальным не уверен.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 02.04.2018 10:24 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 04.03.2018 18:17 #8355

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Поиграла тут недавно в небольшой компании в новинку бесплатных игр, в которую можно играть по сети BombTag. Это чтото вроде бомбермена онлайн. В целом играбельно и правда очень похоже на старого любимого бомбермена, и правда можно с друзьями вместе мериться силами, и это весело. Но с другой стороны быстро надоедает, потому что очень мало пока карт и еще и платная кастомизация персонажей и их костюмчики, хотя мне удалось сделать персонажа с антеннами бесплатно :laugh: Может быть, если игра будет дальше обновляться и добавляться новые уровни, есть смысл еще как нибудь поиграть.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 05.03.2018 00:04 #8360

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • L.b.s. Люблю читать и вам того желаю.
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 282
  • Репутация: 119
Эту игру можно назвать как угодно, даже баяном, но я не перестану в неё играть еще очень долго.
Здравствуйте дорогие мои, сегодня речь пойдет об одной игре, о которой я вспомнил спустя долгое время.
Правда вначале маленькое предисловие. Я долго не мог решить, о какой игре рассказать, об старой и уважаемой наследнице Baldurs Gate, который кстати уже довольно много, я об играх, но все же хорошей игре Neverwinter Nights, или об игре, которую увы затмил собой Диабло, об игре Ловец Душ (Soulbringer). Сама игра довольно хороша, и сложная, пока правда...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Об этих двух расскажу в другой раз, а пока узрите "Драконий возраст" Да, да... Имена собственные не переводятся! Бубубубу... Но если отгадали о какой игре пойдет речь, вы молодцы.

warrior-dragonOrigins.jpg


Dragon Age: Origins
Да, да. Игра от той самой BioWare, подарившей миру Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Mass Effect и игру по Звездным Воинам - Star Wars: The Old Republic.
Так что обзор у нас сегодня тематический, так как я упомянул еще в самом начале Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

Так что же такое это DAO?
Dragon Age: Origins - Игра повествует о мире, который спасали уже больше трех раз.
Каждые четыреста лет на местные земли обрушивается поток порождений тьмы во главе с могучим архидемоном и только объединенные народы эльфов, гномов и людей способны спасти мир. Правда не столько они, сколько орден рыцарей именующим себя "Серые Стражи". По преданиям, лишь они способны сразить архидемона, ужасного монстра-дракона, предводителя нечисти.

Как всегда вы можете выбрать кем играть. Гномом, эльфом или человеком. Но кто он? Тот герой, который спасет мир от ужасного зла?
Воин, маг или вор? От решения зависит стиль боя вашего Стража, его умения, навыки. Но так же необходимо выбрать происхождение будущего героя и вашего персонажа.
Шесть предложенных вариантов кардинальным образом меняют начало игры и определяют отношение к герою окружающих. Вы можете быть сыном короля гномов, или гномом-неприкасаемым, магом, знатный человеком из рода Кусландов, городским или свободным эльфом – на каждый вариант предусмотрена своя завязка, заканчивающаяся цепью событий, в результате которых протагонист вынужден оставить привычный образ жизни и примкнуть к ордену Серых Стражей. Скажу правда... Событие это не всегда из самых приятных. Если мы играем за эльфа городского, то все идет нормально, в самом начале. У вас свадьба, друзья веселятся и пьют, не зная беды, но все заканчивается тем, что богатый дворянин похищает силой вашу невесту для не совсем "чистых" дел. Захотелось «девочек к празднику» понимаешь... Вы в конце концов устраиваете расправу над дворянином, выкашивая весь особняк и еще сильнее портя репутацию эльфов, ведь их и так людское общество не любит и презирает, так еще у вас не остается выбора, кроме как стать Серым Стражем, избежав тюрьмы и последующей казни. А если вы играли за эльфийку, то похитят именно вас. За дворянина тоже играть не сильно приятно, под конец пролога вашу семью все равно предадут и устроят баню в родовом замке, оставив вас единственным выжившим. Но как бы то не было, у каждого свои причины и характер. По мере прохождения игры вы встречаете множество интересных и хороший личностей, вычищая мерзопакостных порождений тьмы и стараетесь лучше понять мир. Даже на то как бы странным это не казалось, главный злодей всего, и я говорю не об Архидемоне, а о другом "плохом" человеке, за которым мы еще будем гонятся почти всю игру, оказывается неплохим парнем, действующим так "подло" лишь для того, чтобы защитить свою страну.

