hello
Пятница, 30 Декабря 2011 14:49

Новогоднее оформление!

Автор

Наконец-то наступает всеми нами любимый праздник волшебства: Новый Год! По такому случаю, мы с AnnTenn'ой сделали новое оформление для нашего сайта. Красивое красно-праздничное оформление! 

Сказать честно, тянули до последнего дня, так как все время что-то было не так. Во время создания этого оформления у нас даже разгорелись жаркие дискуссии по поводу того, кого куда поставить, а кого убрать. Думали даже показать сторонним людям, чтобы помогли выбрать, но, слава Богу, все и без этого обошлось. 

Желаем всем участникам Локатора, а также гостям и наблюдающим счастливого Нового Года!

А еще в галерее после праздников будут доступны все рисунки, использованные в шапках в более высоком качестве.

Скоро подходит к концу 2011 год, эта статья - своеобразное подведение итогов года.

На форуме я скоро напишу отчет о главных событиях года в разных номинациях. Хотелось бы, чтобы это стало у нас традицией. А здесь я хочу рассказать, чему научилась за этот год, и какие выводы сделала.

Многое было в этом году: и хорошее, и плохое.

Среда, 28 Декабря 2011 22:45

Беги, Маша, беги!

Автор

Вот, дообвела мальчика из книжки, превратив его в Машу!

         

Слева вы можете наблюдать мальчика, которого я обводила как образец, далее идет слева направо первая версия бегущей Маши, а затем то, что получилось потом.

Как можно заметить, сначала я переборщила с изменением эмоций на лице и его ракурса. Я была удивлена, что на протяжени всей анимации у мальчика почти не менялось лицо, а менялось положение рук и ног и уровень поднятия. Вот, попробовала сделать так, чтобы девочка иногда закрывала глаза и поворачивалась боком. В результате Маша, которая в центре можно заметить, что дергается. А все потому что глаз не успевает привыкнуть к одному кадру лица, как он меняется, и в результате получается это мелькание, которое вызывает дискомфорт. На той Маше, которая скраю, я поправила этот недочет. В целом, по-моему, получилось вполне сносно. Тем более она пробежит быстро!
Понедельник, 26 Декабря 2011 20:51

Статья про создание уровней.

Автор

Эта статья  называется "Создание уровней: порядок действий". Она появилась на сайте еще вчера ночью, просто было уже поздно, и поэтому я не успела про нее рассказать. Сейчас исправлю эту ситуацию.

Итак, в новом материале рассказано о том, в каком порядке лучше всего создавать уровни. Статья адресована в первую очередь новичкам в игростроении. Все старалась изложить понятным простым языком, аккуратно разделила по пунктам и проиллюстрировала примерами из игры "Легенда о Дряньке".

Воскресенье, 25 Декабря 2011 23:59

Создание уровней: порядок действий.

Автор

Данная статья больше практическая, чем теоретическая. Основная цель статьи: рассказать как и в каком порядке правильно создавать игровые уровни. Вообще, занятие это довольно индивидуальное, но тем не менее, умные книжки не зря пишут. А за основу я брала всем известного «Зальцмана», которого многие также любят, как Капитана Очевидность. А, между тем, полезнейшая книжка для начинаюших. Но там не была так разжевана данная тема. В моей же статье это будет более наглядно рассмотрено на примерах. Не исключено, что в тексте будут не раз встречаться упоминания моей первой РПГ - «Легенда о Дряньке». Итак, начнем создавать уровень!?

Среда, 21 Декабря 2011 21:10

Хорошая мысля приходит опосля.

Автор

Продолжаю заниматься графикой, точнее учиться анимации. Начала делать движение девочки заново по шаблону из книги.  Причем, она там даже не стоит, а бежит. Сейчас пока готово три кадра из восьми, поэтому не покажу! Это, конечно, жесть, что у меня на создание одного кадра анимации уходит целый час при том, что я рисую не с нуля, а обвожу готовый шаблон из книги, хоть там бегущий мальчик, а не девочка, но они похожи. Да, потом меня еще ожидает возня с волосами. Эх, был бы мальчишка, было б проще. Мальчики-растеряши ведь тоже бывают. А вместо кота мог бы быть щенок, щенкам больше идет искать пропавшие вещи! Хорошая мысля приходит опосля, как говорится.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Календарь

« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Это из галереи!

  • ENG_4Новый
  • Описание: Перевод игры на английский

Все фан-арты бережно хранятся в нашей галерее. Есть много забавных!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр