forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Портирование на Android/iOS

Re: Портирование на Android/iOS 05.04.2012 19:50 #1785

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Ну, это вряд ли будет, хотя было б неплохо, наверно :)
Тема заблокирована.

Re: Портирование на Android/iOS 06.04.2012 15:42 #1787

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Windows Phone 7
Не надо, ты же потом еще и пожалеешь о покупке.
Тема заблокирована.

Re: Портирование на Android/iOS 29.04.2012 18:36 #1841

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Больше вероятности, что бесплатно будет :laugh: чтобы никто не пожалел

Ну, вот тут правила сегодня очень глупую ошибку с кораблем не в ту сторону

было


min.jpg


стало

fly_pole.png

Надеюсь, теперь нормально...

Подтёки должны быть не видны на столе. Тольк есть мысли, кстати, убирать эти области стола по бокам, и делать картинку на весь экран, т.к. он и так небольшой.
Последнее редактирование: 29.04.2012 18:42 от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Re: Портирование на Android/iOS 30.04.2012 06:07 #1843

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Ээээм. Вы предлагаете начать с "корабля" портирование? Вообще - да, так было бы лучше. Если я не буду слоу и будет время, то попытаюсь перевести инструкции более литературно и без неточностей.
Тема заблокирована.

Re: Портирование на Android/iOS 02.05.2012 22:46 #1845

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Кота портировать, может, и не будем, еще не было принято такое решение :)
Хмм..выполнили шаг 1, 2, 3 - на четвертом выдает ошибку. :(
Пробовала сжать графику. Получаются шершавые неровные края, и никуда не деться от этой проблемы. Видимо, так и будет :side:
Последнее редактирование: 08.06.2012 11:16 от AnnTenna. Причина: добавила новость
Тема заблокирована.

Re: Портирование на Android/iOS 15.06.2012 22:01 #1937

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Сегодня снова воевала с Раптом.
В результате счет 5:0 не в мою пользу.

Что пыталась делать:

а) скачать рапт с тем же номером, что и движок (план обломался, такого рапта нету)

бе) прогнать еще раз что есть, уже с новой сборкой нужного размера (не сработало - тот же результат)

ве) memuars.blogspot.com/2010/07/android-emulator.html - прочитать статью и попробовать применить на практике (не помогло, ошибка с сертификатом снова даже при автономном запуске)

ге) написать в поддержку и задать вопрос - вот это еще не пробовала, видимо, придется..но для этого надо сформулировать вопрос на инглише :S

де) идея делать без ключей игру! (не помогло)

е) может, сначала надо зарегиться как разработчик на андроидах? - не пробовала, но возможно, дело в этом

йо) установить другую яву (шестую) и проверить, как оно будет (не помогло)

Сей печальный опыт подкрепляю скринами

sak5.png


blin.png



Дополнительные планы

раз)длину текста менять
два) русская-английская версия, попробовать объединить


Написала на Лемма-форум. Ждемс ответа.

Текст по русски:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Большое спасибо Снейку за помощь с английской версией текста :blush:


Отлично! Автор движка ответил быстро и оперативно. Сначала ничего не получалось, а потом все получилось! Работает! И даже у КСенда на андроиде запускается! Нужно теперь доработать шрифты и др оформления, а по технической части самое сложное считай пройдено!

euu.png
Последнее редактирование: 21.06.2012 16:53 от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Re: Портирование на Android/iOS 26.06.2012 11:54 #1955

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Нарисовала несколько вариантов иконок и загрузочных экранов. Какой лучше брать?

Иконки:

renpy-icon.png


renpy-icon2.png


renpy-icon3.png


renpy-icon4.png


Экраны загрузки:

renpy-presplash.jpg


renpy-presplash2.jpg


renpy-presplash3.jpg


renpy-presplash4.jpg
Тема заблокирована.

Re: Портирование на Android/iOS 26.06.2012 13:39 #1956

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Иконку лучше брать корабль, но не этот, а из игры. Переделай. Можно обрезать чуть, и добавить рамочку(желаетельно.) Или лучше дай мне, я сделаю как надо. :)
Из загрузочных экранов я бы взял второй, если убрать дурацкий эффект внутренней тени. Хотя по логике подходит последний.
Тема заблокирована.

Re: Портирование на Android/iOS 26.06.2012 15:14 #1957

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
list.png



Так лучше. :)
Последнее редактирование: 26.06.2012 15:17 от WolK Xeneder.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Re: Портирование на Android/iOS 26.06.2012 15:59 #1958

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Спасибо за иконку :)

renpy-presplash_2012-06-26.jpg

И вот, надеюсь, так лучше стало :)
вот, кстати, нашла часть перевода на русский этого туториала
forum.amahrov.ru/viewtopic.php?id=6589&p=4
Последнее редактирование: 26.06.2012 19:41 от AnnTenna.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: WolK Xeneder
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.143 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр