Пожаловаться на комментарий

MacOS, как и все огрызки вообще явление крайне скотское и странное. Посути контора и ее продукция уже давно абсолютно ничего из себя не представляет, кроме распиаренного до вселенских размеров лейбла....


> Самим настроить все под одну среду?
> VS существует лишь под Windows.
> А как же любители Других ОС?
> А как же любители других IDE?

Ну во первых VS и винда самые распространенные и главное являющиеся по сути общепринятым стандартом, а во вторых ну хоть под что-то сделали бы, в конце концов есть вайн и виртуалки, да и если уж такое дело можно заставить себя писать в другой ОС\IDE...


> Нет средств работы с клавиатурой и т д?
> А как же джаваподобная система с Слушателями ивентов?

Чего-чего? В API нет ровным счетом ничего про это. Да и с какого заставлять разработчиков ломать голову и лепить костыли? Любой движок прежде всего должен избавлять разработчика от возни с устройствами ввода\вывода. К тому же движок рассчитан все же на казульные игры и ради этого заставлять тянуть за собой не очень то популярную на настолках яву не очень то красиво.


> Тут я не проверял, но согласно доке, есть метод setBackgroundSoundVolume и setSoundEffectVolume

Есть, только в Win версии это все не реализованно, а под линуксами и маками возможно и сам звук не работает. Кроме того если память не изменяет то в вин версии музыка и звуки работают только в wav формате, что приводит к неслабому раздутию ресурсов.


> Запись файлов?
> Двиг. узконаправленный и то, каким образом ты что-то сохраняешь или передаешь во > внешнюю систему его касаться не должно.

В чем он узко направленный, как по мне шире некуда во всех смыслах, как по числу поддерживаемых платформ, так и по числу языков допустимых в разработке, не говоря уже про отсутствие привязки к жанру и\или виду игры. Игр которые не используют сохранения процесса, хотя бы на уровне набранных очков в наше время почти не существует. А в каждой системе свои заморочки с файловой системой и отсутствие хотя бы примитивных возможностей работы с ними заставляет разработчиков писать собственные грабли и ковыряться в тонкостях этих систем.


> Отказаться от Ява-врапперов и заставить толпы людей убиться обо что нибудь, когда
> они захотят сделать шаринг в соцсети, прицепить какую-нибудь рекламу за монетки,
> попытаться вытянуть новости с какого-нибудь новостного сервиса, а потом
> обнаружат, что все SDK заточенные под Андроид на Java? :)

Есть официальный врапер на С++ для вызова из неуправляемого кода ява методов и объектов. Причем он используется самим коксом. Для этого вовсе не обязательно делать врапер на эльфийском для всего приложения.


> Профайлер быстродействия?
> А смысл? Производители различных девайсов всячески ограничивают доступ к подобной
> информации и по своему извращаются в этом плане.
> Если постараться, можно найти индивидуальное решение под конкретную платформу.

Кто ограничивает? Половина систем корнями уходят в линух, начиная от андройда заканчивая тем же МакОсом. Для того же андройда прекрасно работает счетчик используемой памяти и загрузки CPU, что и в линухе. А для чего нужно? Во первых следить за утечками памяти, во вторых выявлять проблемные места в логике приложения. Вообще подобные возможности есть в любом API приличной ОС.


> Насчет версии OpenGL, оф сайт еще осенью прошлого года говорил, что требуется
> OpenGL 2.1.
> Странно, что он 1.5 просит.

На некоторых системах с дискретным видео, таких как например "Intel HD Graphics 3000" при запуске выдается сообщение о необходимости обновить драйвер OpenGL с версии 1.1 до 1.5. Проблема заключается в том что некоторые производители дискретных карт экономят на поддержке старых версиях OpenGL, так Intel HD3000 не поддерживает OpenGL версии между 1.1 и 3.0. Честно говоря мне DirectX нравиться куда больше из-за своей лаконичности - есть версия интерфейса и она либо поддерживается видео картой либо нет. С OpenGL ситуация достаточно мутная, т.к. он состоит из кучи отдельных расширений, что прыгают по разным версиям, а набор поддерживаемых расширений у всех карт различается без каких либо внятных закономерностей. Насколько я понимаю кокос запрашивает какие-то расширения под версию 1.5, другие под версию 2.1, поэтому да минимальные требования это 2.1...