sam0delk1n пишет:
То есть на игру можно забить?
В смысле забить? Пока мне даже не ясна природа вашей проблемы. Переписывать эту игру я не буду, но поправить выявленные критические баги конечно стоит.
sam0delk1n пишет:
Почему то только с вашей игрой такое.
В принципе пока могу сказать тоже самое, почему-то только у Вас проблемы.
sam0delk1n пишет:
Даже если разработчики ОС/видеодрайверов что-то изменили в одностороннем порядке (например с целью оптимизации) то править всё-равно придется разработчикам игр на своей стороне.
То-то различные эмуляторы плодятся как грибы после дождя, сейчас даже запуском виндозных приложений через Wine на Windows никого не удивишь.
sam0delk1n пишет:
Я и на Win7 и Win8.1 пробовал (на разных компьютерах, то есть железо разным было соответственно), с разными режимами совместимости -- разницы нет, отсюда ещё один аргумент в пользу ошибки в приложении, странно что у вас всех работает, может у вас какой-то кокосовский sdk ставился и он что-то в системе менял?
Я лично имел счастье протестировать лишь на двух конфигурациях:
OS: | Windows 7 SP1 x64 Proffesional | Windows 7 SP1 x64 Proffesional |
Motherboard: | Asus P5Q Deluxe | Gigabyte GA-X79-UP4 |
RAM: | OCZ DDR2 PC2-6400 Gold 6-6-6-18 (4x2 GB) | Crucial DDR3-1866 9-9-9-27 (8x8 Gb) |
CPU: | Intel Core2 Quad Q9550 (2833 MHz) | Intel Core i7-4820K (3700 MHz) |
GPU: | NVIDIA GeForce 9600GT (512 Mb) | NVIDIA GeForce GTX 660 (2 Gb) |
Машинки далеко не слабые, но тем не менее могу с уверенностью заявить, что даже Debug сборка в обоих случаях летает выдавая 60 FPS при разрешении вплоть до 2560х1440. Об избыточности производительности железа можно судить по загрузке CPU на последнем уровне, что колеблется от 0.5% до 3.0% изредка подскакивая до 9% или проваливаясь до 0%, после чего возвращаясь обратно в указанный диапазон (где 100% это загрузка одного ядра, а не всех ядер как в диспетчере задач). Кстати старая версия, на которую все жаловались у меня грузила процессор еще меньше (оно и понятно, всем занимался видео процессор).
Попытки запустить игру на 2х ноутах успехом не увенчались (производители встроенных карт экономят на поддержке промежуточных версий OpenGl, хотя с подобной проблемой столкнулся лишь в коксе, даже старые игры проблем не вызывали):
Никакого SDK никто не ставил, кокс это тупо несколько библиотек с исходниками для разработки своих приложений. Была установка добиться работоспособности без необходимости установки каких-либо сторонних или не очень драйверов\библиотек. Что касается режима совместимости в Windows, то по большому счету это фикция - от него редко когда бывает польза. Запуск от имени администратора куда чаще помогает...
sam0delk1n пишет:
Ну вот как я выше написал, больше похоже на просто невывод картинки на экран, а не тормоза.
То есть вот такой эффект можно получить, если при поступлении в обработчик двух сообщений 1-обработать мышь, 2-вывести изображение на экран, написать код который обрабатывает только первое сообщение и выходит из цикла с задержкой до следующего кадра.
Такое возможно лишь при 100% загрузке процессора, в противном случае все поступающие события обработчик успеет обработать. В случае если у вас 100% загрузка процессора снижение лимита FPS и\или детализации должно решить проблему (честно говоря не думаю, что в этой игре кто-то сможет почувствовать разницу между 20 и 60 FPS).
sam0delk1n пишет:
Да ладно, так говорят люди которые испугались больших окошек.
Да нет, начать хотя бы с того что система заточена под сенсорное управление, а новомодный метро своей однозадачностью навевает воспоминания о далеком досе, из-за масштабирования у многих игр сносит крышу, отсутствие поддержки или хотя бы эмуляции DirectDraw и это лишь вершина айсберга.
sam0delk1n пишет:
Кстати если собираетесь портировать в магазин мелкомягких, то без вин8 и метро-стайла не обойтись (и дх11).
Метро-стайла чего? Смайлов? =) Кокос основан на OpenGL, перелопачивать его ради этого на DX11 себе дороже.
PS А вообще бывает много магии... Я к примеру сталкивался с совсем не объяснимыми явлениями, в стиле какая-то определенная игра не запускается при запущенной другой программе (в моем случае это был квип). Или из-за нового диспетчера памяти начиная с вин7 порой после краша приложения его не возможно повторно запустить в течении получаса. Ну и так далее...