Я тут начала играть недавно в
Link to the Past на эмуляторе Супер Нинтендо.
Давно собиралась поиграть на самом деле в этот шедевр.
Пока мало что могу сказать, т.к. прошла только три данжа, и взяла два кулончика разве что
Слегка расстроило, что в игре порой приходится ходить тыкаться и не знаешь, что делать. Вроде бы и карта есть, но из за того, что очень много разных механик, и их действие не объясняется туториалами, реально игру можно так и забросить или застрять. Я надолго застряла на моменте, когда надо было достать книгу, иначе не понятны письмена нигде, и не пройти дальше.
Оказалось, что надо было разогнаться и сбить. А я в упор ходила по деревне и искала старосту. Который, кстати, так и не пришел пока. И нпс говорят намеками довольно короткими.
В плане графики для супер-нинтендо явно это не прорыв, все довольно простенько. Хотя стилизация есть некоторая мультяшная и довольно приятно. Особенно обожаю эти деревья,
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
В общем, довольно интересная игра. И очень нравится фишка с двух-этажностью. Можно прыгать в пределах одной локации на верхний или нижний уровень переходить - этот момент сделан просто на ура.
Продолжаю играть в эту игру, но еще не прошла пока. Появляются новые интересные механики и прикольные мобы с разными тактиками победы.
Особенно порадовал переход в параллельный мир, и разные рельефности между этими мирами. Вот определенно я и подумать не могла, что еще в те времена подобную идею уже реализовали, а ведь у меня до сих пор витает в воздухе что-то подобное... может, даже когда-нибудь реализую свой взгляд на эти вещи.
Дошла где-то до половины примерно, наверное. До этого долгое время застряла на боссе в замке.
Оказалось, там надо отбивать мечом магические атаки, таким образом отражая их на босса. Я сама об этом не догадалась, мне подсказал
Снейк
Сюжет на самом деле не сильно пока блещет. Теперь нужно отправляться в 7 разных мест, чтобы вызволить 7 девушек из заточенья. Но зато радует геймплей. Теперь наконец-то можно полноценно перемещаться между двумя мирами! И они при этом взаимосвязаны. А в случае, если перемещение невозможно, просто показывают, на что напоролись непроходимое, и снова переносят назад. В общем, прикольно. Хоть и не в любой точке это делается.... а довольно хитро, но все равно клево реализовано. Уже ради одной этой фишки стоит играть. А если учесть, что игра не сбавляет темпов, и предлагает все новые и новые инструменты и механики - так это то, за что я обожаю Зельду. Ну, и за экшн-боевку тоже.
Правда напоролась на досадный баг. В водном данже, где заточена вторая девушка, не получается второй раз пройти его, потому что сундук открыт и нет ключа. И новый не появляется, а дверь закрыла. Не знаю, баг это перевода или в роме в самом. Насчет второго не верится, что они могли так облажаться. Хорошо хоть играю с эмулятора и есть сохранение до этого момента. Но обломно, что прилично придется перепроходить еще раз из-за этого. Пыталась вчера починить с помощью другого рома, но сейвы с этого рома на том роме не загружаются. Так что печалька.