forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: серия Phantasy star

серия Phantasy star 24.01.2017 02:24 #7781

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 337
  • Репутация: 171
Замучил первую часть до смерти. Для олдскульной восьмибитной РПГ'шки она оказалась очень уж хороша, могу даже порекомендовать её современному поколению геймеров. Квесты относительно прозрачные, если общаться со всеми гражданскими, бои выматывают, но в транспорте играются более или менее сносно, а лабиринты оказались куда более очевидны и понятны, чем я предполагал. Три самых сложных подземелья, вынудивших рисовать карты, находились на Палме, причём финальный лабиринт (подъём по башне на холме, откуда надо полететь в цитадель плохиша) оказался настолько неочевидным, что мне пришлось краем глаза заглянуть в прохождение, иначе бродил я бы долго. Как оказалось, там имеется развилка, ведущая к двум разным квестовым событиям, потому, получив призму, я расслабился и списал его со счетов.

Впрочем, главную задачу: "пройти игру без подглядывания в интернет-карты" я выполнил. Сложно, долго, но весело. Каждая ловушка реально была настоящим сюрпризом, от которого аж сердце уходило в пятки; с готовыми картами таких эмоций я бы не испытал.

И ещё мне очень понравилась тема Мотавии. Красивая и жутко цепляющая композиция.



Уже приступил ко второй части. :)
Последнее редактирование: 24.01.2017 02:24 от Lavos.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

серия Phantasy star 25.01.2017 00:21 #7782

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
мне пришлось краем глаза заглянуть в прохождение,
в сочетании с
Впрочем, главную задачу: "пройти игру без подглядывания в интернет-карты" я выполнил.
звучит слегка противоречиво! :laugh:

Но вообще здорово, что удалось пройти и игра понравилась. Мне тоже ведь эта игра очень понравилась несмотря на дикую нелогичность местами :laugh: Вторая ждет не меньшим хадкором - готовься! И вторая еще хороша тем, что персонажи классные и яркие и можно их комбинировать, надеюсь оценишь :)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos

серия Phantasy star 25.01.2017 00:49 #7783

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 337
  • Репутация: 171
в сочетании с звучит слегка противоречиво!
Так я же в прохождение заглянул, а не в карты. :) Сначала долго не мог понять, где же этот Хапсби, хотя мыслил я в правильном русле, потом не мог понять, зачем вообще нужна была пещера к югу от портового города на Палме (оказалось, что только для оружия для Мяу, что меня несколько выбило из колеи), и последнее подглядывание было по поводу того, откуда вообще надо попадать в цитадель Лассика. :) Лабиринты же сам проходил от корки до корки. В общем, проблемнее Палмы планеты нет.
Мне тоже ведь эта игра очень понравилась несмотря на дикую нелогичность местами
Ну там весёлая нелогичность порой бывает. Например, оплакивает Алиса смерть брата, хотя вместо этого могла отнести его в церковь через дорогу и воскресить, но нет, парочку месет пожадничала...
Это волшебная магия наивности японских ролёвок, сохранившаяся и по сей день.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

серия Phantasy star 25.01.2017 12:04 #7784

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Ааа, ну тогда да - считается :laugh: Но пройти и без прохождения и без карты это было бы уже совсем невозможно, наверное :laugh:

Прикол с воскрешалками во многих играх, навскидку вспоминается та же Финалка :laugh: :laugh: :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И вообще, как я поняла, ты решил сначала эту серию пройти, а затем уже нашу фан-игру? :blush: :)
Администратор запретил публиковать записи.

серия Phantasy star 28.01.2017 15:34 #7804

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 337
  • Репутация: 171
И вообще, как я поняла, ты решил сначала эту серию пройти, а затем уже нашу фан-игру? :blush:
Отпуск закончился раньше, чем я её успел пройти... =( Теперь следующего ждать придётся. Отсутствие мобильной версии игры сильно сковывает руки.

Вторая часть начинается примерно как первая по части сложности — новоявленную команду спасителей мира первые же монстры могут очень жёстко побить. И — Боже ж ты мой! — до чего медленно герои семенят своими ножками! По крайней мере, смог-таки накопить деньжат на меч для главного героя, теперь битвы стали куда проще.
Администратор запретил публиковать записи.

серия Phantasy star 24.05.2017 02:20 #8009

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 337
  • Репутация: 171
Приключения в солнечной системе Алго и за её пределами продолжаются! Изрядно настрадавшись в Phantasy Star II, но осилив-таки её до победного конца, после небольшого курса реабилитации приступил к прохождению третьей и наиболее противоречивой, если судить по отзывам, части. Уже успел пройти первое поколение, и вынужден признать, что пока игра мне нравится даже больше второй части. :blush: Первое, за что я игру буквально полюбил — разработчики наконец-то развязали геймерам руки и позволили в битвах нормально выбирать атакуемую цель! После первой части, где подобной свободой даже и не пахло, и второй, где позволяли выбрать только группу однотипных врагов (как в первой части Lufia, также попившей немало моей крови в прошлом), до авторов наконец дошло, что возможность свободного выбора цели есть высшее благо! Вот только магию в третьей части сдвинули даже не на второй план, а куда-то на задворки геймплея. Сама идея с оптимизацией эффективности заклинаний вроде бы и неплоха, но реализовано сие весьма спорно.

И до чего же очаровательны официальные арты из японского руководства пользователя, прилагаемого к игре!

Psiii_drag.png


Psiii_meseta_sink.png
Последнее редактирование: 24.05.2017 12:24 от Lavos.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

серия Phantasy star 25.05.2017 00:20 #8010

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Мм, да арты просто превосходные! Видела их раньше в интернетах, но даже не думала, что они оффициальные.

А я, кстати, так ведь и не прошла третью часть. Удивлена, что так быстро продвинулся там по сюжету. Там же с самого начала насколько помню жуткий дисбаланс :dry: Но я даже первое поколение недопрошла, но вторая мне часть больше понравилась по первым впечатлениям. но надо бы мне будет вернуться к третьей части.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos

серия Phantasy star 07.06.2017 13:42 #8042

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 337
  • Репутация: 171
Решил немного заморочиться и пройти игру всеми четырьмя возможными внуками главного героя. Точнее так: дойти каждым поколением до Дарк Форса, сохраниться у него под носом, после чего всей толпой по очереди его отпинать. Sean и Crys до главного плохиша уже добрались, теперь мне предстоит откатиться аж к самому первому поколению, выбрать другую принцессу себе в жёны и повторить всё это безобразие ещё два раза.

Администратор запретил публиковать записи.

серия Phantasy star 10.06.2017 22:58 #8056

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Ну, это ты совсем уж по хардкору, ну значит зашла третья часть, мне лишний повод все-таки начать в нее играть еще раз. И как допройдешь- жду обзор в твоем традиционном стиле :laugh: При таком глубоком погружении, полагаю, он будет большим B)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos

серия Phantasy star 11.06.2017 19:21 #8057

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 317
  • Спасибо получено: 337
  • Репутация: 171
Что же, закончилась долгая-долгая эпопея с прохождением Phantasy Star III на все четыре концовки. Каждый раз сохраняясь у финального босса под носом и начиная перепрохождение другими потомками главного героя, с каким же неописуемым удовольствием я завалил гада четыре раза подряд.

В целом игрушка понравилась, но слишком уж она неряшлива. Учитывая, что вторая часть во всём была максимум "ну норм", но при этом нигде не провисала, то в продолжении отличные технические решения чередуются с каким-то кошмаром. Так, дизайны монстров в игре просто дебильные, в то время как главные герои нарисованы хорошо, а если заглянуть в японский мануал, то и вовсе отлично. Лабиринты в подземельях, ставшие более адекватными, всё ещё вызывают ярость из-за безумно частых случайных сражений. Два шага — бой, два шага — бой, поворот — бой. Боевая система, наконец-то получившая вменяемое отзывчивое управление и возможность нормально выбрать атакуемую цель, оказалась начисто убита никакой сложностью, минимумом вариативности в экипировке (покупай дороже и будет тебе счастье) и системой магии, от которой нет вообще никакого прока. Последнее, на самом деле, очень обидно, поскольку в начале игры боевая система действительно производила впечатление чего-то осмысленного, вынуждая не просто давить "атаку" до посинения, а правильно выбирать цели, чтобы бой заканчивался за один ход, но со временем всё равно всё свелось к насилованию одной и той же кнопки. Даже музыку можно в этом упрекнуть! Одни композиции просто захватывают дух, от других — кровоточат уши. Интересна сама идея с динамически меняющейся музыкой, и если в случае с темой карты мира, не только наращивающей собственный инструментарий при присоединении к команде новых членов, но и меняющейся на нечто очень тревожное, когда главного героя ненароком убивают, она реализована очень грамотно, то с музыкой во время сражений подобный финт не прокатил. Но есть у саундтрека и другая проблема — его слишком мало! Подавляющее большинство композиции очень коротки; они не всегда даже полминуты до повтора выдерживают, из-за чего быстро приедаются.

Магия в игре — очень странный предмет. Она вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Все основные заклинания (кроме жменьки сюжетных) разбиты по тематическим группам и доступны персонажам, владеющим магией, с самого начала, и игрок лишь меняет баланс их мощности, делая одно колдунство сильнее за счёт другого. На бумаге идея звучит, вроде бы, неплохо, но её реализация, опять же, вышла очень спорной. Во-первых, Врен — основной персонаж в команде, владеющий атакующей магией, — может забить на неё болт уже сразу как минимум потому, что обычной атакой он бьёт больнее, чем даже выкрученным до предела фаерболлом. Во-вторых, заклинания, влияющие на статус, лишены какого-либо смысла не только из-за лёгкости сражений с обычными монстрами, но и из-за того, что в принципе не работают против боссов, где, казалось бы, от них и должен был бы появиться хоть какой-то прок. В третьих, среди лечебных заклинаний какую-либо значимость имеет только одно: Gires, слегка лечащее всю команду. Стоит его выкрутить до упора, то его эффективность не будет знать себе равных, и про аптечки можно забыть чуть ли не до самого конца игры. Достаточно будет таскать с собой небольшую пачку магазинных антидотов, и проблема с редкими, но оттого не менее противными врагами, умеющими отравлять (статус "яд" в игре не отнимает здоровье, а не позволяет его пополнять), отпадёт сама собой.

Сюжет, вроде бы, неплох (по крайней мере, для ролёвки 1990 года выхода) и даже имеет небольшой привкус "Основания" Азимова, но, как и всей остальной игре, ему критически недостаёт контента. Персонажи практически не взаимодействуют с миром и другими участниками масштабных событий, из-за чего о них практически ничего не знаешь и нисколько ими не проникаешься. Ситуацию немного вытягивает Toyo Ozaki Character Book, выпущенный главным художником игры и содержащий дополнительные данные о героях, но формально это полу-официальный источник информации, к тому же сам автор убедительно просит не воспринимать содержимое своей книжки как истину в последней инстанции. Что же касается окружающего мира, то игра способна предложить лишь огромные пустоши между городами, которые не так уж и просто пройти от края до края героями, передвигающимися неторопливым шагом, так ещё и под постоянным натиском опасных недругов, да и сами поселения особо бурно кипящей жизнью не отличаются. Пара человечков, гуляющих туда-сюда и иногда говорящих что-то полезное для продвижения по сценарию, продавцы в магазинах — вот и всё население. К тому же, авторы зачем-то добавили возможность заходить в дома (в первых двух частях герои общались с обитателями зданий "как бы" в дверном проёме и дальше порога не заходили) и осматривать их изнутри во всех мелочах. Вроде бы, идея неплоха, но общая нехватка контента привела к тому, что в этих самых домах тупо ничего нет. Всё, что можно найти в подавляющем большинстве зданий, не являющимися магазинами, лечебницами и так далее, — это голые стены, пара стульев да кроватка. Только впустую тратишь время на их исследование. Зато хотя бы не гоняют по всей планете дамбы открывать, что уже является большим достижением по сравнению со второй частью!

Phantasy Star III — игра, которой критически недостаёт глобальной работы над ошибками в виде серьёзного ремастера. Лучше продумать боевую систему и добавить больше контента в сценарий — и игра из гадкого утёнка превратится в прекрасного лебедя классической серии.

Последнее редактирование: 12.06.2017 01:00 от Lavos.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
Время создания страницы: 0.148 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр