Как знаете, в RPG Maker MZ теперь другой интерфейс для вызова команд плагинов. Я сначала думала, что это круто и хорошая доработка, но недавно данное нововведение подпортило мне нервы. Я тут добавляла индикаторы с помощью плагина MOG_EventIndicators (кстати, добавила во все карты, которые пока есть). Это плагин для MV, однако, он прекрасно совместим и с MZ. Причем отлично работают все старые команды, которые были добавлены до переноса с MV на MZ.
Что удивительно, если открыть старые команды плагина на редактирование, они будут отображаться в старом интерфейсе. Да, приятно, что позаботились о совместимости.
Я уже довольно близка к тому, чтобы выложить игру про солнечного зайчика в формате HTML5, но возникли некоторые трудности... собственно, как и видно из заголовка.
С латиницей всё в порядке, а как только дело доходит до кириллицы - не отображает и всё тут. И дело не в шрифтах - я загружала разные шрифты, содержающие кириллицу - бестолку.
Добавила в игру побольше вариаций погоды. Особенно мне нравятся плывущие облачка на закатном небе. Кстати, сама цветовая схема - чуть-чуть подкрученная от стандартного заката.
Удивительно, но вот недавно на канале Onty была выложена запись стрима Интернетов от 14.09.2017 года
Подробнее ...
Недавно зашла на оффициальный сайт данного конструктора и с удивлением обнаружила, что он всё ещё жив. Более того, в связи со смертью Флеша он теперь поддерживает альтернативный вариант работы через браузер - HTML5.
Всем доброго времени суток, дорогие друзья и читатели! Давайте поделюсь с вами новой партией скриншотов.
Недавно на канале AniKid Gaming появился новый стрим-обзор на мою первую игру "Легенда о Дряньке". Осторожно, много матов и негатива!
Пожаловала вторая часть записи стрима Лео, кто не попал на стрим, смотрите в записи, много весёлых моментов и порой неожиданных поворотов, которые некоторые могли и пропустить, когда играли!