hello
Пятница, 15 Января 2010 22:59

Котёнок среди координат

Автор

[ya]Благодаря толковому объяснению KrisM и 000, а также замечательному примеру на РенПи от KrisM, я разобралась, как делать графические карты на РенПи, и можно сказать, что освоила эту технологию. Теперь всё стало упираться в однообразный процесс похожих друг на друга скриптов для локаций. Определять координаты разных мест, прописывать их в скрипте - занятие не из самых приятных, которых мне когда либо приходилось делать. Но все же, т.к. я это уже начала, бросать не буду и доделаю.Было бы здорово, если кто-нибудь помог бы, но вряд ли это занятие кого-то заинтересует. Многие даже не понимают, что в создание игр входит подобная этой скучная работа, которую нельзя выдержать, если она не стоит результата.  
На флеше то же самое оказалось делать, пожалуй, даже удобнее, там не надо было определять численные координаты областей, а сразу задавались невидимые кнопки, которые и служили этими областями.

А движок РенПи, я понимаю, сделан не для квестов и искалок, а для визуальных новелл или интерактивных книжек, поэтому я начала задумываться о том, что делать игру про котёнка на РенПи было глупой ошибкой, когда есть тот же WME, к которому куча разных руководств и изучить его не составит никакого труда. Но поздно, доделывать осталось уже не так много, проект нужно закончить, пусть он получится немножко странным, даже страннее, чем предыдущий. Надеюсь, он будет кому-нибудь интересен. [/ya]

Воскресенье, 10 Января 2010 22:55

Ведется перевод

Автор
Очень тяжело найти переводчка, который переводил бы качественно и при этом не был бы сильно требователен. Поэтому, в данном случае платить приходится временем, точнее тепреливо ждать. Помнится, перевод был назначен еще на начало октября, потом сроки были перенесены до декабря, теперь же я решила вообще не загадывать и не заставлять укладываться в определенный срок, главное, что перевод будет готов.

После четырёх переводчиков, которым не удалось совладать с довольно-таки длинным и сложным текстом в русско-народном стиле, был наконец-то найден надежный человек, который серьезно взялся за перевод интерактивной сказки. 

Понедельник, 28 Декабря 2009 22:51

Скрипт. Скрипт. Скрипт. ...

Автор
[ya]На данный момент ведется работа над скриптом на Ren'py. В отличии от скрипта "Летучего корабля", который был сплошняком, скрипт мини-квеста про котёнка разделен на модули по локациям. Сейчас стоит задача научиться делать подобие графических карт, и похоже, без 000 здесь не справиться. Также создаю функцию call для вывода на экран текущей обстановки.[/ya]
Четверг, 24 Декабря 2009 22:26

Работа над графикой

Автор

[ya]Сегодня у меня почти целый день открыт фотошоп.
А все потому что кошачьи приключения переносятся на Ren'Py.
Мои иллюстрации снова очень сильно смахивают на детское творчество.  
До раскрашивания:

После:

Кроме нахождения игрушечного медведя девочка-растеряша потеряла во время прогрулки еще несколько предметов. Вот их-то я сначала рисовала на бумаге и раскрашивала.

А сегодня вот перенесла на компьютер и ... повырезала их в фотошопе.
И даже кисточки приделала, брала из фотографии какого-то покрывала, которую специально для этого нашла в сети. 
Вот, зонтик, например. Вещь, которую все постоянно теряют.

Хочу сделать в игре, чтобы сверху была "панелька" на которой отображалось бы состояние игры на данный момент: что нужно найти или найдено ли. Если серым - значит не найдено, а если закрашено - это означает что найдено и нужно идти и нести это домой.

[/ya]

Скорее всего элементы интерфейса будут перерисованы либо под бумагу, либо прорисованы красками.

Пятница, 18 Декабря 2009 20:42

Шрифтовые работы завершены.

Автор

Шрифт окончательноо выбран, неотображающиеся и неправильно отображающиеся буквы исправлены с помощью специальной программы Font Creator!
Спасибо Kusharami за эту программу и за помощь!

Среда, 16 Декабря 2009 20:34

А теперь всё? Нет, и это тоже не всё.

Автор

Я нахожусь в лёгком шоке, насколько я заблуждалась, когда считала, что работы над Летучим кораблём полностью завершены. Теперь ощущение, что им нет конца и края. Казалось бы, совершенно готовая сказка, а вот и нет!

Сказка была недооформлена. Зато теперь я понимаю, что оформление играет просто огромную и колоссальную роль для каждой игры. То, как подана одна и та же история отражается на настроении. Очень важно  передать атмосферу, как-то  погрузить в нее, а когда этого погружения не происходит, человек просто не попадает в сказку, замысел автора сводится на нет при всех его стараниях.  Не даром пишут в умный книжках, что ни в коем случае нельзя пренебрегать такими вещами, как звуковым сопровождением и музыкой. Я считаю необходимым  вести работы над музыкальным оформлением сказки,  и,  к счастью, они ведутся.

Кроме того, как уже было отмечено, ведутся работы над шрифтами, что также очень сильно влияет на атмосферу. Тексты в этой сказке-игре занимают пожалуй даже центральное место. Сказка тем более с определенной окраской с народным стилем, и то, что это никак не передано на шрифте непростительно и являлось грубой ошибкой. Хороший шрифт уже найден.Мне было несложно перенастроить размер шрифта и увеличить размер кнопок для выбора, шрифт оказался малость специфическим.

Еще у этого шрифта есть два недостатка: он не поддерживает букву Ё - я её поменяла везде на Е, надеюсь, это не сильно огорчит людей. И еще один - для английского текста он не подходит. Поэтому  для перевода продолжаю искать другой. Перевод тоже ведется. На Лемма-форуме я имела неосторожность пообещать, что он будет готов до нового года, теперь мне становится не по себе, от мысли, что мы можем не успеть.

Еще была проведена работа над ошибками, в игре, наконец-то,  разобралась, отчего на пиру вылазила два раза картинка, когда ушастый слушал землю и сообщал, что он всё слышал, о чем говорил царь. Теперь там перестало глючить. И еще с отступами в начале подправила.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Календарь

« Июль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Это из галереи!

  • Fest2017_3
  • Описание: Конкурсная работа "Приключения котёнка в городском парке" на фестивале Вконтакте

На нашем форуме можно болтать о чем угодно. (ну, в рамках приличия, конечно)

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр