forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Baldur's Gate

Baldur's Gate 03.01.2016 21:25 #7097

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Решила создать отдельную тему по игре, потому что так будет удобнее :)

Играли пока два раза вчетвером. Думаю, будем собираться время от времени и впредь, и скрины тоже думаю сюда выкладывать. Только не поняла, как в игре делать скрины. Сегодня развлекалась вечером тем, что пыталась создать персонажа варвара-полурослика :laugh: которого, возможно, потом захочу попробовать для одиночной игры. Однако, заскринить его не получилось - с помощью программы PicPick не сработало - скринит пустой экран на выходе чернота. (в симсах кстати та же проблема :unsure: )
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 03.01.2016 22:52 #7098

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Насчет скринов - просто клацай PrintScreen, сами скринны при этом сохраняются в "C:\Users\{USER_NAME}\Documents\Baldur's Gate - Enhanced Edition\ScrnShot" правда в формате *.bmp так что если есть привычка скринить через каждую минуту не забудь подчищать.

Насчет классов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



To be continued.... Если правда кому-то оно вообще интересно ) Вообщем все сводиться к тому что самым имбовым для 1й части является священник\Следопыт а для 2й - Боец\Маг. Некромант же хорош в обоих частях, лучник также отлично играется в 1й части и первой половине 2й
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 04.01.2016 14:47 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Baldur's Gate 04.01.2016 15:10 #7099

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Хех, то есть выходит, что вообще очень много отвровенно слабых и плохих классов не очень удачных, при таком то огроменном выборе :woohoo:

Что касается скринов - нашла!!!! Правда мало их что-то как-то..ну тем не менее выложу сейчас :laugh:

Первый скрин еще с первой игры даже сохранился B)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Фонтанчик! ^_^
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Та самая гостиница со ступеньками
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Храм, выглядит роскошно
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 04.01.2016 15:13 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 04.01.2016 19:49 #7100

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
AnnTenna пишет:
Хех, то есть выходит, что вообще очень много отвровенно слабых и плохих классов не очень удачных, при таком то огроменном выборе :woohoo:
Нууу все зависит от того что считать плохим классом.

1) BG, как и сама система DnD\ADnD рассчитана на прохождение партией героев и даже если ГГ принципиально не будет принимать участие в боях остальная команда в состоянии справиться с любыми противниками. Пройти же ее соло, без команды тоже возможно но намного сложнее даже играя убер классом (священник\следопыт в 1й части и маг или воин\маг во 2й).

2) BG - ролевая игра, а истинные поклонники ролевых игр вообще очень презрительно относятся к лицам, что видят смысл игры в прокачке и сводят все к погоне за циферками ради возможности в одиночку истреблять толпы драконов. Осознанный выбор игры скажем за барда, делается не из-за соображений его крутизны в бою, а либо из-за желания отыграть барда либо из-за стремления получить новые впечатления от игры. В конце-концов какой интерес проходить очередной раз игру за того же самого убер героя? Зная его все сильные и слабые стороны бои становятся рутиной а приключение скучными. И играть за того же барда становиться куда интереснее, ведь придется заново искать тактику и новые решения различных проблем, что вполне вероятно раньше даже не являлись таковыми. Правда это все применимо или для игры по сети или для соло прохождения ну или очень малой пати (2 героя), иначе большой риск что вместо того чтобы мучатся тем же бардом вы просто его будите таскать за отрядом в качестве бесполезного груза.

PS Даже самый убер класс, далеко не читерство и будет много сложностей и проблем, особенно при первом прохождении и плохом знании механики ADnD. К примеру мы сейчас играем на легком уровне сложности, а от среднего его отличает не только уменьшенный на 25% урон от противников, но и читерские левал-апы, по правилам при повышении уровня у война к примеру ХП возрастает случайно от 1 до 10, а у мага от 1 до 4, на легком же уровне сложности всегда берется максимальное значение. Так что уже на среднем уровне сложности в среднем у героев будет раза в 2 меньше ХП при более сильных атаках противников. Ну а на сложном так урон будет в 2 раза выше чем на средней сложности. К тому же даже убер класс будет в разы слабее обычного воина если просто тупо тыкать на врага мышкой. К примеру тот же священник\следопыт в чистом виде слабее бойца, но в отличии от него он имеет доступ к магии священника и клирика и именно грамотное ее применение делает его намного сильнее, к тому же он может отпугивать нежить, прятаться и незаметно подкрадываться к противнику и очаровывать животных, а те же медведи далеко не безобидные зверушки.

PPS Первый скрин это историческая ценность, на нем даже наш маг еще не сменил пол... :laugh:

По случаю пара скриннов что у меня тоже сохранилась (видать когда пытался сделать скрины):

Кэнделкип, самое начало путешествия, отряд в сборе и готов выдвигаться...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Первая встреча с Саревоком пару часов спустя, стоившая жизни нашему приемному отцу...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Пьянка в какой-то очередной таверне, счет которым я уже давно потерял
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 04.01.2016 19:55 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 04.01.2016 20:50 #7101

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Прикольно, конечно, что у меня убер-класс :laugh: Вспомнила сразу про того медведя - надо было его очаровать :laugh: :laugh: :laugh: И вообще да, конечно, в моих руках этот класс явно не читерство, а скорей хоть какой то способ уравновесить ситуацию :laugh:
PPS Первый скрин это историческая ценность, на нем даже наш маг еще не сменил пол... :laugh:
:laugh: На твоем на первом, кстати, тоже :silly: :laugh: Вообще красиво получилось)

С огоньком ощущение, что спрециально даже вырезал покрупнее :pinch: :laugh:

А что за таверна тоже не помню, ну сидим хорошо, как будто правда патя ушла в загул :ohmy: :dry: :silly: :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 04.01.2016 21:17 #7102

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
AnnTenna пишет:
И вообще да, конечно, в моих руках этот класс явно не читерство, а скорей хоть какой то способ уравновесить ситуацию :laugh:
Ну тут дело не столько в читерстве сколько в интересе - священник\следопыт более универсальный и гибкий класс, ну а главное более интересный, к примеру можно призвать себе на помощь кого-то и отвлечь врага или опутать врага не давая ему подойти к себе. Кстати если рейнджер ака следопыт или паладин убьет невиновного или репутация сильно упадет то он становиться падшим рейнджером\паладином, теряя возможность применять магию и специальные способности. Статус конечно можно вернуть, но лишь во второй части выполнив специальный квест.

AnnTenna пишет:
Вспомнила сразу про того медведя - надо было его очаровать :laugh: :laugh: :laugh:
Кстати да, неплохой союзник. Им вроде даже можно и не только нейтральных животных подчинять, но и к примеру всяких волков.

AnnTenna пишет:
:laugh: На твоем на первом, кстати, тоже :silly: :laugh: Вообще красиво получилось)
Ну да хронологически он самый первый.

AnnTenna пишет:
С огоньком ощущение, что спрециально даже вырезал покрупнее :pinch: :laugh:
Ну немного, там по бокам пустота.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 05.01.2016 01:02 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 30.01.2016 16:58 #7142

