hello
Понедельник, 18 Апреля 2016 12:24

Немного про перевод.

Автор
Несмотря на то, что давно не писала новости, перевод все-таки движется!
Зато за это время к нам приходило несколько переводчиков.  Некоторые оказались оч. слабые, но нашлись и довольно сильные! 
 dria

По прогрессу у нас готова первая пещера и почти готова вторая, плюс начали Столицу и второй этаж магической школы Кренделя.

Для всех желающих присоединиться к проекту (со знанием англйского, конечно) всегда найдется место!

Суббота, 16 Апреля 2016 22:47

Долгожданная статистика появилась!

Автор
 

Итак, у нас сегодня долгожданное обновление - появилась статистика! Теперь можно в конце игры посмотреть результаты, кто сколько подключил деревень, сколько заработал денег и набрал вещей, в общем много чего!

Кроме того, улучшен вид вступления и теперь картинки там подгружаются без черных фонов.

За данное обновление особую благодарность хочу выразить Денису Кузнецову!
Это он написал специально для игры плагин, который отображает статистику и позволяет её листать в зависимости от количества персонажей!

pok 

В общем, обновление доступно по тому же адресу.

Пожалуйста, если прошли игру или проиграли, присылайте свои скрины со статистикой!!!

Заодно посмотрим, кто круче всех! Или вдруг какие там ошибки в подсчетах, тогда нужно исправлять...

Недавно Naarassusi Game поделился со мной информацией по Steam Greenlight. В качестве эксперимента туда была выложена игра «Верни шишку». В результате Steam Greenlight проект пока не прошел, но такой прямой цели и не ставилось, а скорей нужно было проверить некоторые вещи.

В этой статье вы не найдете секретов прохождения Steam Greenlight, но зато приоткроется завеса тайны на некоторые вопросы. Основные моменты, которые были проверены - это важность перевода и демо-версии, а также особенности для игр, которые раньше выходили на мобильных платформах.

 
 gra

Предоставленная статистика и графики - это первые 7 дней игры в гринлайте.

Вторник, 12 Апреля 2016 11:25

Подсчет очков.

Автор

Вчера тут набросала, как примерно будет выглядеть окно подсчета статистики после прохождения игры или проигрыша. Вроде, собрала все необходимые параметры, которые нужно показать, при этом разделила их на группы по смыслу.

А еще в конце решила, что хорошо бы добавить какое-то общее количество очков (за такую идею спасибо Рэну), но тут возникли сложности с формулой. Нужно ведь, чтобы все параметры как-то учитывались, или хотя бы самые важные.

Пока она такая:

всего очков = деревень_подключено*100 + предметы + победы - поражения - побеги + всего_денег:1000 + карточек_осталось + (шагов_пройдено):100 + осталось_сил

Понедельник, 11 Апреля 2016 15:11

Грядет Gaminator 16!

Автор
 gam

 

Скоро начнется Gaminator 16 - конкурс по разработке игр. Давненько на Гамине не было конкурсов, заждались, и тут наконец-то свершилось!!!

Тема пока не объявлена и держится в строжайшем секрете, а вот анонс, тизер и правила можно посмотреть здесь, там же обсуждение.

 
Воскресенье, 10 Апреля 2016 21:27

Улучшающее обновление.

Автор

Ну, что ж, готово новое обновление игры. конечно, сделано не абсолютно всё, что было запланировано, но тем не менее уже вполне достаточно накопилось.

Исправлено немало косяков и глюков (отдельное спасибо за помощь в тестировании Самаэлю и Аррактурру!). Также по вашим советам вернула кнопку "Бросить кубик", но в настройки Денис добавил, чтобы можно было включить автобросок, как было раньше.

 pickup

Но главное изменение этого обновления - измененный вид карточек.  Дес нарисовал иконки "атака", "взять" и "убежать", и мы несколько переработали их внешний вид. Теперь будет проще ориентироваться в игре и более наглядно!

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • izmen_10

Проект Phantasy Star... 20ty Years Past участвовал в выставке "Старкон 2015"

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр