hello
Воскресенье, 29 Апреля 2012 23:55

Тест: где вы живёте на планете Эззз?

Автор

Этот тест был написан по миру игры "Легенда о Дряньке", но знания игры не требует, в отличии от викторины. По результатам этого забавного теста вы узнаете, где вы живёте в том мире, на планете Эззз. Всего в тесте 8 вопросов и 9 результатов населенных пунктов. При этом старалась не спойлерить, основные секреты и сюжет игры в тесте вообще никак не раскрываются.

  За программирование теста выражается благодарность Lekste. Надеемся, что вам понравится!
Суббота, 21 Апреля 2012 21:36

Вода не стоит на месте!

Автор

Наконец-то вода в игре больше не стоит на месте! Её удалось анимировать, при том гораздо лучше, чем я себе это ожидала.

 

 Раньше Винс делал анимацию воды, но на AS2, и она не стала в игре работать (что и неудивительно, ведь основной код написан на третьем). Да это к лучшему. Хотя, долго пришлось повозиться и разбираться с масками и зарубежными исходниками (отечественных исходников воды я вообще не нашла). Зато результатом я довольна, хоть и дергается маленько, ну это ничего страшного. 

Сегодня выкладываю три анимированные локации. Точнее, две.

Понедельник, 16 Апреля 2012 20:25

КРИЛ 2012 стартовал.

Автор

Стартовал Конкурс Интерактивной Литературы КРИЛ 2012 - отличная возможность проявиться и показать себя в качестве автора визуальной новеллы, книги-игры или текстового квеста! На этот раз призовой фонд еще более расширенный, чем в прошлый раз. Первые три места получат не только ценные вещевые призы, но еще и денежные поощрения от спонсоров. Подробнее об этом можно прочитать на сайте данного мероприятия.

Начала делать фоновую анимацию        для сцен и персонажей. Надо сказать, что анимацию для живых существ и персонажей делать куда более приятней, чем анимировать какую-то там воду, к примеру. Вода так и не получилась пока, несмотря на неплохие уроки в сети на эту тему. Зато получилось анимировать облака на некоторых сценах, а также добавить красивый эффект солнечных лучей. Только, жаль, он тормозит очень сильно, поэтому похоже, его придется делать не на всех сценах. а только там, где Мурзик не движется.

Анимировала мышей и муравьев, и кошку.

Начали делать насекомых. Xeneder помог нарисовать бабочку, а я ее анимировала, после чего Lekste запрограммировал целый класс бабочек. Они себя ведут так, что при наведении на них курсором начинают хлопать крыльями. Однако, если делать стандартными средствами флеша, то получается резкое движение, когда отводишь мышь. Я облазила пол-интернета в поисках нормального подобного алгоритма на AS3. Кое что там, конечно, есть, но странновато или совсем не понятно, или не совсем то. Так что делаем по-своему! Далее написано более подробно, как это реализовывается и даже приведен код этого класса с подробными комментариями.

Среда, 11 Апреля 2012 14:35

Еще немного срисовывания.

Автор

В прошлый раз были показаны референсы и результаты на детской площадке. Хотелось бы показать еще несколько интересных, на мой взгляд. Эту запись можно считать второй частью "Срисовывания детишек". Только теперь уже кроме детишек я покажу также несколько образцов придметов и котёнка.

девочка в ожидании

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Календарь

« Май 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Это из галереи!

  • plas_5
  • Описание: лепилось из пластилина

Я проводила исследование, стоит ли использовать RPG Maker для серьезных игр.

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр