Музыкальное сопровождение интерактивной сказки «Летучий корабль».
(писалось давно, еще когда не было музыки, потом к этому документу, если это можно так назвать, я обращалась при выборе музыки)
Вступительное замечание:
Каждый трек должен быть не длинным и удобным для того, чтобы проигрывался по кругу.
Основная часть.
1. Вступление.
Очень короткий вступительный трек. Сказочный, можно веселый, можно чуть таинственный, можно просто народный. Будет звучать в меню, при загрузке игры, а также в самом начале игры, до того, как начнется сама сказка, то есть во время вступления.
Есть вариант сделать эту музыку частью мелодии «пир» или любой другой, использованной в игре, которая больше всего нравится, как бы саундтрек к игре)
2. Неинтерактивная вступительная часть игры.
Жили были дед и баба…и до того места, как Иван лежит на печке и ему предоставили выбрать что делать. Вступительный народный звук. Фон повествования.
3. Встреча с колдуном.
Далее мелодия меняется, с тех пор, как Иван делает выбор. Если он делает выбор остаться, то не меняется. Далее по игре начинается путешествие Ивана по лесу, постройка летучего корабля. Музыка, я думаю, должна быть более бодрая, чем предыдущая, и более веселая. Можно оставить вторую предыдущую мелодию для этой части на ваше усмотрение.
4. Путешествие на корабле.
С тех пор, как Иван взлетел в небо, и стал разговаривать с разными людьми - это отельный эпизод игры, на этот эпизод я подбирала ту музыку, которую отсылала , Fables (instrumental).mp3, если она годится(я не уверена, что ее можно использовать свободно, к тому же, она может не будет подходить по стилю звучания), то хорошо, если нет, то тогда что-то в этом духе, можно повеселее или постраннее что-нибудь.
5. Пир у царя.
С тех пор, как летучий корабль пребывает в столицу, становится очень весело. Идёт пир, все-таки. И музыка должна соответствовать пиру в народной сказке, или чему-то вроде того.
6. Банька. Страшно стало.
С того момента, как царь решил загубить хитростью Ивана и зажарить в баньке, музыка может смениться на немного устрашающую. А можно оставить ту же, которая на пиру.
Когда с банькой всё обошлось, снова включается стандартная веселая музыка «пир у царя»
7. Грусть.+ плохой конец.
Хорошо бы сделать одну мелодию грустной, чтобы использовать ее при плохих концовках, а также когда, например, Иван спит перед появлением утром летучего корабля, а также когда он очень расстроен, что у него нет войска. Я нашла песню «Колыбельная», я ее скидывала, там мотивчик хороший, можно его использовать за основу.
8. Война.
Во время войны, а также во время конфликта с царем можно сделать отдельный трек. А можно использовать тот же самый, который в бане, но тогда нужно, чтобы он был в тему и там и там, я даже не знаю, может и можно так сделать.
9. Хороший конец.
Коротенькая превеселая мелодия - хороший конец.
Можно использовать мотив, как в еще одной присланной мною мелодии: (Russian Traditional.mp3). Можно попробовать ту же музыку, что на пиру сделать чуть более шумной.
PS: Ну, примерно, так и получилось. Хоть и указанные композиции не были использованы для игры, да и вообще можно было б и не писать столько букв по этому поводу. Ну, теперь, если уж есть, то пусть здесь лежит, может, кому-нибудь будет интересно.