Неожиданно для самой себя так получилось, что я вдруг внезапно еду в Москву на Devgamm! Это будет уже скоро 12-13 мая! Правда, я там не буду нигде выступать или показывать игру, а попадаю просто в качестве волонтера. А значит, что один из дней (скорее всего это будет 13ого) нужно будет помочь с организацией этого мероприятия. Но это чем-то даже здорово - увидеть изнутри такое эпичное событие!
Эта статья поведает вам о том, как удалось выйти в топ игре «Дивноземье: Вторжение». Я уже раньше рассказывала про ее релиз и как мне удалось немного поучаствовать в ее разработке. Что здорово - игра побывала на 12 месте среди всех платных приложений, а также на первом месте по классификации по жанрам (в категории настольные).
И вот автор любезно поделился с нами этой без сомнения любопытной информацией, как же такое удалось. Прежде чем приступим стоит еще отметить, что тут мы говорим про топ по РФ.
Я уже раньше писала, что DiH серьезно взялся за переделывание некоторых карт и графики. Пришло время показать результаты!
Изменены горы и пальмы, деревья, добавлены кустики на глобальной карте. Переработаны внутренние помещения домов, здание академии и замок Гриза. И пещеры тоже некоторые очень изменились.В общем, что говорить, лучше смотрите сами на скрины!
Демка "В поисках интернетов" второй раз заняла первое место на "Проекте месяца", который проходит на портале "Светлая Зона"! Большое спасибо всем, кто поддержал нас!
Вышла игра от Naarassusi game - "Дивноземье: вторжение"! Да, это игра от того самого разработчика, который недавно поделился с нами интереснейшей статистикой по Гринлайту. И вот теперь эта игра тоже выходит в Гринлайт! Давайте поддержим! Тем более и я немного участвовала в разработке - озвучивала одну из фей. Конечно, которая с антеннками! |
Наконец-то у нас есть продвижения по самому сложному фронту работ - скрипты! Сaveman нам очень помог с этим! Исправлены самые критические баги в игре, связанные с боевкой и меню. А также сделаны по ходу некоторые необходимые улучшения в интерфейсе. Например, в игре отныне появятся побочные квесты, а значит и квестовые предметы. В связи с этим появились баги в меню и возможнсть продавать квестовые предметы - Сaveman и это поправил, теперь они в магазине просто не отображаются. |
Подробнее ...
Новый художник Sholar сделал новые портреты нашим персонажам из игры!
Кстати, в галерею выложила скрины, как они смотрятся внутри игры.
Интересно узнать ваше мнение, что вы о них думаете. По-моему, персонажи получились прикольными и симпатичными. И мало того, для каждого художник учел характер, который я описала.
Сегодня у нас более позитивные новости! Ил прислал альтернативный взгляд на Катю. Интересный получился персонаж и очень симпатичный! Раньше выкладывала уже другие его работы здесь и здесь! Этот арт немного в другой стилистике и не впишется в их компанию, но сам по себе очень даже прикольный. Под катом выложена крупная картинка. |
Дорогие друзья и гости нашей виртуальной студии! Призываю вас быть осторожными!!!
|
Не кликайте на рекламные ссылки ни в коем случае!!! Выключайте аудиорекламу! А еще лучше, пожалуйста, пришлите мне скрины с рекламными окошками и если удастся поймать сам текст аудиорекламы. Это поможет мне поскорее исправить проблему!
Я бьюсь над ней и делаю всё возможное, чтобы это убрать. Переодически выключаю разные модули... Если у кого-нибудь есть советы, как с этим бороться, тоже просьба написать.
Извините за доставленные неудобства. Надеюсь, никто не пострадал.
Несколько человек, которые играли в игру, оставили отзыв о том, что интерфейс игры выглядит недостаточно хорошо. Так что я приняла решение попробовать его улучшить. И тут нашелся художник под ником Sholar, который как раз смог помочь в этом! Он переделал окна интерфейса под стиль сообщений, теперь всё смотрится куда более гармонично! |