“ Планы хорошо, только надо понимать что адекватный план можно составить имея лишь большой опыт, кроме того для его составления требуется четкая информация располагаемых ресурсов. Это легко делается в режимах предприятия, когда можно точно сказать сколько людей в проекте, и сколько времени они будут работать, но в условиях когда большинство занимается этим от случая к случаю, составить четкий график не представляется возможным.
Собственно проблема не в самом графике, а в том что вместо параллельной работы, все по сути сводиться к последовательной. А значит, к примеру дизайнерам, которым нужен движок с ресурсами придется ждать в два раза дольше - сначала программистов, потом художников. А сам срок разработки таким образом может спокойно увеличиться и в 3 и в 5 и даже в 10 раз....
>>Вообще чисто теоретически более чем возможно в графическом редакторе сконструировать, как будет выглядеть игра...
В нашем случае все даже несколько проще, т.к. ресурсы в массе своей в 3д, а это значит что изменить размеры или ракурс можно без особого труда в любой момент. Так что максимум, что нужно это загрузить несколько объектов на одну сцену для составления композиции общего стиля. ”