forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Baldur's Gate

Baldur's Gate 02.02.2016 15:03 #7148

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Фуф, ну хорошо хоть сохранение то есть, и я даже не знала, что любой в любой момент может добавиться вот так вот. Ну что ж, можно будет и с новым.

Ну да получилось так, что на время пришлось выпасть из игры, но лично для меня подобный перерыв не сильно влияет на шанс возобновления, хотя скорее всего вспомнить будет действительно сложно, но желание продолжать все равно есть :laugh:

правда похоже Арр уже с нами не будет, у него после переустановки игра слетела. Насчет Снейка не знаю, давно его не видела :(
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 02.02.2016 19:22 #7149

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
AnnTenna пишет:
Ну да получилось так, что на время пришлось выпасть из игры, но лично для меня подобный перерыв не сильно влияет на шанс возобновления, хотя скорее всего вспомнить будет действительно сложно, но желание продолжать все равно есть :laugh:

Тут два фактора, во первых "вовлеченность", ну представь что читая интересную книгу, ты закрываешь ее на середине и естественно тебе не терпится узнать, что будет дальше... Но проходит время, по тем или иным причинам ты к ней не возвращаешься и она уже перестает тянуть к себе. Просто ты уже забываешь детали, сюжет и голова уже забивается другой информацией. Все что остается это лишь общие впечатления, мол да есть такая интересная книжка, стоило бы дочитать до конца, но оно терпело год, значит потерпит и еще месяц другой, а это зачастую приводит к рекурсии и оно продолжает откладываться на потом из раза в раз...

Во вторых, когда ты все же ее открываешь и продолжаешь читать, ты вдруг понимаешь что уже с трудом понимаешь о чем речь, ты уже забываешь многих персонажей, начинаешь путаться в именах и т.д. и т.п. Вот тут и возникает мысль, может лучше начать с начала, ну или хотя бы перечитать несколько прошлых глав, чтобы вспомнить детали... А это отталкивает, т.к. вместо того чтобы открыть книжку и отдохнуть часок, придется мучатся и напрягать мозги и возможно это потребует куда больше усилий и времени, а ты хочешь отдохнуть часок другой, так что оно опять переноситься...

С кино, сериалами, играми и остальным тоже самое. Исключение составляют жанр казульных игр, что специально создавались с незамысловатым геймплеем, максимально снижая нагрузку на игрока, чтобы он мог легко и просто въехать в игру и через год. Взять к примеру старые олдовые хардкорные РПГ, там играть приходилось с блокнотом делая пометки и рисуя карты локаций, в которые нередко закрадывались еще и ошибки из-за невнимательности. Но даже имея идеальную карту на бумаге, найти собственно собственное положение на ней не так уж и просто (графическим изобилием игры того времени не страдали), не говоря уже о том, что многие маршруты со временем откладывались в памяти. BG вообщем-то тоже из той же оперы, только грузит другим...

Так, что на практике чем дольше не возвращаешься к чему-то тем выше вероятность, что и не вернешься... Тоже и с вещами, если у тебя есть что-то чем ты не пользуешься скажем год, скорее всего оно тебе вообще и не потребуется и будет просто валяться собирать пыль... Примеров подобных вещей у себя каждый сможет найти уйму, все мы страдаем синдромом "плюшкина" в разной степени.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 02.02.2016 19:24 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Baldur's Gate 02.02.2016 21:56 #7150

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Вовлеченность - это конечно здорово, ну все-таки я беспокоюсь, что при таком раскладе просто теряется контроль над остальными делами, уходишь с головой в игру, и в итоге получается, что другие планы, которые на самом деле гораздо важнее (например, по той же разработке), остаются не сделанными. Я просто запрещаю себе играть слишком часто, потому что понимаю, что это меня порой очень распускает и расслабляет.

Однако, так долго не заходить в игру было действительно перебором, :blush: с переодичностью раз в месяц оно забывается все капитально, :blink: я с трудом вспомнила, что мы на шахтах остановились :laugh: В общем, предлагаю на этой неделе собраться. :whistle:
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 02.02.2016 23:46 #7152

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
AnnTenna пишет:
Вовлеченность - это конечно здорово, ну все-таки я беспокоюсь, что при таком раскладе просто теряется контроль над остальными делами, уходишь с головой в игру, и в итоге получается, что другие планы, которые на самом деле гораздо важнее (например, по той же разработке), остаются не сделанными. Я просто запрещаю себе играть слишком часто, потому что понимаю, что это меня порой очень распускает и расслабляет.
А я разве кого-то призываю играть с утра до вечера каждый день? Между двумя крайностями существует золотая середина.
AnnTenna пишет:
Однако, так долго не заходить в игру было действительно перебором, :blush: с переодичностью раз в месяц оно забывается все капитально, :blink: я с трудом вспомнила, что мы на шахтах остановились :laugh: В общем, предлагаю на этой неделе собраться. :whistle:
Вообще-то на ярмарке Нашкеля, но где именно тут на самом не важно. В отличии от того кто и что говорил, слухи, намеки и т.д. Ибо из-за этого можно многое пропустить или придется тратить время на поиски, скажем кто давал квест (особенно когда попадешь в сам БГ, т.к. там городок на 9 локаций, да и еще с канализацией под ним). Ну и что кто куда важнее из-за этого рвется связанность повествования и игровая атмосфера, после 5той главы можно спокойно уже запутаться даже в том что требуется для продвижения по главной сюжетной линии, так как там уже прямо никто не пишет пойди туда и сделай то.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 03.02.2016 20:31 #7153

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
А я разве кого-то призываю играть с утра до вечера каждый день? Между двумя крайностями существует золотая середина.
Ну это да, вроде не призываешь :laugh: :laugh: :laugh:

А вообще данные приняты к сведению :) Значит у них главный город там сопостовим со Столицей Мира в Дряньке :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 03.02.2016 21:34 #7154

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
AnnTenna пишет:
Значит у них главный город там сопостовим со Столицей Мира в Дряньке :laugh:
Я бы не сказал, одних таверн и гостиных в стольном граде под два десятка наверное будет. А ведь кроме них еще и всяких домов, поместий и магазинов докучи. Вообщем возьми берегост, умножь его на 10 и получишь примерное представление на что похожа столица.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 12.02.2016 16:14 #7170

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Побывали в шахтах без Снейка в итоге... что-то он вообще пропал :(

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12.02.2016 16:18 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.132 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр