Надо же, на сайте с флеш-играми для девочек до сих пор играют в Котенка и пишут отзывы. И среди флуда порой попадаются очень позитивные комментарии, которые здорово поднимают настроение!
Среди них больше всех понравился портрет котенка от Лейсан Сафиной
Продолжаю предыдущую запись, потому что в прошлый раз я не все сказала. Да и сейчас речь пойдет только об одной из особенностей разрабатываемой игры. Конечно, на этом она не ограничится, но все таки это одна из основных идей, так что ее обязательно нужно упомянуть. |
Скорее всего игра будет называться "Улыбнись"("Smile It" - английское название), вряд ли оно изменится, т.к. отражает основную идею и цель игры. А цель игры, чтобы человек, который в нее играет, улыбнулся, чтобы люди стали больше ценить радостные мгновения своей жизни, ну и просто чтобы было чуточку веселее. Проще говоря, в игре планируется показать силу настроения.
Задумка заключается в том, что мы кликаем на мордочки-смайлики, и от этого они становятся веселее - те, на которые нажимаешь. Пришла в голову мне эта идея во время прочтения одного форума, в котором один пользователь просил, уже не помню дословно, а что-то вроде "сделайте игру, чтобы просто надо нажать на кого-нибудь".
Решила, что в этот знаменательный день пришло время рассказать о проекте, над которым мы сейчас работаем.
Не хочется некоторых разочаровывать, но первое, что нужно сказать об игре - это не РПГ.
Эта игра - нечто вроде аркадной головоломки. Почему? Ну, дело в том, что мы сейчас пробуем почву для разработки под всякие там планшетки - то есть Андоид и Ios. Хотя скорее всего будет и виндовая версия, не волнуйтесь. Мы решили, что стоит начинать новое направление с чего-то простого, а не сразу с РПГ. Потом обязательно придет и ее очередь!
С этого момента я буду вести записи о разработке этой игры, скорее всего буду рассказывать небольшими порциями, потому что со свободным временем сейчас не очень. Но постепенно я расскажу и об идее игры, и выложу наброски с графикой, и первые скриншоты. Сейчас сборка уже вполне играбельная, кстати.
Ну вот, теперь осталось сделать по Джунглям, Острову Основания и Подводной реке - и будет полный набор видеопрохождений по всем местам, которые могут вызвать затруднения.
Подробнее ...
Когда я делала игру про котенка и записывала звук, так получилось, что случайно еще придумала и записала эту маленькую песенку. Давно собиралась по ней сделать небольшой ролик, чтобы не просто песня была, а чтобы ее котенок пел. Вот, наконец-то, появилось нужное настроение, и я ее доделала.
Видеопрохождение первой пещеры из "Легенды о Дряньке".
Автор AnnTennaПервым делом прошу меня извинить, что я не сразу включила доступ на сайт. Я до последнего надеялась, что проблема все-таки разрешится, и Локатор будет вылечен. Но не получилось, к сожалению.
Давайте я в общих чертах расскажу, что произошло. Дело в том, что из-за конфликта из команды сайта ушел технический администратор под ником Alphabravo. Но по человечески он уйти не мог, а вместе с тем порезал сайт на свое усмотрение - удалил себя, все свои сообщения, включая свои новости и важные советы, а также все доработки и улучшения, которые сделал для сайта в течении шести месяцев своего пребывания - то есть, как он выразился - "забрал свою работу обратно". |
И затем предложил это все восстановить и перевести сайт на более новый движок, но уже за деньги. Сначала я даже рассматривала этот вариант, но, подумав, решила, что не заплачу ни копейки этому мошеннику! Мы так не договаривались!
На данный момент на сайте ведется борьба со спам-ботами. Изменилась форма регистрации и капчи. Поэтому просьба если у кого-нибудь вдруг возникнут проблемы с регистрацией или отправкой сообщений, пожалуйста пишите по почте (anntenna lokator-studio.ru.) - будем разбираться и принимать меры. По идее их быть не должно, мы все проверили.
И еще хочется выразить благодарность нашему администратору Alphabravo, без него эти улучшения были бы невозможны. Уже чувствуется, что приток спаммеров очень сильно спал. Если так пойдет и дальше, будет снова отключена премодерация!