Удивительное событие намечается у нас в городе 5 апреля: наверное, впервые в городе (по крайней мере я не помню ранее ничего подобного) пройдет конференция разработчиков компьютерных игр! При этом, на мероприятие можно попасть совершенно бесплатно, что не может не радовать. |
В общем, пойду туда с удовольствием и с любопытством. Если у кого-нибудь тоже есть возможность и желание тоже попасть туда - добро пожаловать - можем пересечься!
Подробности вы можете узнать вот на этом сайте.
Решила выложить подборку наиболее интересных документов по вышедшей игре "Улыбнись". Вдруг кому-то они могут пригодиться, а кому-нибудь и лучше понять процесс разработки. Хотя, конечно, как пример их ставить не нужно, потому что выполнены они не в таком-то уж хорошем качестве. Более того, некоторые записи безнадежно устарели, так что местами может описываться то, что не реализовано или реализовано совсем по другому. Под катом - список документов.
Сейчас в основном работаю над побочным проектом, который на рпг-мейкере.
Наконец-то, удалось увеличить размер экрана, теперь он 800 на 600. На RPG Maker это оказалось сделать довольно-таки непросто. Однако, удалось найти подходящее решение благодаря Липтону ( нет, это не чай, просто такой ник у человека!), за что ему отдельное спасибо, а также спасибо Ксену за помощь с настройкой.
На данный момент закончены практически все работы по улучшению существующей демки, осталось только подправить некоторые диалоги НПС, и баги, особенно выяснилось, что много залезаний текста после новых правок диалогов. Небольшой отчет под катом. |
Традиционный обзор отечественных игр, вышедших на RPG Maker за 2014 год.
Автор AnnTennaНу, что ж, и снова здравствуйте, дорогие друзья. На этот раз из-за того, что сайт Гамин увы накрылся медным тазом, и я не смогла дождаться его возвращения в этот мир, пишу в свой блог сей обзор. Все-таки, традиция есть традиция. Да и к тому же, я начала собирать материал до того, как сайт накрылся, не зная этого … не зря же я старалась в конце концов. Так что, чтобы не быть голословной, буду ссылаться на разные источники, в основном на Светлую зону.
Странно получилось в этом году, в основном игры выходили одних и тех же авторов, причем довольно-таки немало этим самым людям удалось выпустить релизов. В этот раз мне удалось насчитать 7 релизов. Так что, давайте собирать урожай 2014!
Продолжается разработка "Phantasy Star... 20 Years Past"
Автор AnnTennaДля тех, кто ждет новостей по проекту - хорошая новость - он продолжает развиваться. Хотя, мы и не сильно продвинулись за это время, однако, прогресс есть, и проект будет обязательно доведен до конца.
Подробнее ...
Этот персонаж в немного диснеевском стиле - главный герой одной из игр, которую я задумала сделать. Его нарисовала Vei-Jy - наша новая художница.
В том виде, как здесь изображен, он не войдет в игру. Все-таки этот стиль не очень подходит под настроение проекта. Но вообще здорово вышло, так что чтобы не пропадало, решила выложить сюда. Зацените!
Давно было пора это сделать! В галерее сайта создала новую категорию и загрузила туда 20 скриншотов к игре Smile it. Скринила под виндой, но вообще под андроид должно смотреться аналогично.
Освоение новых технологий, а тем более разработка под новые платформы - сложное дело, связанное с определенными трудностями. Тем не менее, однажды вопрос встает ребром и мы послушно с круглыми глазами, воздетыми к небу (а вернее к потолку) отправляемся в священную долину Гугль за откровениями...
Судьба автора сей писанины не исключение и собственно весь этот манускрипт и посвящен его злоключениям. |