Но герои-героями, а проблемы взвесим на местных жителей.

Как я уже говорил, DAO очень глубокая RPG с неординарным сюжетом, да при этом еще и крайне суровая, «взрослая». Что можно уже понять при прохождении предыстории вашего персонажа.
Пусть уже на старте восхищаешься детальной проработкой окружающего мира, но это не сказочное фэнтези, а именно суровый и жестокий мир, нам и придется исследовать.
По мере игры нам нужно будет собрать все расы для борьбы со злом, но как понимаете, зло бывает разным.
Вот например всем решительно наплевать на ваши геройства. Ну да, битва закончилась неудачей, вы остались одним из "последних" Серых стражей, и теперь на вас возложена миссия как раз этого самого грёбаного объединения народов. А наплевать всем потому что у каждого из народов свои беды и проблемы, которые мы должны будем решить: гномы никак не поделят власть, а потому некому предъявлять договор; эрла в Редклифе отравили, и он лежит при смерти; эльфов терроризируют оборотни; а маги, которые не принадлежат ни к одной расовой фракции, ведь магом может стать кто угодно, даже гном. Ну у них тоже полная "ж" уж поверьте на слово. Это один из моих нелюбимых квестов, уж очень он тягомотный.
Но о мире, лоре игры и подробностях сюжета в другой раз. Слишком много всего.
Выделить еще стоит Компаньонов. Они живые люди, со своим прошлым и личными проблемами, с которыми можно и романтические отношения завезти, но попробуйте завести их с двумя или тремя сразу – проблем не оберетесь.
Да и поначалу товарищи не расскажут всю правду о себе если не постараться и не подружиться со всеми. У каждого из спутников свой взгляд на жизнь, цели и пристрастия. Если у кого-то в почете добро и высшие материи, то у другого прямо противоположный характер, а у третьего и вовсе какие-то странные понятия о чести и справедливости.
Вот из-за этих различий в команде и возникают не очень дружелюбные разговоры, слушать которые – одно удовольствие во время долгого путешествия.

Но кроме этого я еще хочу рассказать о музыке. Музыку для Dragon Age писал Инон Зур композиции которого звучали в Crysis, Prince of Persia, Fallout 3 и множестве других хороших играх.

Я мог бы и дальше хвалить эту игру, но мне уже пора.
Стоит ли в нее поиграть? Определенно да, но не каждому зайдет такой жанр, в особенности тем, кто на дух не переносит мрачняк. Ведь игра это "Темное" фентези во всей красе... Агх! Я опять повторяюсь...
Ну что же, побежал проходить игру в 19 раз, спасибо за внимание и увидимся в новых обзорах.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вся прелесть жизни в том и состоит, чтобы делать то, что захочется.
Ведь когда мир изменяется, солнце заходит, а чай кончается. Это грустно, лучше бы он не кончался....
Последнее редактирование: 05.03.2018 00:36 от Arrakttur96G.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

Во что играете сейчас? 01.04.2018 13:44 #8385

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Все-таки перетащила тему в отдельный раздел, потому что уже вышло всестороннее обсуждение этой игры :)

Ну, и я все равно удивлена, что с тех пор мало изменились механики и разработчики не учатся на типичных ошибках, неужели так сложно было сделать битвы менее частыми или настраиваемыми с возможность игнорирования :ohmy: Даже в старой Тейлс ОФ фантазия был такой предмет, который позволял избегать битвы на карте с довольно большой вероятностью.
Да не особо. У меня группа 12 лвл и 11-й. До сих пор 6-7 уровня мобы агрятся
Наверное, разница должна быть еще больше..но согласна, что это оч раздражает, когда так

Ну, и сделать упор на рисовку и атмосферу - это на самом деле здорово. Но такие вещи с акцентом на чем то одном работают, когда остальные составляющие игры сделаны хотя бы на минимально нормальном уровне :whistle:
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 01.04.2018 16:50 #8386

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
AnnTenna пишет:
Все-таки перетащила тему в отдельный раздел, потому что уже вышло всестороннее обсуждение этой игры :)

Ну, и я все равно удивлена, что с тех пор мало изменились механики и разработчики не учатся на типичных ошибках, неужели так сложно было сделать битвы менее частыми или настраиваемыми с возможность игнорирования :ohmy: Даже в старой Тейлс ОФ фантазия был такой предмет, который позволял избегать битвы на карте с довольно большой вероятностью.
Да не особо. У меня группа 12 лвл и 11-й. До сих пор 6-7 уровня мобы агрятся
Наверное, разница должна быть еще больше..но согласна, что это оч раздражает, когда так

Ну, и сделать упор на рисовку и атмосферу - это на самом деле здорово. Но такие вещи с акцентом на чем то одном работают, когда остальные составляющие игры сделаны хотя бы на минимально нормальном уровне :whistle:
В Tales of phantasia ещё надо было дойти до этой вещи, к тому же там были другие минусы, большей частью боёвка сама по себе кривая :) А сюжет в общем был не сильно отличим от старых FF, не считая того что в некоторых местах более жестокий/кровавый.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 02.04.2018 10:23 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 10.06.2018 18:57 #8444

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Поиграла в бесплатный инди-квест моего коллеги-разработчика :) под названием Patchwork
Классическая адвенчура с довольно красочными артами, где герой-ученый телепортируется случайно в другой мир, где встречает прикольную девушку с зеленым лицом, и вокруг все кишит магией. Теперь ему предстоит вернуться назад.

К сожалению, игра доступна только на английском языке, несмотря на то, что ее делал русский разработчик. Но в целом можно методом тыка пройти ее, или с помощью прохождения (questzone.ru/solutions/patchwork.php) есть пара не очень логичных моментов, но в целом все очень логично, при этом оригинально и с юмором.

Впечатления остались приятные, прохождение занимает около двух часов, рекомендовать могу тем, кто знает английский и любит квесты.
Последнее редактирование: 10.06.2018 19:00 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Во что играете сейчас? 11.06.2018 22:16 #8454

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Сыграл около 100 часов(вообще 107 по Стиму, но приличное кол-во времени оставлял её без присмотра) в Tales of Maj'Eyal, жанр игры Rogue-like и именно чистый Rogue-like, а не с примисями других жанров, цена игра в Стиме 500р. со всеми DLC, но со скидкой можно получить 250р.

В игре на выбор более 5-и рас - Люди, Гномы, Эльфы, Орки, Гули и т.д. и те имеют по несколько видов.
А так же на выбор более 20-и классов. На выбор есть как простые - мечник, лучник, варвар, паладин и т.д. так и маги - маг стихий, хрономансер, ассассин-маг, призыватель и т.д. А так же и экзотические классы - похититель тел, хранитель света и тьмы(не помню верное название), полудемон, нечто вроде ктулху и т.д.

Новые расы и классы открываются при встречи с ними или при выполнении тех или иных квестов(некоторые квестны можно выполнить по разному), я лично примерно потерял 8 персонажей, игру так и не прошел, но всё же перепроходить проверяя новый класс было интересно.

Хоть игра и Rogue-like, по стандарту дают 1 жизнь и, примерно, к 34-у уровню их может стать 7 + некоторые предметы способные воскрешать, так же на сложнейшем уровне сложности всего 1 жизнь не считая предметов, а на лёгком бесконечность и при этом там два варианта уровней сложности, один усложняет игру силой и числом монстров, другой кол-вом жизней.

В игре несколько компаний, а так же для каждой расы и класса есть свои собственные квесты, местности хоть остаются теми же, но рендомно генерируются, а так же временами они меняются, к примеру в одной горной местности я на 3-е прохождение увидел впервые извержение вулкана, оно хоть и не ранило, но геймплей сильно меняло... так же некий форт, то затоплен, то нет, что так же сильно влияет на способ его прохождения.

Для некоторых классов есть некоторые уникальные местности, в которые не могут попасть другие классы, к примеру полу-демон в аду начинает игру, хрономансер в городе вне времени, маг в городе магии, но при решении помочь архимагу то первая локация это луна :woohoo:, правда это самая сложная локация для начинающего класса, которую я встречал, так же некоторые квесты и локации не доступны некоторым классам и расам, но доступны другим.

Реиграбильность у игры огромна, сложность не такая что всех сразу отпугнёт, игра доступна как хардкорщикам, так и казуальщикам(я что-то между этими двумя :whistle: ), классы реально играются по разному, есть те, которые используют привычные ману и стамину, а есть и те которые используют совсем не обычные ресурсы:
- Полудракон использует силы натуры, они бесконечны, но чем больше дисбаланса накоплено, тем больше шанс провала каста способности.
- Хранитель света и тьмы использует силу света и тьмы(Паладин света выносливость и свет), силы света накапливаются за использование светлых скиллов, а силы тьмы накапливаются при конвертации сил света в силы тьмы или регененируют благодаря скиллу.
- Маги используют ману, однако маги-хрономансеры(есть ещё хранители-хрономансеры) используют пародокс, это нечто вроде баланса натуры, но чем больше парадокса, тем сильней магия хрономансера и тем больше парадокса накапливается за использование скиллов(по моему это самый сложный класс), парадокс выше 1% может призвать существ из другого мира/времени или изменить местность, до 50% не настоль опасен, но при более чем 50% может привести к смерти игрока призванными врагами или ещё чем.
- Проклятый использует ярость, она копится при атаках по врагу или при атаках врага по нему.

Это только некоторое кол-во доступных ресурсов для тех или иных классов, в игре их куда больше. Этих ресурсов может быть много у одного персонажа, к примеру ассассин-маг(тёмный клинок) имеет стамину и ману на старте, а спасая людей можно получить ещё 4+ новых ресурса за счёт скиллов, которые их требуют, которым могут обучить спасённые.

В общем, мне лично игра очень понравилась, я не люблю по новой начинать сначала, но эта игра меня заставила это делать и это, как бы странно не прозвучало, не было чем-то ужасным и не интересным, особенно благодаря тому, что многие классы играются совершенно по разному :)
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 11.06.2018 22:25 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 27.08.2018 07:43 #8529

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
"Нашел"(Стим решил показать на главной странице) Souls-like игру под названием Inferno Climber(2016-го года, японская). Механика боя не много проще, на выбор дают 8 классов персонажей, у каждого своя особенность и способность, уровни не маленькие, но разделены по локациям, оружие да же того же вида может отличаться по параметрам, заточка оружия идёт несколько иначе.

Плюсы, по моему мнению:
- Система голода и порчи еды делает её несколько сложней, в тот же момент легче, если еду правильно использовать как бафы, так же хорошо приготовленная еда может не портиться достаточно долго, но для этого нужно искать поварские книги.
- Механика смертей жестко сложней чем в Dark souls, так как мёртвого перса надо поднимать одним из живых персов, используя контракт, который при наложении дебафа горения может сгореть.
- Оружие и броня ломается со временем, деревянная палка от силы может убить 4-х противников, когда стартовый меч 40+ противников, а alloy sword теряет 1% прочности убив 10+ противников. За счёт стата перса Handling(обращение) можно уменьшить силу/скорость поломки вещей.
- Есть хоть какой-то стелс, только вот бекстабы(удар в спину, именно как в дарке, так как сам урон со спины имеет бонус) делать нульзя :(
Есть так же побочные миссии связанные с этим самым стелсом.
- Достаточно интересная механика с использованием вещей. К примеру бросив во врага масло, он может подскользнуться и уронить что у него было в руках, с игроком это некоторые вещи могут вылететь. Деревянную палку можно поджечь и т.д.
- Механика магии позволяет "собирать" посох с той магией, которая тебе нужна, если повезёт с его слотами для магических камней.
- Усиление оружия и брони идёт не только чистым поднятием статов заточкой(+1~+10), но и ещё установкой камней в это оружие/броню для получения стихийного урона/защиты, повышениея стата обращения и других параметров. Камни в любой момент времени(на кузнице) можно вынуть и переставить в другое оружие/броню.
Для получения стихийного атрибута нужно вставлять в оружие камень с магией в нём, в противном случае урон получаешь, но если у оружия не было этого атрибута, то оно не будет наносить этот урон.
- Игра достаточно долгая, при своей стоимости в 500р. я наиграл 37 часов(первый Dark souls я прошел за 70~80 часов), убил только 2-х боссов из вероятно возможных 6-и... При этом из описания:
"- More than 20 stages"
"- Each stage is guarded by a boss character"
мне не верится что в игре реально 20 боссов, но я увы да же половины игры ещё не прошел.