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Жаль конечно, что все сдулись и все накрылось тазом из холодной стали... Но раз уж решил перепройти, делать нечего - начал новую игру, героя создавать не стал, уж очень пофортило с старым, правда играл конечно без переноса шмота и экспы. Вообщем главная идея была соло прохождением за ассасина. К моему удивлению это оказалось дико легко, все серьезные противники вроде Саревока, Аэк'Летека или Демона-Рыцаря (не используя зеркало) проходились с лету, безо всяких перезагрузок. Вообщем-то после получения лап гепарда ассасин стал неприлично крутым, правда достать их можно лишь к концу 4й главы... Собственно чертов Ларсвуд как по мне и стал самым сложным местом для прохождения - обилие не слабых пауков, от которых почти не возможно оторваться, и обилие ловушек делают жизнь еще интересней... До Ларсвуда, вообщем-то все относительно просто - играя в соло не надо тратиться на других персонажей и золотишка куда больше за счет продажи не нужного брахла (к примеру за колечко магии в Дружеской Руке дают 9000 с чем-то), так что дойдя до Берегоста проблем с покупкой Венома нет, да и покупка доспеха теней, когтя казгарота и лука +1 дело не далеко будущего. (+ сапожки в помощь что находятся в пещерке где-то по пути от Берегоста до Нашкеля). Затарившись и экипировавшись по полной ассасину всякая мелюзга уже не особо страшна и первые 3 главы проходятся без особых сложностей...

Та сама крыша, с которой все и началось...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Если быть шибко умным, то начинаешь понимать, что товар на витрине, это ничто иное как ментальный конструкт
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Гордыня, любовь, алочность, страх и я сошлись в схватке, кто победит?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Шахматы, наплюй на правила и пожинай плоды победы (ооо сколько я ломал голову над загадкой с дверьми по пути сюда... чертовы маникены, это же блин надо додуматься до такого)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну что отплываем?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пора выбираться с проклятого острова, между прочим меня заразили линкантропией..
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот это ударчик на славу...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Привет братело, столько трудов ради коронации, а мы тут приперлись с доказательствами твоих злодеяний...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 30.01.2016 20:17 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 30.01.2016 17:10 #7143

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Чуть позже, не состоявшийся злодей перед смертью на коленях перед мной Бу-га-га
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вот такой вот я крутой :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



BlackPits разачаровало сильно - ни сюжета толком ни квестов ни приключений, тупо серия боев на арене. Проходил опять же соло экспортированным героем после основной игры... В сериде пришлось знатно попотеть - все наше снаряжение отобрали и оставшись без лап гепарда жить стало сразу сложнее, а тут еще замкнутое пространство арен и жесткая подборка врагов. Особенно доставило в середине, там радость за радостью шла, то на меня кидали пол дюжины анкхегов, то толпу големов, то прочее мракобесие. Под конец правда стало опять легче - упор сместился на магов, а тут хайд и отравление ассасина отлично работают, да и к тому же экипировался уже хорошо.

Последний бой, наконец-то свобода...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


... или нет? Ну не захотел я уходить и вот что вышло... гори оно все огнем...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 01.02.2016 11:49 #7145

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Оу...внезапно, однако :woohoo: Прикольные кораблики но... это что тогда теперь выходит, что твой персонаж теперь герой, и мы с оборотнем ему больше не ровня? Или ты его как-то отдублировал, что это все-таки его клон, и все-таки можно будет доиграть и не-соло? :woohoo: А то как-то печально получается... :blink:
Администратор запретил публиковать записи.

Baldur's Gate 01.02.2016 14:52 #7147

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Я начал новую игру в сингле, а персонажа импортировал из сетевой игры. А что касается сетевой игры - то сейвы валяются конечно, все как и было... Ну если все таки соберетесь, то я правда для сетевой игры создам нового героя - монаха или барда какого-нить... А то во первых повторно за него играть не очень интересно, во вторых он плохой командный игрок, в третьих слишком уж крутой... (в сетевой игре героя можно поменять, добавить\удалить в любой момент)

Я вообще думал все уже забили, все таки уже как месяц наверное никто не вспоминал, а в подобных играх чем длинее перерыв тем меньше шанс возобновления... Через какое-то время сознание очищается, детали забываются, увлеченность проходит и возобновление игры становиться уже подвигом - нужно все вспоминать, разбираться заново во всем что было забыто... Порой это становиться настолько мучительно, что кажется проще начать игру с начала....
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 01.02.2016 15:45 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.159 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр