forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Три занимательной истории про игру Летучий корабль

Три занимательной истории про игру Летучий корабль 14.03.2017 18:51 #7880

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
А знаете ли вы, что

1

Решила попробовать нестандартную схему распространения игры - донатионваре. То есть распространяется игра бесплатно, но можно пожертвовать на электронный кошелёк. Дело было еще в далеком 2009 году. Хотя, и игра с тех пор стала лучше, ну тем не менее она уже тогда имела вполне играбельный и нормальный вид, и я думала, что мне удастся свести концы с концами этим способом. Оказалось нет. Первый мой заработок на игре был символический - подарок на день рождения в 50 рублей на яндекс кошелёк от одного доброго знакомого. И то я тогда была рада, потому что это был мой первый "заработок от разработки игр". Хотя, звучит и смешно и грустно.

Затем долго не было никаких пожертвований. На пейпал до сих пор не пришло вообще ничего, хотя за рубежом я мало где рассказывала об игре. А из наших спустя около двух лет пришло еще пожертвование уже точно не помню сколько, в районе трёх тысяч рублей в сумме от сообщества по интерактивной литературе, плюс еще от одного хорошего друга.

Конечно, я не стала съедать это, а решила пустить на пользу - заплатила взнос в гугл-плей. Как раз тогда появилась новость о том, что на движке, на котором сделана игра, появилась возможность конвертировать игру под андроиды. Занималась я этим очень долго, и не без помощи хороших людей мне удалось это сделать.

В конце концов получилось сделать сборку. Хотя, тогда у меня еще даже смартфона не было с андроидом, чтобы это протестировать, а был лишь старый мобильник сони эриксон. Тестировала игру на эмуляторе Блекбери. Ну, потом, когда она вышла, друг ее купил и проверили - правда работает. Потом еще ко мне в гости приезжал друг и показывал, как это на телефоне вообще выглядит моя игра.

Выложена игра была по минимальной на тот момент цене. И в итоге продажи едва отбили первоначальный взнос для входа в гугл-плей.

В общем, выводы я сделала какие?

- в нашей стране не работает модель - заплати сколько хочешь, все берут бесплатно
- игру реально выпустить на девайс, которого даже не имеешь, тестируя с помощью эмулятора
- видимо, чтобы действительно получилось как-то заработать на игре, надо было что-то вкладывать в её продвижение, бесплатные методы у меня не сработали, и вообще похоже, что на мобильном рынке мелким инди сейчас делать нечего

И тут мне на день рождения подарили доступ в Стим гринлайт. И как раз через несколько месяцев объявили об его закрытии. Чтобы не пропал подарок, решила попробовать выложить туда несколько своих старых работ. Кто знает, может, в стиме повезёт больше.

================================================

А знаете ли вы, что

2

Эта игра "Летучий корабль" была одной из первых визуальных новелл в России.
Я думала, что возможно стоит этот жанр как-то выделять - интерактивная литература, или как я называла это "интерактивная сказка".

Для меня стало вообще большим открытием само наличие таких сюжетно-ориентированных игр с выборами. Хотя для Японии это очень распространенный жанр. И выбор движка был во многом основан также и на любви к аниме. Хотя, сама я графику старалась рисовать не в аниме-стиле, а в более славянском. Но из-за того, что моим учебником был сайт драв-манга, все равно угадываются некоторые анимешные элементы в графике игры.

Тогда еще я думала, что возможно буду на постоянной основе делать игры подобного жанра. С её разработкой мне помогали активисты сообщества РенПай и визуальных новелл - зеро и Крис, который потом основал сообщество по РенПай на Гамер.ру. Хотя, потом это дело забросили увы.

=====================================================

А знаете ли вы, что

3

Первая публичная версия игры "Летучий корабль" была вообще без музыки. Это было потому что я поставила для себя цель сделать игру только на лицензионных ресурсах, действительно принадлежащих мне и не нарушающих никакие авторские права.

Да, и при этом в создании музыки я вообще полный ноль. А мысль о самостоятельном ее создании меня так пугала и ужасала, что даже страшно было подумать. И я подумала, что может это и ничего страшного, что нет музыки - это же книжка. Но это была моя ошибка. Ни в коем случае нельзя пренебрегать таким важным элементом в игре, как музыка и звук.

В итоге, после множества отзывов о нехватке музыки я решила поискать свободную музыку в интернете. Но что-то русское-народное упорно не находилось, или находилась полная фигня какая-то, которая была также и с голосом зачастую. Пыталась писать людям-музыкантам, которые могут создавать русскую народную музыку. В итоге люди либо требовали плату, неподъемную для меня, либо просто сливались от лени.

Но тут мне наконец-то повезло. Уже спустя несколько месяцев, даже не помню, может около года прошло. Причем, человек нашелся, который я даже и не подозревала, что в музыке разбирается.

Дело в том, что однажды меня вдруг посетила идея найди людей, которые тоже занимаются разработкой игр в моём городе. Ну, и я начала смотреть по форумам у кого указан тот же город. Нашлось несколько людей. Я каждому из них написала письмо даже, некоторые ответили.

А у Винса даже был свой сайт, чем-то похожий на мой, тоже со своими разработками. Я тогда даже помню, что писала заявку на вступление в его команду.. уж очень хотелось наконец-то в реальности, а не в виртуальности пообщаться с единомышленниками. Очень не хватало поддержки. Ведь мои родители и родственники вообще считают, что я ерундой занимаюсь.

В итоге оказалось, что парень учится в том же вузе, и нашелся предлог для встречи- передать лекции. Помню, как мы стояли на остановке трамвайной минут 15 смотрели друг на друга и не решались подойти. Я почему-то думала, что это не он, а он то же самое скорее всего думал про меня. Но в итоге все-таки встреча состоялась и мы подружились! И уже спустя некоторое время я узнала, что у него есть синтезитор и он сам умеет создавать музыку! А он и не знал, что у меня уже около года висит эта проблема. И тут, конено, Винс очень помог и сделал музыку для игры!

Такой вот Хеппи энд! Кстати, с Винсом общаемся до сих пор, хотя он уже почти не занимается разработкой игр.


Пожалуй, это три самые интересные истории из разработки и жизни проекта "Летучий корабль", которые смогла вспомнить. У меня есть мысли написать одну из этих историй - самую лучшую - на пикабу, и там же попросить людей поддержать мою игру. Ну, или еще на какой-нибудь сайт. Но я не знаю, насколько вообще интересны эти истории, и интересны ли вообще? Какая их этих историй самая лучшая? Что было самым интересным из этих трёх?
Последнее редактирование: 14.03.2017 18:51 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.165 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр