Прошел
Everspace, игра похожа на FTL по той системе как идёт полёт до конца, сложностью и тем что флот тебя подгоняет, на Freelancer/x series сражениями и полётом по сектору, на Rogue legacy тем как идёт прокачка и повторения попыток, если вам нравятся все 3 игры вышеперечисленные, наиболее вероятно эта игра понравится
А теперь более подробно:
- В игре есть 3 уровня сложности:
-- Лёгкий, имеет больше времени до прихода флота, и в общем на много легче нормального, с 4-го сектора и до конца самый сильный корабль пришельцев будет корвет или корвет МК2, крайне редко можно будет встретить фрегат.
-- Нормальный, больше денег, всё остальное сложней, флот летит быстрее, ещё до 4-го сектора могут появится корветы, после 4-го уже корветы МК2 и ближе к концу минимум 1 фрегат.
-- Сложный, флот летит на 25% быстрее чен на нормальном, ещё больше денег, но и больше всего остального опасного, корветы и анамалии станут нормальным явлением, фрегаты увы то же.
- Кораблей игрока всего 3:
-- Стандартный, имеет несколько основных и вторичных оружий, много устройств, и предметов, средняя скорость и броня, может использовать любые стандартные щиты и большинство других устройств.
-- Быстрый стелс, имеет мало вооружения основного и вторичного, мало устройств, мало используемых предметов, слабый корпус, наибольшая скорость среди всех кораблей, может использовать любые стандартные щиты, а так же лично только он может использовать стелс систему и телепорт/прыжек на не большую дистанцию.
-- Gunboat(канонерка), имеет кучу брони, % гашения урона(30-40%, зависит от прокачки), так и самые большие очки корпуса, огромный арсенал вторичного оружия, много устройств и используемых вещей, имеет много энергии, больше любого из 2-х предыдущих кораблей, лично только он способен использовать пушки и фронтальный щит, некоторое время гасящий любой урон, способен использовать до 5 дронов одновременно, однако не способен использовать стандартные любые щиты, без прокачки это самый убогий корабль, что бы им играть его надо прокачивать и крайне серьёзно, в том числе ему нужны кучи "правильных" устройств что бы выживать или да же доминировать в большинстве боёв.
- В игре 4 фракции + местная форма жизни, пришельцы, пираты, торговая корпорация, древние.
-- Пришельцы, основная угроза, имеют корветы и фрегаты(не знаю про warship'ы), имеют кроме боевых свои уникальные типы дронов, а так же и корабли.
-- Пираты, не видел ни чего сильней бомбера, но не стоит их недооценивать, они так же имеют уникальных дронов.
-- Торговая корпорация, в бою не особо сильны, но имеют торговые корабли и станции снабжения, если с ними не враждовать, то очень полезная фракция для игрока.
-- Древние, некие пришельцы которые имеют только щиты на своих "кораблях", при не правильном обращении могут быть крайне опасны, при правильном сражении с ними вполне безобидны да же на высоком уровне сложности.
-- Местная форма жизни, огромная угроза для игрока, без спойлера скажу только что она повреждает корабль через щиты и может быть смертельно опасна.
- Набор вооружения и устройств впечатляет, здесь есть, и пулемёты, и лазеры, и зенитки, ракеты, торпеды, разные типы щитов и брони, а так же с десяток разных используемых устройств и столько же вещей.
- В игре есть чертежи, по которым можно улучшать или создавать всё в игре, т.е. любое оружие, любое устройство, а так же улучшать основное оружие или большинство устройств.
- Так же в игре есть 11 глифов древних и около 20+ других подобных штук, но по моему мнению только 10-15 реально полезны, но наверно зависит от стиля игры. Данные штуки могу влиять на прохождение крайне сильно, начиная от отмены флота вообще, но каждый сектор имеет глушитель FTL, до получения убер пушки но только её можно использовать и она бьёт по корпусу корабля игрока с каждым выстрелом.
- В игре приличное разнообразие аномалий, начиная от безобидных вроде туманности(плохая видимость, флот летит медленней или вообще не летит, сенсоры в ауте), ионное поле(молнией гробит щиты, но даёт энергию), и заканчивая смертельно опасными чёрная дыра(засасывает и убивает сразу же), солнечная вспышка(повреждает корабль не сильно, но всю вспышку сражаться не за астеройдом/зонтиком не выйдет), есть куда более опастные, чем тот пример который я привёл, но не буду спойлерить, вдруг кто решит сыграть и весело поумирать от этих аномалий
Игра в общем порадовала, стоила 400 р. наиграл около 40 часов, при том что в FTL наиграл жалкие 7-10 часов, в игре есть русский язык, но играл на английском. Сюжет средненький, бой с боссом только один(ОДИН раз за все прохождения!!!), дуэль только одна(ОДИН раз за все прохождения!!!), т.е. основная игра это испытание прохождения до 7-го сектора и в общем всё, дуэль одна за всю игру, как и босс, после них ни чего нового не будет, ну наверно только на сложном уровне сложности Warship'ы, но я не прошел игру на сложном уровне сложности, для меня лично сложновато не прокачавшись до максимума, а качаться/гриндить скучно.
Графика в игре красивая, камера может быть как от 3-го так и от 1-го лицы, игра поддерживает конроллер(но рекомендует играть на клава-мышь) и VR.