Несмотря на то, что давно не писала новости, перевод все-таки движется! Зато за это время к нам приходило несколько переводчиков. Некоторые оказались оч. слабые, но нашлись и довольно сильные! |
По прогрессу у нас готова первая пещера и почти готова вторая, плюс начали Столицу и второй этаж магической школы Кренделя.
Для всех желающих присоединиться к проекту (со знанием англйского, конечно) всегда найдется место!
Итак, у нас сегодня долгожданное обновление - появилась статистика! Теперь можно в конце игры посмотреть результаты, кто сколько подключил деревень, сколько заработал денег и набрал вещей, в общем много чего! Кроме того, улучшен вид вступления и теперь картинки там подгружаются без черных фонов. За данное обновление особую благодарность хочу выразить Денису Кузнецову! |
В общем, обновление доступно по тому же адресу.
Пожалуйста, если прошли игру или проиграли, присылайте свои скрины со статистикой!!!
Заодно посмотрим, кто круче всех! Или вдруг какие там ошибки в подсчетах, тогда нужно исправлять...
Интересная статистика по Steam Greenlight за первые 7 дней.
Автор AnnTenna
Недавно Naarassusi Game поделился со мной информацией по Steam Greenlight. В качестве эксперимента туда была выложена игра «Верни шишку». В результате Steam Greenlight проект пока не прошел, но такой прямой цели и не ставилось, а скорей нужно было проверить некоторые вещи. В этой статье вы не найдете секретов прохождения Steam Greenlight, но зато приоткроется завеса тайны на некоторые вопросы. Основные моменты, которые были проверены - это важность перевода и демо-версии, а также особенности для игр, которые раньше выходили на мобильных платформах. |
Предоставленная статистика и графики - это первые 7 дней игры в гринлайте.
Вчера тут набросала, как примерно будет выглядеть окно подсчета статистики после прохождения игры или проигрыша. Вроде, собрала все необходимые параметры, которые нужно показать, при этом разделила их на группы по смыслу.
А еще в конце решила, что хорошо бы добавить какое-то общее количество очков (за такую идею спасибо Рэну), но тут возникли сложности с формулой. Нужно ведь, чтобы все параметры как-то учитывались, или хотя бы самые важные.
Пока она такая:
всего очков = деревень_подключено*100 + предметы + победы - поражения - побеги + всего_денег:1000 + карточек_осталось + (шагов_пройдено):100 + осталось_сил
Скоро начнется Gaminator 16 - конкурс по разработке игр. Давненько на Гамине не было конкурсов, заждались, и тут наконец-то свершилось!!! Тема пока не объявлена и держится в строжайшем секрете, а вот анонс, тизер и правила можно посмотреть здесь, там же обсуждение. |
Ну, что ж, готово новое обновление игры. конечно, сделано не абсолютно всё, что было запланировано, но тем не менее уже вполне достаточно накопилось. Исправлено немало косяков и глюков (отдельное спасибо за помощь в тестировании Самаэлю и Аррактурру!). Также по вашим советам вернула кнопку "Бросить кубик", но в настройки Денис добавил, чтобы можно было включить автобросок, как было раньше. |
Но главное изменение этого обновления - измененный вид карточек. Дес нарисовал иконки "атака", "взять" и "убежать", и мы несколько переработали их внешний вид. Теперь будет проще ориентироваться в игре и более наглядно!
Подробнее ...
Впервые в жизни со мной такое, чтобы так часто выкладывала обновления. Обычно раз в месяц в лучшем случае, а тут... уже вот второй раз за неделю. Но это действительно в данном случае необходимо. |
Обновление исправляет очень обидный косяк с дерганием кубика, на которой все так много жаловались. Я надеюсь, что теперь действительно он дергаться перестанет. Ведь Денис даже для этого плагин специальный написал, показывающий анимацию! Также он сделал кнопку "продать всё" в магазине, потому что так удобней.
Что касается меня - я поправила ошибку с неправильной подгрузкой на панели деревень (пришлось даже переписывать логику, убирая глючный бразильский плагин), а также добавила стрелочки, показывающие, на какой мы сейчас деревне.
Игру перезалила, доступна по той же ссылке, что и обычно.
Сейчас проект переживает один из самых сложных своих периодов жизни - период отладки. Находится невероятное количество багов, которым я уже потеряла счет. Кроме тех, что находят люди с разных форумов и сайтов (кстати, спасибо большое всем, кто в этом участвует!), команда также проводит тестирования, в результате которых лезут такие жуки, о которых никто и не подозревал.
Эту версию-фикс я должна была выложить еще позавчера. Но не могла. Оказалось довольно много действительно критичных багов, влияющих на игровой процесс, которые не так то быстро поправить. Кроме того, мы поработали и над улучшениями. Денис помог с плагином для ввода текста с клавиатуры (и там тоже были баги, не так просто было его настроить), а Дес сделал сам звук бросания кубика + еще подкинул звуков из своей игры, которые неплохо, на мой взгляд, вписались.
Также я не обошла вниманием баланс - сложный уровень теперь упрощен, вероятность выпадания бонусных карточек возросла, и я даже лично могу гарантировать, что игру можно пройти на любом уровне сложности!
В общем, игру перезалила, доступна по тому же адресу. Надеюсь, что самое страшное мы поправили, и теперь не надо ничего срочно перезаливать. А то и так уже сроки джема подходят к концу, скоро жюри начнет оценивать!
Синопсис
На этот раз я хочу рассказать, как ковалась сталь и как закалялся металл... Хотя пожалуй об этом как нибудь в другой раз, а сейчас я лучше расскажу о том как реализован 3D рельеф. Конечно сей псевдо-научный трактат является лишь наглядной демонстрацией эволюции примата и разработки проекта под кодовым названием "IceTeria", тем не менее возможно сей материал окажется полезным и для других разработчиков желающих приобщиться или разобраться в 3D графике. Но раз уж эта тема посвящена конкретному проекту, стоит немного уделить внимание и другим изменениям, одним из которых стала реализация прокрутки карты. Ну а самым важным изменением о котором и пойдет в основном речь, конечно стало освещение, причем изменяемое в зависимости от положения солнца (т.е. времени суток):
Наконец, обновила демку! Устала я, думала, что выложу намного раньше... А тут - правишь один баг - вылезает новых несколько, добавляешь новую фишку или что-то для удобства - вылазят полчища косяков в самых неожиданных местах. Хорошо, что мне очень помог Денис по технической части: он делает плагины для RPG Maker MV.
Доступна демка по тому же адресу, что и раньше. На этот раз обновлена также скачиваемая версия, и даже удалось ее сжать до 55 мегабайт. Главной особенностью этой сборки стало возвращение тех вещей, которые раньше были вырезаны по тем или иным причинам: бонусные карточки и старая рандомная схема передвижения, а также сложный уровень на большой карте, с которого всё и начиналось. |
Также множество улучшений, большинство из которых введены благодаря разным полезным советам и по плану, который был составлен здесь. Подробный список изменений смотрите под катом.