“ Спасибо за мнение, вот прямо тройной коммент получился))
Вообще чисто теоретически более чем возможно в графическом редакторе сконструировать, как будет выглядеть игра, и даже сделать фейковый скрин. Но почему-то все художники, которых я просила смоделировать нечто подобное долго молчали, а потом отказывались.
Может, правда проблема в недостаточно четко поставленной задаче. Ну мне казалось, что она была поставлена вполне нормально, скрины приводила - пример стиля, при этом давая возможность проявить свой стиль. Описывать сюжет и основные игровые элементы я тоже давно уже начала, однако, как выяснилось, это не очень-то и интересно команде - читать тонны текста, и советовать как-то либо лень, либо нет мыслей на этот счет и не интересен процесс создания идея, а только сама реализация... либо вообще не согласны с какими-то моментами, и попробуй убеди, что так будет лучше.
Вот насчет плана не уверена. План составлять на этапе пред-разработки, когда нет даже первой демки... как-то по моему еще рановато, потому что просто невозможно понять, в какие сроки это вообще возможно сделать, потому что не было ничего сделано, и не понятна скорость разработки. Посему все планы просто полетят в тар-тарары. Я предпочитаю просто спрашивать - как ты сам оцениваешь, когда будет готово, а потом появляюсь в ровно назначенный срок и спрашиваю - ну чее? ”