Минусы, по моему мнению:
- Плохая оптимизация, в некоторых локациях игра подлагивает прилично, но только в определённых местах загрузки/дозагрузки локации.
- Графика, игра выглядит как игра эры PS1, хоть и графически не ниже PS2, однако сами локации из за этого выглядят каплю убого... ни чего близкого к Dark souls или Nioh в плане живописности.
- баги/гличи... да же в версии 1.07(патч 2016-го года), самая новая, есть некоторые глюки с телепортами, с панелями прыжка, возможно с ещё чем-то.
- (Это больше придирка) Нет внятного описания скрытых скиллов, которые хз как получать или что даёт тот или иной скилл. Нет внятного описания прочности или что отвечает за её потерю... Alloy sword имеет 2000+ прочности, он за удар теряет около 1, в то время когда рапира с прочностью 1000+ теряет за удар от 10-и прочности. Почему? ответа в игре нет :(
- (Придирка) С моим контроллером работает как с контроллером от Xbox, когда это PS3 контроллер, однако я использую программу что бы он опредилялся компом как Xbox контроллер(иначе вроде не возможно), в итоге в игре кнопки показаны на Xbox и единственный, если я их сменю на кнопки от PS4, то правый аналог не будет проводить захват цели.

Итог:
Мне лично игра понравилась, достаточно хорошо продумана, в меру сложная(не считая третьего босса :pinch: первые два были в разы проще), есть много мест, которые можно долго осматривать, многие локации не маленькие. Угнетает что игра при том что достаточно хорошая, практически не известна, похоже ребята на рекламу решили не тратиться...

А так же Стим дурак... при том что я играю в Souls-like игры, он мне показывает эту игру уже через 2 года после её выхода, так просто мельком один раз на главной странице магазина, при этом он не против показать то, во что я точно играть не буду, тот же Tomb rider, for honor, F1 и т.д. :pinch:

Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 27.08.2018 11:57 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Arrakttur96G

Во что играете сейчас? 18.11.2018 18:21 #8634

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Audiosurf

Это безжалостный поглотитель времени, злодей, который должен быть искоренён, чтобы не быть искушением для слабых духом любителей. Это то, к чему, вероятно, невозможно отношение типа "ну неплохо" - либо ты не принимаешь подобного вовсе (и это норма), либо уходишь с головой. И что самое страшное, это - настоящее оружие против эпилептиков.

А теперь - серьёзно.


Началось всё вот с этой статьи на Хабре: habr.com/company/everydaytools/blog/429872/
Сама по себе статья здесь будет оффтопиком (хотя кому-то из форумчан может показаться интересной), но именно в ней был упомянут виновник моего сегодняшнего поста, а именно, названный выше Audiosurf.
Если пытаться описать эту игру формально, то это - "рельсовая" гонка с нетривиальной механикой бонусов и процедурной генерацией трассы. Но такое описание мало что даёт, да и лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать, так что вот вам вполне показательное видео с одного из уровней.
Внимание: смотреть целиком! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И рядом, для большей ясности, -
ещё одно: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как можно легко увидеть, Audiosurf может получить на вход любую (прописью: любую) музыкальную композицию - лишь бы у неё был удобоваримый формат (mp3 вполне подойдёт), и игра построит трассу, которая будет по динамике соответствовать этой композиции. Спокойный гитарный запил или мягкий синтезатор приведёт к плавному и медитативному подъёму, жёсткие риффы - к быстром спуску, а трек с переменной структурой (вроде первого) - к трассе, характер которой следует за изменениями трека.

И должен сказать честно - мы в этой игре завязли капитально.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Arrakttur96G
Время создания страницы: 0.236 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр