Пожаловаться на комментарий

Это уже совсем другое дело, во первых если игра была писана под экран 4:3 то там и весь арт в данном соотношении сторон (фоновые картинки, меню и тд и тп). Во вторых это все очень сильно завязано на игровой логике и с каждой игрой надо разбираться отдельно. Ну допустим мы даже увеличили область отрисовки, а теперь представим что славные разработчики сделали диалог один из ответов которого приводит к тому что появляется какой-то враждебный отряд нпс что набрасывается на игрока. Т.е. после срабатывания некого тригера на неком расстоянии от игрока создаются нпс что потом бегут к игроку, в оригинале эти НПС появлялись за экранном и поэтому это выглядело так как будто они откуда-то прибежали, но если увеличить область отрисовки, то они будут уже появляться из ниоткуда где-то в центре экрана. Так что подобная задача требует обновление спрайтов\текстур, учитывание или даже правки логики конкретной игры, не говоря уже о том, что технически изменения на подобном уровне крайне сложная задача, особенно в играх где нет поддержки смены разрешений (если в игре есть скажем выбор между 640х480 и 800х600 то зачастую достаточно просто подправить значение некоторых переменных, добавить спрайты для нужных разрешений и разобраться с возникшими косяками). Суммируя все выше изложенное - если нужен широкоформатная версия, то нужно привлекать прежде всего команду разработчиков, что бы она занялась обновлением графики, проверкой и адаптацией игровой логики под новое разрешение и тд и тп или толпу энтузиастов что возьмет на себя эти задачи. Да и вообще как по мне проще и лучше уж сразу сделать расширенный HD римейк на новом движке, чем столько вкалывать ради сомнительного удовольствия поддержки разрешени 854х640 (а по факту если речь об дряньке и фс то даже 426х240, т.к. по-сути там растянутая картинка 320х240 до 640х480).

PS ну и потом не надо забывать что сильное увеличение области отрисовки убивает атмосферу старых игр, ну к примеру представьте что у вас на экране будет что-то в этом роде: http://img15.deviantart.net/55e2/i/2014/297/f/a/towntotreatygimp_by_champgaming-d84070l.png да все четко, да далеко видно но атмосфера улетучивается и это уже реально смахивает на какую-то стратегию.