Все, кто более менее следит за новостями, уже должны быть в курсе насчет гринлайта, что пришел ему конец. И вот в связи с этим я очень озадачена. Думаю, как быть и что делать. Пока у меня есть возможность выкладывать игры в стим, может, стоит выложить туда свои старые проекты?
Есть же небольшие игры на собственных ресурсах, такие как Корабль, Котёнок и Смайлики. Пока гринлайт не закрыли, может попробовать выложить туда? Это ведь круто, если даже бесплатно в стиме или за чисто символическую цену (а всем своим бесплатно). По идее если игра лежит в стиме, то о ней больше кто узнает и больше кто скачает, а так лежат они у меня незаметно... |
Хотя, с другой строны, я не уверена, что мне стоит метаться с этими играми перед закрытием, раньше надо было думать. К тому же не уверена, что вы меня поддержите. Так что решила посоветоваться. Вдруг эти игры только опозорятся там?
С другой стороны я вроде ничего не теряю, выложив их туда... Ну кроме времени и возможно настроения. На поддержку от людей, которые сейчас сидят и оценивают проекты на Гринлайте точно нельзя сейчас рассчитывать - аудитория там буйствует и негодует, еще бы - частота выкладывания проектов в Гринлайт сильно увеличилась, как и концентрация откровенно слабых игр.
Многим я уже говорила, что встречала этот новый год вместе с Зулиным. Случилось праздничное чудо - он взял мою игру, и вместе с друзьями втроём они прошли её прямо в новогоднюю ночь! Вот, на скрине даже видно как Путин поздравляет нас, а на заднем плане открыты "Интернеты"!
Само видео под катом. Кроме прохождения Интернетов там много всего ещё от приготовления вкусняшек и поздравления Путина до играния в Дарксоулс и сбривания бороды, а также новогодние гадания по эротической книжке для всех желающих. Словом, очень весело, но осторожно - большая концентрация мата и порой вообще творится полный беспредел на экране!!! Я уж думала, что это никогда не выложат, но недавно случайно нашла эту запись на другом менее известном канале, спасибо Silergo, что он храбро выложил все-таки. Так что те, кого не было тогда, если хотите посмотреть запись того стрима - пожалуйста!
Ну, и с Новым годом вас еще раз. Хотя, на дворе уже день Святого Валентина.
Игра "В поисках интернетов" принята на участие в конкурсе GTP Indie Cup. Вот даже есть страница игры на сайте.
Оценивать будет специально отобранное жюри, там что нам остаётся только болеть за игру и сжимать кулачки!
Хотя, я особо на победу не рассчитываю, но участие в таком конкурсе тоже вполне приятно и престижно.
Сегодня в 18 часов по Москве состоится вторая часть стрима по игре. Стримить будет Тирл! Первая часть была тестовая и её можно посмотреть в записи.
Игра "Phantasy Star... 20ty Years Past" заняла первое место на конкурсе "Проект месяца" на Светлой зоне. Спасибо всем, кто голосовал и поддерживал!
Первый взгляд на игру "В поисках интернетов" от Beards and Bones!
Автор AnnTennaПодробнее ...
Обзор интересных отечественных игр на RPG Maker за 2016 год.
Автор AnnTennaЯ вовсе не забыла про свой ежегодный обзор релизов на RPG Maker. Просто тут в связи с двумя моими собственными релизами получилась некоторая задержка и накладочка. Впрочем, о них здесь тоже немного пойдет речь в конце, ведь они тоже вышли на RPG Maker и явно не иностранные. Изначально обзор писался для сайта http://gamin.me и оригинал статьи находится здесь.
С каждым годом количество игр растёт, я насчитала около 10и релизов. Но некоторые из них я обозревать не буду. В основном это будет по причине слишком слабого качества. Некоторые люди считают релизом даже то, что на самом деле сложно назвать этим словом. А также в этом году некоторые новинки мне совсем не понравились. Но я решила, что лучше уж промолчать про них, чем обдать неприятными словами, испортив настроение авторам. Так что с этого года и далее я буду обозревать только те отечественные релизы, которые на мой взгляд стоят внимания.
В своей недавней статье я уже писала, что есть такая удобная штука как keymailer. Сервис упрощает работу с ютуберами и стримерами. Вместо того, чтобы писать им вручную каждому письмо, выбирая понравившихся среди огромного их количества, эта штука позволяет, чтобы заинтересованные люди сами нашли игру. То есть суть в том, что они сами посылают запрос на ключ, а разрабочтик уже может одобрить или не одобрить, отправить или не отправить. Я отослала ключи 10и лучшим в списке по количеству подписчиков. На самом деле запросов пришло порядка 50и, но среди них очень много совсем уж мелких каналов. Ну, я не советую делать так, как делала я. Из всех подтвержденных запросов только половина действительно сыграло в игру, а видео снял так вообще всего один человек. И это 2 недели спустя. При том, этот чел, который снял видеообзор игры, ещё и настрочил в стиме на игру отрицательный отзыв. |
Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.
Автор AnnTennaСегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.
Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется.
Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.