hello
Сообщество любителей визуальных новелл растёт!

На сайте Gamer.RU теперь есть блог, посвященный движку Ren'Py. Там уже есть обзоры практически всех русскоязычных визуальных новелл на Ren'Py, в том числе "Летучего корабля"! И еще там можно делиться своими играми, советами по разработке, писать статьи в помощь другим. В общем, появился еще один интересный ресурс, который может быть полезнен всем любителям и создателям визуальных новелл!

Образование этого блога произошло благодаря создателям самой первой русскоязычной визуальной новеллы -"TO&HI: Вспомнить всё." Наконец-то, им удалось создать студию AWG (Artlab WASABI Games) и сайт студии! Ряды расширяется, ряды пополняются, нас ожидает следующая игра (TO&HI: Тайна чёрной беретки) - 14.03.2010 - на семилетие комикса про То и Хи. Не будем открывать все тайны, но насколько мне известно, ожидается очень весёлая небольшая ВН, которая может изрядно удивить любителей комикса! Также ведется работа над третьей игрой - она будет называться "Страна снежинок". В ней будет множество развилок и концовок. Над персонажами работает Томо ("Вспомнить всё"), а фоны рисует новая художница Flox. Подробнее, с картинками, можно почитать на сайте (Artlab WASABI Games)AWG . От себя добавлю, что эта игра,несомненно, будет сделана на самом высоком уровне, судя по качеству отрисовки и настрою команды.

Вывод:
Русские визуальные новеллы - это далеко не миф - это реальность! Пожелаем же удачи и терпения всем нашим  разработчикам в этом нелегком, но жутко увлекательном деле!

Пятница, 15 Января 2010 22:59

Котёнок среди координат

Автор

[ya]Благодаря толковому объяснению KrisM и 000, а также замечательному примеру на РенПи от KrisM, я разобралась, как делать графические карты на РенПи, и можно сказать, что освоила эту технологию. Теперь всё стало упираться в однообразный процесс похожих друг на друга скриптов для локаций. Определять координаты разных мест, прописывать их в скрипте - занятие не из самых приятных, которых мне когда либо приходилось делать. Но все же, т.к. я это уже начала, бросать не буду и доделаю.Было бы здорово, если кто-нибудь помог бы, но вряд ли это занятие кого-то заинтересует. Многие даже не понимают, что в создание игр входит подобная этой скучная работа, которую нельзя выдержать, если она не стоит результата.  
На флеше то же самое оказалось делать, пожалуй, даже удобнее, там не надо было определять численные координаты областей, а сразу задавались невидимые кнопки, которые и служили этими областями.

А движок РенПи, я понимаю, сделан не для квестов и искалок, а для визуальных новелл или интерактивных книжек, поэтому я начала задумываться о том, что делать игру про котёнка на РенПи было глупой ошибкой, когда есть тот же WME, к которому куча разных руководств и изучить его не составит никакого труда. Но поздно, доделывать осталось уже не так много, проект нужно закончить, пусть он получится немножко странным, даже страннее, чем предыдущий. Надеюсь, он будет кому-нибудь интересен. [/ya]

Воскресенье, 10 Января 2010 22:55

Ведется перевод

Автор
Очень тяжело найти переводчка, который переводил бы качественно и при этом не был бы сильно требователен. Поэтому, в данном случае платить приходится временем, точнее тепреливо ждать. Помнится, перевод был назначен еще на начало октября, потом сроки были перенесены до декабря, теперь же я решила вообще не загадывать и не заставлять укладываться в определенный срок, главное, что перевод будет готов.

После четырёх переводчиков, которым не удалось совладать с довольно-таки длинным и сложным текстом в русско-народном стиле, был наконец-то найден надежный человек, который серьезно взялся за перевод интерактивной сказки. 

Понедельник, 28 Декабря 2009 22:51

Скрипт. Скрипт. Скрипт. ...

Автор
[ya]На данный момент ведется работа над скриптом на Ren'py. В отличии от скрипта "Летучего корабля", который был сплошняком, скрипт мини-квеста про котёнка разделен на модули по локациям. Сейчас стоит задача научиться делать подобие графических карт, и похоже, без 000 здесь не справиться. Также создаю функцию call для вывода на экран текущей обстановки.[/ya]
Четверг, 24 Декабря 2009 22:26

Работа над графикой

Автор

[ya]Сегодня у меня почти целый день открыт фотошоп.
А все потому что кошачьи приключения переносятся на Ren'Py.
Мои иллюстрации снова очень сильно смахивают на детское творчество.  
До раскрашивания:

После:

Кроме нахождения игрушечного медведя девочка-растеряша потеряла во время прогрулки еще несколько предметов. Вот их-то я сначала рисовала на бумаге и раскрашивала.

А сегодня вот перенесла на компьютер и ... повырезала их в фотошопе.
И даже кисточки приделала, брала из фотографии какого-то покрывала, которую специально для этого нашла в сети. 
Вот, зонтик, например. Вещь, которую все постоянно теряют.

Хочу сделать в игре, чтобы сверху была "панелька" на которой отображалось бы состояние игры на данный момент: что нужно найти или найдено ли. Если серым - значит не найдено, а если закрашено - это означает что найдено и нужно идти и нести это домой.

[/ya]

Скорее всего элементы интерфейса будут перерисованы либо под бумагу, либо прорисованы красками.

Пятница, 18 Декабря 2009 20:42

Шрифтовые работы завершены.

Автор

Шрифт окончательноо выбран, неотображающиеся и неправильно отображающиеся буквы исправлены с помощью специальной программы Font Creator!
Спасибо Kusharami за эту программу и за помощь!

Страница 72 из 75

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Календарь

« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Это из галереи!

  • smileit_8
  • Описание: Скриншот из нашей логической игры "Smile it"!

Если хотите узнать, какое сегодня число, посмотрите в верхний правый угол сайта!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр