forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Бета-версия

Бета-версия 19.04.2014 16:00 #5319

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Время пришло
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 9
как получить третью звезду на втором уровне? О_о
было бы неплохо, если бы после прохождения уровня и засыпания экрана розами, фон тоже менялся. но это мое мнение
если во время игры переключиться на другое окно, игра может вылететь по неизвестным причинам
ок, при запуске с привилегиями администратора, игра вроде как сохраняется...
так, я разобрался в логике сам. уже хорошо. хотя я все читал, но разобрался в итоге только сам.

Набрал 21 звезду и решил, что поиграю как-нибудь потом)
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 19.04.2014 16:26 #5320

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
О, эльф! Привет!!! Большое спасибо, что поиграл и отписался :laugh: :)
музыка плохо зациклена - после того, как заканчивается, возникает небольшая пауза
Это где, на уровнях или еще где? :) Я как-то не замечала. Наоборот, вроде, с зацикливаниями долго соображали.
никак не пойму, по какой логике появляются звезды и что они дают
Хмм, ну, звезды появляются на определенных моментах времени, для каждой звезды я задаю, на каком она ходу появляется. Если не набирать звезды, то не откроешь другие уровни. Ну, тут я думаю, ты разобрался :)
не сохраняет язык меню, выбранный при прошлом запуске
не сохраняет игру с прошлого запуска Т_Т
ок, при запуске с привилегиями администратора, игра вроде как сохраняется...
Да, известный косяк, нужно будет обязательно поправить! :blush:

обучение мало помогает, я так и не понял, как проходить дальше второго уровня, потому что едва я отвлекаюсь, чтобы развеселить одного больше других, так сразу проигрываю. а просто тыкать по кругу всех по-очереди - не очень-то весело...
Хмм..вот ты сейчас уже вроде разобрался. Чего не хватает в обучении не можешь сказать? может, там на некоторых слайдах объяснено недостаточно хорошо? Или другой порядок им нужно задавать?

некоторые звезды не ловяться и, опять же, нигде не объясняется, почему
А это ты наверно про звезду в состоянии показывания языка говоришь, да? Тогда она уже сама уходит обиженная.
может, я просто не нашел ничего про звезды?..
Есть там один хелп по звездам, но он дается только на 7 уровне, насколько помню. Возможно, его надо выводить раньше :dry:
звук в меню запускается каждый раз заново, когда переключаешь менюшку выбора уровня влево-вправо
А вот это так задумано! Там на разных экранах разная музыка! Поэтому она каждый раз и запускается...Блин, мы думали, что это будет прикольно :S
эскейп для передвижения меню не работает, непривычно
Вот тут не совсем поняла, что имеется в виду :silly:

Я тут модифицировала самый первый хелп перед первым уровнем таким образом:

ssss.jpg


Правда не знаю, намного ли понятнее стало.?
как получить третью звезду на втором уровне? О_о
Просто время тянуть :blush: То есть не нажимать на тот верхний смайлик, а сначала кликать на нижние, и не доводить их до самого веселого состояния, чтоб уровень не был пройден, она так запрограмирована, что вылазит на 18ом ходу.
было бы неплохо, если бы после прохождения уровня и засыпания экрана розами, фон тоже менялся. но это мое мнение
То есть чтоб на следующем уровне был другой фон? или чтоб для экрана Уровень пройден не было на фоне этих смайликов?
если во время игры переключиться на другое окно, игра может вылететь по неизвестным причинам
Вот это очень плохо :( :( :( :( Спасибо, что заметил,..у меня вроде не было такого. Нужно разбираться :( :( :(
Набрал 21 звезду и решил, что поиграю как-нибудь потом)
О, рада, что все таки разобрался. Значит в это все таки реально играть :laugh: Надеюсь, еще как нибудь вернешься к игре и напишешь дальнейшие впечатления :)
Тема заблокирована.

Бета-версия 19.04.2014 18:05 #5323

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Поиграл. Дошёл с ходу до 10 уровня (не с первого раза, конечно, но без особых запинок), на нём пока застрял. Комментарии:
1) Может быть, подсказки выводить только при первом попадании на уровень или его ручном выборе? При многочисленных фейлах они начинают раздражать.
2) Довольно странная пауза после первого нажатия на смайлик на уровне. То ли у меня комп тормозной, то ли в этот момент очень уж много всего просчитывается :)
Пока что вроде бы всё. Дизайн уровней и логика головоломок протеста не вызывают.

upd: Прошёл 10, на 11 застрял: подтормаживает в начале всё-таки ощутимо, и пазл на время решить становится очень сложно.
Последнее редактирование: 19.04.2014 18:12 от Cerberus.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna, StaticZ

Бета-версия 19.04.2014 19:05 #5324

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Cerberus пишет:
Поиграл. Дошёл с ходу до 10 уровня (не с первого раза, конечно, но без особых запинок), на нём пока застрял.
Ну я тоже думаю что начало простое, хотя ближе к середине там уже становиться интереснее и не так просто.
Cerberus пишет:
1) Может быть, подсказки выводить только при первом попадании на уровень или его ручном выборе? При многочисленных фейлах они начинают раздражать.
Наверное и правда так будет лучше...
Cerberus пишет:
2) Довольно странная пауза после первого нажатия на смайлик на уровне. То ли у меня комп тормозной, то ли в этот момент очень уж много всего просчитывается :)
В общем никаких особых действий при первом клике нет, он ни чем не отличается от последующих. Игра достаточно простая, так что велосипед не изобретал - вся инициализация всего и вся происходит тупо в момент загрузки уровня. Все остальные вычисления на фоне рендера сцены мелочь. Правда при клике там неслабая рекурсия для проверки создания\разрушение цепочек, но это может стать существенным лишь при очень больших размерах уровня. Ну на очень слабых системах еще может вызвать короткий разовый лаг декодирование музыки при смене трека, но это привязано ко времени, а не к тапам.

Если не сложно включите OSD в конфиге - там будут отображаться счетчики FPS, загрузки процессора (для удобства за 100% принята загрузка одного ядра, так что если вдруг будут проскакивать цифры больше 100% не удивляйтесь) ну и размер занятой приложение памяти (RAM). Ну и собственно понаблюдайте, что происходит с загрузкой процессора и FPS при 1м клике и последующих кликах.
Cerberus пишет:
застрял: подтормаживает в начале всё-таки ощутимо, и пазл на время решить становится очень сложно.
Можете еще попробовать полноэкранный режим, я не знаю как до этого дошли китайцы, но у меня в полноэкранном режиме нагрузка на CPU снижается в 5-10 раз. Ну а так сейчас посути и работаю над оптимизации, в следующем релизе надеюсь будет получше, хотя судя по отчету профайлера до 90% процессорного времени уходит на сам движок.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 19.04.2014 19:07 от StaticZ.
Тема заблокирована.

Бета-версия 19.04.2014 19:09 #5326

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Видимо, всё-таки дело не в первом клике, а просто в медленной подгрузке уровня. Посмотрю, спасибо :)
Тема заблокирована.

Бета-версия 19.04.2014 21:16 #5327

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Время пришло
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 9
Это где, на уровнях или еще где?
Я заметил это в меню. Отходил за чаем, вернулся - а там игра подвисла на секунду-две и игра снова заиграла. Может быть, это у меня что-то случилось, а с игрой все в порядке, не знаю.
Да, известный косяк, нужно будет обязательно поправить!
Варианты решения:
- файл сохранения в AppData (уже было в теме, ага)
- в папке текущего пользователя (какой-нибудь C:\Users\Me\Games\Smile It\ для 7 или 8 подойдет)
- в реестре
Это варианты для win, но, наверно, можно выбрать платформу и сделать настройки отдельно для каждой, м?
Чего не хватает в обучении не можешь сказать? может, там на некоторых слайдах объяснено недостаточно хорошо? Или другой порядок им нужно задавать?
Чутка пояснить про звезды, а то, думаю, не я один удивился увидев эти странны пятиугольные рожицы, и их влияние на время жизни смайлов (или как это назвать понятней, что они тоже отнимают время?)
Тогда она уже сама уходит обиженная.
Да, это я уже понял) В принципе, и ладно, этот хелп на нужном месте стоит))
это будет прикольно
Было бы прикольно с переходами (одна затихает, другая начинает играть), а тут - очень резко и это нарушает всю гармонию, какая только может быть

Кстати, а скоро ли выйдут опции "Полный экран" и "Включить HD-графику"? А то у меня теперь экран широкий и игра на четверть в ней, а и меню выглядит пока скудно (без обид)
Вот тут не совсем поняла, что имеется в виду
нажал клавишу Esc и из одного меню в прошлое вернулся, не?
или это только у меня не работает?
То есть чтоб на следующем уровне был другой фон? или чтоб для экрана Уровень пройден не было на фоне этих смайликов?
имел ввиду второе, но первое, кстати, тоже можно было бы. со временем... уровней раз эдак в шесть менять...))
очень уж много всего просчитывается
уровень подгружается, физика там, графика, текстуры... XD

Готов потестировать на андроиде-ведроиде, когда выйдет)
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 19.04.2014 22:33 #5329

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
DeadElf79 пишет:
Было бы прикольно с переходами (одна затихает, другая начинает играть), а тут - очень резко и это нарушает всю гармонию, какая только может быть.
Ну там на самом деле по 1 мелодии на уровень, просто каждая мелодия состоит из вступления и зацикленной части. Так что тут плавные переходы не нужны.

DeadElf79 пишет:
Кстати, а скоро ли выйдут опции "Полный экран" и "Включить HD-графику"? А то у меня теперь экран широкий и игра на четверть в ней, а и меню выглядит пока скудно (без обид)
Это уже реализовано в демке - нажмите alt+enter для перехода в полноэкранный режим и обратно, а в конфиге можно установить переход полноэкранный режим при запуске игры или изменить размеры экрана в оконном режиме. В полноэкранном режиме используется текущее разрешение рабочего стола. В меню они наверное не появятся, ибо не предусмотрели этого нет ни места да и в целом игра затачивалась под мобильные устройства.

В принципе была идея сделать лаунчер-конфигуратор для винды, но если уж и делать то на .Net...

Что касается "Включить HD-графику", то в игре используется 4 различных разрешения объектов (от 61х57 до 495x456) качество используемых спрайтов выбирается автоматически исходя из разрешения игрового окна. В демке эта фишка не работает и там всюду используются принудительно максимальный размер спрайтов. Даже на 29 дюймовом экране в разрешении 2560х1440 большее качество не имеет смысла. А вот версии меню с большим разрешении не сделали...


DeadElf79 пишет:
Варианты решения:
- файл сохранения в AppData (уже было в теме, ага)
- в папке текущего пользователя (какой-нибудь C:\Users\Me\Games\Smile It\ для 7 или 8 подойдет)
- в реестре
Это варианты для win, но, наверно, можно выбрать платформу и сделать настройки отдельно для каждой, м?
Думаю лучше всеже AppData, из реестра многим будет сложно переносить\сохранить сейвы.


DeadElf79 пишет:
нажал клавишу Esc и из одного меню в прошлое вернулся, не?
или это только у меня не работает?
Нет это пока просто не реализовано. Вчера только сделал такое для для кнопки Back на андройде, позже добавлю и для винды - там возни много приходиться все делать хуками...


DeadElf79 пишет:
уровень подгружается, физика там, графика, текстуры... XD
Ну на самом деле не так уж и мало, хотя даже на слабых машинах дольше пары секунд это не займет ^_^



DeadElf79 пишет:
Готов потестировать на андроиде-ведроиде, когда выйдет)
Как только закончу с оптимизацией.. Как выяснилось на мобильных устройствах не видео чип, а полная хрень - шейдеры тянет со скрипом. А там этих шейдеров для каждой морды по несколько штук. Вот и сижу ломаю голову как быть с этим, пробовал уменьшить их число, но вышла таже хрень, если не большая ))
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 19.04.2014 23:09 от StaticZ.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 20.04.2014 14:48 #5330

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Цербер писал
Поиграл. Дошёл с ходу до 10 уровня (не с первого раза, конечно, но без особых запинок), на нём пока застрял.
Ты не первый, кто застрял на 10 уровне! Спасибо за эту информацию! Значит точно надо перестраивать порядок :) уже, кстати, немного пошерудила на эту тему, но пока только в закрытой версии.

Цербер писал
1) Может быть, подсказки выводить только при первом попадании на уровень или его ручном выборе? При многочисленных фейлах они начинают раздражать.
StaticZ писал
Наверное и правда так будет лучше...
Ну давайте попробуем так, хорошо. Тут могут быть только другие проблемы - если чел реально проигрывает от того, что не знает, что делать, и этот хелп как бы его наталкивает, является ключом к уровню, я думала, что может помочь, может, дойдет...хотя, есть же вопросительный знак и хелпы по клику на паузу. Так что, пожалуй, действительно не стоит так яростно навязывать, то есть при нажатии на кнопку переигрывания уровня решили не выводить хелп в любом случае. Цербер, извини, что немного раздражало :blush: что-то не подумали, что это может взбесить :laugh: Я-то эти уровни щелкаю как орешки, поэтому не сталкивалась с подобной ситуацией :laugh:

Цербер писал
2) Довольно странная пауза после первого нажатия на смайлик на уровне. То ли у меня комп тормозной, то ли в этот момент очень уж много всего просчитывается
А это точно пауза загрузки? У меня сложилось впечатление, что речь идет о том окошке, которое оповещает о номере и названии уровня. Там для того, чтобы оно исчезло, нужно щелкнуть мышкой в любом месте. Может, это не совсем очевидно и выглядит как подгрузка?

Эльф писал
Я заметил это в меню. Отходил за чаем, вернулся - а там игра подвисла на секунду-две и игра снова заиграла. Может быть, это у меня что-то случилось, а с игрой все в порядке, не знаю.
Ха, оно только в меню так и есть, насколько мне известно :laugh: В остальных местах уровни тщательно зациклены, а на менюшках этот момент не делали, потому что не думали, что возникнет такая ситуация, что Эльф пойдет пить чай на этом экране :laugh: Обычно человек быстро прокликивает эти экраны, и не задерживается на меню выбора уровней. Не уверена, что товарищ Лавос будет сидеть и зацикливать эти треки, потому что сейчас у него аврал с учебой. Но спрошу, может, сделаем, спасибо за наблюдение :)

Эльф писал
Чутка пояснить про звезды, а то, думаю, не я один удивился увидев эти странны пятиугольные рожицы, и их влияние на время жизни смайлов (или как это назвать понятней, что они тоже отнимают время?)
О, поняла суть, большое спасибо, буду думать, как это лучше показать и где пихнуть, чтоб вписалось :laugh:

Эльф писал
Было бы прикольно с переходами (одна затихает, другая начинает играть), а тут - очень резко и это нарушает всю гармонию, какая только может быть
:blink: Вот ведь. Кто бы мог подумать, что все будут обращать такое пристальное внимание не музыку в меню :woohoo: :blush: :blush: StaticZ, это сложно сделать? Может, будет правда прикольнее, хотя с другой стороны вроде мелочь.

Эльф писал
имел ввиду второе, но первое, кстати, тоже можно было бы. со временем... уровней раз эдак в шесть менять...))
Вот тут извиняюсь, но нет, так задумано, как раз у меня как бы идея была такая, чтобы те красные цветы, которые появились на смайликах, сливались с красными цветами, которые на экране. :) Думала, типа фишка такая, жалко, что не понято осталось :blush: Что касается смены фонов, сейчас меняется на каждом экране свой фон, ввиду малого количества фонов :blush: :laugh: да и вроде так решили, что один экран - одна музыкальная тема и фон и доминирующий вид смайликов.
Готов потестировать на андроиде-ведроиде, когда выйдет)
Замечательно, спасибо за такую готовность! ^___^ Как будет сборка, могу проинформировать даже в индивидуальном порядке по электронной почте ^________^


StaticZ писал
Ну там на самом деле по 1 мелодии на уровень, просто каждая мелодия состоит из вступления и зацикленной части. Так что тут плавные переходы не нужны.
Вообще то мы говорим, вроде, про зацикливание на экране выбора уровня :whistle:



Эльф писал
Кстати, а скоро ли выйдут опции "Полный экран" и "Включить HD-графику"?
Про первую StaticZ уже ответил, а вот насчет второго - не думаю, что выйдет когда либо. А что оно разве надо для такой игрушки? :laugh:
Тема заблокирована.

Бета-версия 20.04.2014 17:40 #5331

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
AnnTenna пишет:
Цербер писал
2) Довольно странная пауза после первого нажатия на смайлик на уровне. То ли у меня комп тормозной, то ли в этот момент очень уж много всего просчитывается
А это точно пауза загрузки? У меня сложилось впечатление, что речь идет о том окошке, которое оповещает о номере и названии уровня. Там для того, чтобы оно исчезло, нужно щелкнуть мышкой в любом месте. Может, это не совсем очевидно и выглядит как подгрузка?
Нет, это именно уже после исчезновения окошка. Кликаю на смайлик - он реагирует секунды через три. На 11 уровне при этом ещё и ощутимо подвисал таймер. Может быть, на самом деле, дело было не в первом клике, а именно в подгрузке... Тщательно протестировать сейчас не могу - комп недоступен.
AnnTenna пишет:
Готов потестировать на андроиде-ведроиде, когда выйдет)
Замечательно, спасибо за такую готовность! ^___^ Как будет сборка, могу проинформировать даже в индивидуальном порядке по электронной почте ^________^
В принципе, я тоже готов поучаствовать, лишь бы оно на моём древнем Galaxy Ace запустилось вообще :)
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: AnnTenna

Бета-версия 20.04.2014 17:51 #5332

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
Лишь бы оно на моем Huawei U8850 запустилось вобще. :laugh:
Хотя еще могу достать Asus Memo Pad FHD-10
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Последнее редактирование: 20.04.2014 17:52 от Lekste.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.152 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр