forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Во что играете сейчас?

Во что играете сейчас? 06.02.2015 22:42 #6379

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Starbound в общем интересная игра, но увы, это не террария... она на столько времени как террария не затягивает меня. 15 часов в стравнении с 300+ террарии, считая пиратку :) И это игра с полётом на другие планеты :side: Да же одна онлайновая игра меня на куда больше затянула, хотя я там с большим трудом смог отстроить корабль, отстроить колонию на луне, а дальше пару раз погиб на своём корабле, от не хватки воздуха(дверь забыл закрыть в космосе :D ), разбился об газовый гигант и врезался в звезду в другой звёздной системе :D но зато в ней потратил более 100 часов на всё это и было достаточно интересно.
Но как во многих очень интересных мне MMO играх пинг был слишком высок, играть в итоге было не комфортно :( как и в SMT - IMAGINE online, Onigiri и другие необычные MMO игры.

Купил в Стиме Eden*, потом буду проходить, хоть и не люблю когда одна концовка в VN, но читал что в этой VN сюжет очень хороший.

А так в общем почти не во что не играл...

Пару часов в minecraft с 39(на самом деле примерно 15) модами. Ещё и сложность специально на максимум ставлю, а то с нано бронёй становится слишком легко при сложности ниже максимальной :)
Версия 1.7.10 так как модов на 1.8 практически нет или вообще нет, так как для меня интересные моды на версию 1.8 не видел (industrial craft 2 experimental, thaumcraft, buildcraft и т.д.)
А без модов эта игра для меня достаточно скучная.

Прошел треть игры Front mission 5, осталось ещё 2 трети, игра очень хорошая, но на эмуляторе в некоторых местах лагает сильно(15 FPS из 60), да же на консоли и то лагала. Последняя часть серии, перед тем как её испортили частью Evolved, которая да же частично не может тягаться по геемплею с armored core, а сюжет так вообще тяп-ляп и готово, если сравнивать с предыдущими частями front mission.

Не много поиграл в FF 7 crisis core на PSP эмуляторе... всё же это не моё, слишком много зависит от удачи, в плане прокачки и применения скиллов. Игра в общем не плохая, но всё же это не моё.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 06.02.2015 22:49 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 07.02.2015 13:10 #6381

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Sn@ke пишет:
Ксен, я вот, например, новым обновлением Старбаунда разочаровался. Там многое то, что мне нравилось убрали или изменили. А вообще не сложилось такое впечатление, что игра как-то особо изменилась в лучшую сторону. Скорее в худшую.

Что хуже всего - раньше я мог скакать по планетам, исследуя поверхность и встречая много интересностей и паралельно копал руду, которую можно было найти на поверхности. Это было интересно.

А теперь тебя насильно загоняют глубоко под землю. А подземелье пока в старбаунде ужааааасно скучное. И копать нужно очень много. В итоге я 80% времени провел под землей и мне это надоело.

И еще - что они сделали с хуком... они его уничтожили, им пользоваться стало неудобно и неприятно.

Да и привязка определенного типа планет к определенному уровню сложности - вообще бред. Они еще и температурную механику с голодом убрали.

Короче, окромя боевой системы и миссий с квестами игра стала хуже. Придется качать моды чтобы исправлять ту дурость, которую натровали разработчики.
Я не разочаровался, но и не обрадовался. Игра и правда изменилась. Скакать по планетам сразу не дают, но после починки первой дают скакать по планетам одной звёздной системы. Добавился хаб - новые квесты. Первый инстанс обещает починить двигатель, но босс не проходится как-то. Последняя фаза адовая.
Интересностей много и под землёй, в принципе, я вот показал скриншоты. Копать нужно много, но в этом и суть. Хук не помню раньше какой был. Я пользуюсь верёвками, они вроде по типу хука, в принципе реалистично и круто, хотя не так удобно, как в террарии, но зато можно свисать с обрыва, например, это удобно под землёй.
Про привязку планет к уровню сложности не слышал. А что там?
Про голод, да, жалко. Теперь еда не несёт особой нагрузки на механику. Температуру странно, что убрали.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 07.02.2015 15:19 #6383

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Три в одном
  • Сообщений: 102
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 17
Ну, если раньше не пользовался, то не поймешь в в чем различия. Раньше он был очень эластичным, растягивался и притягивался равномерно. На нем можно было прыгать и использовать его "резиновость" для того, чтобы отправить себя в полет или делать какие-нибудь интересные трюки. А теперь хук разматывается с такой скоростью, будто к тебе привязали реактивный двигатель, а сматывается неравномерно и ближе к концу смотки внезапно сбавляет твою скорость, будто на тормоза нажали. Раньше такого не было и хуком было пользоваться очень приятно... А теперь... Т-Т

А привязка - это маразм. На уровнях сложности harmless и mostly harmless втречаются лесные, равнинные, пустынные и снежные планеты. На следующем виде сложности - это эксцентричные звезды, там планеты высушенного, океанического типа и еще какого-то. Следующий вид - радиоактивные звезды. Там сплошь одни джунгли, ядовитые океаны, попадаются замерзшие планеты. Следующий вид - замерзшие звезды. Там только ледяные планеты, тундры, арктические океаны. Самые сложные звезды - огненные. В них одни вулканические, магменные и мертвые планеты.

Во так. Все очень жестко ограниченно и установлено. Теперь не найти планету с самой высокой сложностью пустынного или лесного типа. Звездные системы построили в линеечку и причесали по уставу. Нет больше секторов. И это просто маразм.

А насчет босса - просто используй щит. Ставь его аккурат перед тем как в тебя попадет лазер и ты заблокируешь его. Я сам раза три умер на боссе, прежде чем догадался.
Снейк Ползучий
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 17.02.2015 00:12 #6401

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68


Являясь огромным поклоником первой части, я с нетерпением ожидал сиквела. Пожалуй это одна из немногих ролевых игр последних лет, что действительно стоило ждать и вот она в руках... Честно говоря до сих пор не могу определиться лучше она стала или хуже. С первого взгляда все кажется замечательно - уровни стали разнообразнее и сочнее, планировка уровней интерейсней из-за появления возможности "нырять" и "3-его измерения", конечно это не та игра что следует судить по графике, но нельзя ни отметить и красивую зеркальную полупрозрачную воду, смену дня и ночи и вполне реалистичный плеск морской воды на пляжах острова.





Вступление и пара слов о жанре

LoG представитель жанра Dungeon Crawl, зародившегося в конце 80х и ушедшего почти в небытие после 96-го года. Данный термин заимствованный из настольных игр, обозначающим ползание по лабиринтообразным подземельям, где геймплей сводиться в основном к прокачке, битвам и поиску "сокровищ". Однако к настольному варианту сего жанра все же ближе roguelike игры, а на PC игры "Dungeon Crawl" изначально делались с упором на атмосферу. Именно по этому для данного направления RPG характерен вид от первого лица и как правило перемещением по клеточкам дабы не отвлекаться от главного. А вот геймплей бывает самым разнообразным от некого подобия шутера до полноценной ролевой игры с детально проработанным сюжетом и вселенной. Традиционно игра проходит в "бесконечном подземелье", однако со временем все больше внимания стало уделяться уровням на поверхности. Вообще сериалы M&M и Wizardy являются отличными примерами этого жанра, на которых можно проследить его эволюцию. Впрочем как видно в конечном итоге разработчики дружно ушли от клеточности и пошаговости перейдя в полноценное 3D. Но бравые финские ребята еще раз доказали, что классика вечна и то что игры это прежде всего искусство а не шейдеры. Так как сам жанр достаточно прост в реализации с технической точки зрения им удалось добиться картинки, что можно не стыдясь сравнивать с проектами уровня ААА. Однако не графика тут важна, а геймплей - LOG сделал ставку на бои, секреты и на решение самых разнообразных загадок, одни потребуют реакции и быстроты, другие смекалки, третьи логики. Конечно решение большинства задачек не обязательны для прохождения, однако с каждым пропущенным секретом играть становиться сложнее. И пусть Вас не смущает сюжет, что умещается в двух строчках и перемещение по клеточкам и однотонность подземелей - поверьте, LoG затягивает, а подземелье начинается казаться реальным. Вам не раз придется вслушиваться в причудливый гул в полутемных коридорах, что бы не быть застигнутым врагом врасплох или найти открывшуюся дверь. Бои на первый взгляд не торопливы и могут даже показаться вялыми, но чем дальше герои проваливаются в кроличью нору тем больше придется двигаться и в какой-то момент уже ловишь себя на мысли что не успеваешь кидать заклинания, драться и маневрировать одновременно, ведь в нашем распоряжении целых 4 героя, кстати порядок построения играет не малую роль во время боя. Ну и ко всему прочему LoG это игра на выживание, здесь нет магазинов и спавнящихся каждые 10 минут монстров, и это осознаешь только когда в руках догорает последний факел снятый со стены или когда выливаешь ценные зелья лечения, лишь для того чтобы освободить бутылку для приготовления противоядия или когда животы героев начинают урчать от голода а еды взять негде, ведь это лишь в начале пути противники съедобные, а под конец будут в основном всякие эфриты и нежить - с них мяса не достать... Если на легком уровне сложности выжить еще просто, то на сложном в режиме old-school и железной воли игра превращается в настоящий хардкор.






Игровая механика

Пожалуй самым слабым местом LOG1 была игровая механика, прокачка могла заинтересовать хоть как-то лишь при первом прохождении. Деление по классам, определяло доступность навыков. По сути у каждого класса было по 6 навыков, причем в массе однотипных (у войнов - 4 навыка владения оружием, у магов - 4 навыка школ магии, у воров чуть поинтереснее, но так или иначе все разнообразие по сути сводилось к прокачиванию 1-2.5 навыков). Ситуацию правда несколько спасал секретный класс Торума, что являлся всем понемножечку и ничем конкретно, при игре за него в одиночку жизнь становилась интереснее. С балансом к слову тоже были проблемы о чем свидетельствует любовь к прохождению партией из 4х магов одинаковой расы. Во второй части разработчики подались в противоположную крайность - теперь класс ни как вообще не ограничивает доступность навыков, конечно здорово, но вышло так что класс определяет лишь пару "перков" и количество прибавляемого хп\маны с повышением уровня. Перки к слову стали куда интереснее, а вот с навыками ситуация не намного улучшилась. Конечно теперь возникает желает прокачать магам легкие доспехи, а ворам латы, или войнам магию, но эффективность сей затеи сомнительна. К тому же как и в первой части, очков прокачки мало а пользы от полностью развитого навыка обычно в несколько раз больше чем от 2-3 недоразвитых, к тому же ощутимая часть навыков достаточно сомнительного качества (они конечно не плохи, но когда выбор стоит между улучшением навыка владения оружия, что не только увеличит урон на 20% но и позволит взять в руки более совершенное оружие и скажем между атлетизмом, что дает не особо значимую прибавку к ХП, выбор очевидно будет не в пользу последнего.) Таким образом жизнь конечно стала поинтереснее раза в два, но по сути кардинально ничего не изменилось... Что-то странное твориться и с распределением вещей, первая часть была примитивнее, но как-то плавнее что ли. Возможно конечно виной всему не линейность и прохождение локаций не в том порядке в котором предполагали разработчики, но тем не менее экипировка достается как-то рывками, почти в начале с первого встреченного скелета падает топор, не самый лучший вариант, но до середине игры найти ничего лучше не получиться, за-то к середине игры удастся отыскать 2 лучших молота в игре, а лишь после этого нас ознакомят с оставшимся арсеналом, вот только кому он будет уже нужен. Подобные странности в расположении предметов происходят и с доспехами и другим оружием. Самое печальное, что несмотря на то что даже 2й набор самой слабой брони не найти за первую половину игры, умудряешься захламляться по уши. И когда через половину игры найдется первый лук или арбалет в карманах будет уже 2-3 десятка стрел. В эти моменты вспоминаешь сколько радости было в первой части от каждой найденной стрелы, а тут их уже в середине игры столько что задумываешься о смысле их таскания с собой. Сами же бои не изменились, разве что пространства для маневров стало побольше, а вместе с тем и польза от дальнобойного оружия. Есть кстати и некоторый регресс, так к примеру в отличии от 2ой в 1ой части при наборе опыта учитывался вклад героев в сей процесс, в результате чего набор опыта шел с разной скоростью, хоть и с не особо большой разницей.






Сообственно о самом геймплее

Вот тут самое интересное. Как уже отмечал выше планировка уровней стала посложнее и поразнообразнее, а самих уровней стало больше, кроме того игра теперь не линейна. Да конечно просто так пройти куда угодно с самого начала никто не даст, однако определенная свобода прохождения все же присутствует. Я вообще всегда всеми руками за любое проявление не линейности, но тут это стало плевком в лицо. Дело в том что авторы оттянулись на пресловутых задачках по полной. К примеру, в одном углу подземелья находиться свиток с следующей абракадаброй: "Under and under and over and all over again and over", это решение одной из задачки (кстати обязательной для прохождения игры) - в ней подразумевается что мы должны спуститься под мост пройти под ним, развернутся пройти обратно вылезти, пройти через мост, спустить под мост с другой стороны опять пройти туда сюда и вылезти, перейти мост развернуться и снова пройтись по мосту для того чтобы открылась дверь за мостом... И вот спрашивается кем надо быть чтобы додуматься до такого???? Ведь нигде не сказано к чему именно эта абракадабра, конечно понятно что это подсказка в решении какой-то задачки, но ведь это не единственная задачка на уровне, к тому же часть задачек вообще не имеют подобных подсказок и подразумевается что игрок должен додуматься сам. Дело еще усугубляется тем что данный мост ничем особо, кроме закрытой двери не выделяется на уровне - нет никаких плит или звуков что хотя бы давали понять что тут надо что-то сделать. А закрытая дверь может открываться и с другой стороной, ведь кто знает, может в это подземелье есть второй вход с уровня который мы еще даже не посетили (такое не редкость, и встречается тут очень часто у многих подземелий и по 3+ входов\выходов). В добавок ко всему подсказка может быть от задачки вовсе не с этого уровня а с другого (тут и такое практикуется - часто приходиться возвращаться на несколько уровней назад) ну или на худой конец это может быть просто одна из многочисленных не обязательных задачек, не поняв которую мы решили оставить в покое... Страшно даже представить во что превращается игра в режиме old-school (режим в котором не доступна автокарта, вместо этого нам предлагается по старинке рисовать ее на бумаге, в целом это не так уж сложно, учитывая что перемещение идет по клеточкам а размер одной карты 32х32 клетки, однако проблема в том что случайно допущенная ошибка может стать путаницей и в том что даже имея нарисованную карту зачастую не просто определить собственное местоположение). К сожалению ряд недостатков движка так и не был устранен - свет и звуки по прежнему порой выдают секретные двери. Битвы в целом мне показались попроще чем в LOG1, хотя возможно дело просто в набранном опыте в первой части, но битвы с боссами что добавили в сиквеле заставляют как правило попотеть.






Итог

Игра безусловно придется по вкусу всем кто не равнодушен к предшественнику LOG1 или жанру Dungeon Crawl в целом. А на фоне остальных игр все любители RPG обязаны ознакомиться как минимум с одной из частей, те кто постарше поностальгировать по играм 90х, а тем кто помоложе хотя бы чисто в образовательных целях. Да и кстати не стоит пугаться отсутствию русской локализации, текста тут мало, а тот что будет попадаться редко бывает длинее 2х предложений. Так что знание основ английского вполне хватит для комфортной игры, ну а если вдруг слова попадутся незнакомые - лингво онлайн(словарь) вам поможет. В принципе эта игра способна стать подарком и для тех кто любит логические игры и для тех кто просто любит оригинальные игры, но тем кто не привык думать в игре чем-то кроме спинного мозга - играть противопоказано.

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 17.02.2015 01:38 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

Во что играете сейчас? 15.03.2015 08:58 #6469

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
Ну, а я тем временем прохожу чудный Ori and the Blind Forest, которую сотворила небольшая студия, работавшая по онлайну без собственного офиса. И надо признать, она действительно может быть одним из лучших платформеров современности.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Визуальная, анимационная и музыкальная (да, особенно музыкальная) часть игры просто бесподобные - местная сказочная атмосфера чувствуется постоянно, в самой игре практически нет ни одного повторяющегося элемента уровня. Сюжет довольно короткий, подача его больше всего напоминает Оками (да, неведомые странные слова вместо человеческих языков), да и внеигровой части довольно мало. Во всём остальном - сложная (не уровня Super Meat Boy, конечно - но как платформер игра действительно сложная, особенно под конец) каноничная метроидвания со всеми присущими элементами жанра, ну и разве что с небольшим ролевым деревом навыков.
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lekste, Samael, caveman

Во что играете сейчас? 22.03.2015 08:25 #6483

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Сейчас играю в GearCity, в стиме ранний доступ. Игра вполне играбельна, уже наиграл 25 часов, игра стоит 359р. и по моему она вполне стоит этих денег, ведь я в неё ещё минимум часов 50 наиграю, если не больше.

Сама игра заключается в создании и развитии автомобильной компании, разработка и производство автомобилей, а так же их продажа. По началу игра кажется очень замудрённой и сложной, но через 1-5 часов куда более простой(при этом я обанкротился много раз, до того как понял как получить нормальную прибыль). В игре достаточно подробно отражена экономика на протяжении века, начиная с 1900 года. Начать играть можно с любой сраны/города, который есть на карте в игре, а дальше производить/продавать машины где угодно, если в этом регионе нет войны, война может разрушить фабрики, а так же полностью запрещает в этой стране производить/продавать авто, только производить что-то по контракту можно.

В общем начал играть с Японии, Токио в 1900 году, при этом продавал машины больше в Англии, Лондон :lol: уже ближе ко второй мировой продавал их в 5 странах в разных концах мира(Япония, Англия, Америка, Австралия, Аргентина, забавно почти все страны на "а" :D ). Хорошенько заработал на производстве двигателей для армии во вторую мировую(больше чем за все годы до неё) и уже у меня в игре 1953 год и сейчас начинаю снова налаживать продажи машин, так как инфраструктура в городах ещё порушена, а значит авто не особо покупают, но да же так уже есть большая прибыль(сравнимая с той, которую по контрактам во вторую мировую получал) :)

Игра не для каждого, но мне она очень нравится, мало того в игре очень хороший туториал, на ютубе можно найти так же несколько туториалов, в игре есть русский язык(частично). Так же разработчик, а это вроде один человек, достаточно активно общается с сообществом в стиме и отвечает на те или иные вопросы, а так же добавляет некоторые предложенные возможности в игру.
Ведь ранний доступ как ни как :)


Вторая игра в которую я играю - это borderlands первый, сейчас проходим с братом, мне лично больше нравится первая часть геемплеем, особенно профессия оружия(умение им пользоваться, которое даёт бонусы к нему), во второй части это перевели на полностью случайные бонусы, что очень не удобно и частично фигня полная... зачем мне дался бонус гранатам или дробовикам если я ими не пользуюсь? в первой части чем пользуешься, то и качается, как в общем это есть в Xenus - точка кипения.

Уже прошли один раз игру, пройдём второй раз и возможно перейдём на вторую часть... Хоть вторая часть более красивая по графике, всё же она не совсем то, чего я ожидал от игры, во всяком случае в плане скиллов. На счёт третьей части не знаю, да и стоит не мало, так что буду ждать скидки, всё же в шутеры я играю крайне редко, это один из не многих шутеров, в который я играю, да и то из за элементов RPG.

Поиграл не много в sunless sea, достаточно не плохая rogue-like игра, проиграл за пару часов , но зато можно начать сначала с некоторым бонусом с прошлого прохождения, а так же можно перейти на более мягкий режим игры - сохраняясь самостоятельно и не теряя сохранения при смерти, но и бонуса не будет при новой игре, как и достижения, правда мне достижения не нужны, так как это в большинстве игр просто фигня, до которой можно дойти без проблем и только в некоторых игрых достижения реально что-то, что без труда не получить, но это редкий случай.

Так же поиграл не много в Ziggurat, то же rogue-like игра, но это уже RPG и шутер от первого лица, напоминает the binding of isaac, в основном лабиринтами и секретами, а так же выбором персонажа и артефактами. Игра в общем короткая (5 этажей лабиринта), правда есть режим "бесконечный", не играл, не знаю что он делает. Не мало персонажей и по несколько сложностей, защитывается в игре отдельно для каждого персонажа, не мало оружий, а так же свои особенности некоторых персонажей, за счёт чего прохождение не много отличается от прохождения другими персонажами. По завершению игры (проиграл/прошел) получаешь новые умения, которые можно будет получить при новом прохождении :)
В общем игра не плохая, стоит сейчас 300+р. , но я покупал со скидкой(~50р.), зная что не особо долго буду в неё играть... наиграл пока 5 часов.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 22.03.2015 08:33 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 26.03.2015 07:56 #6499

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68

Поиграл наконец-то в Civilization 5 - долго не мог решиться из-за цены в 1700р, но недавняя 75% скидка сделала свое дело... Кто не знает об этой по праву одной из величайших игр, тот многое потерял, рассказывать о ней можно долго, проще увидеть самому. Если в кратце, то задача игрока провести выбранную цивилизацию сквозь историю от изобретения колеса до полета на альфа центавру. При этом победу можно одержать и военным путем и экономическим и культурным и научным и религиозным и даже дипломатическим. Пятая часть сериала в целом хорошая игра но в то же время худшая в серии. Разработчики переврнули все с ног на голову урезав стратегические аспекты. Да бои и вправду стали тактичнее о чем понятно исходя из нововедений: гексы, правило одного юнита на тайл, сильные различия в принципе действия разных юнитов, РПГ образная прокачка войск, отсутсвие рандома и более длительные битвы (т.е. юниты бьются не до смерти). А вот чем игра стала хуже с точки зрения стратегии можно говорить очень долго:
  • Меньше масштаб, если раньше 6-20 городов в зависимости от размера карты был минимум для успешного развития, то теперь 5-6 городов на большой карте уже много. Самое ужасное, что микроменеджмента от возни с 5ю городами больше чем от возни с 30-40 городами в прошлых частях.
  • Города даже без охраны не возможно захватить 1-2 юнитами, в следствии чего атаки варваров потеряли свою актуальность, а ведь в прошлых частях они иногда устраивали целые нашествия, которые было трудно отбить даже всей армией.
  • Строительство поселенца не уменьшает население города, что сильно упростило стратегию начального развития.
  • Исчезла корупция, что уравнивала силы между огромными империями и небольшими государствами. Чем больше игрок контролировал городов и чем дальше они располагались от столицы тем больше пеналити получал город к производству и речь не о -5%, а скорее о -95%. Без этого доминированию фактически нечего противопоставить.
  • Больше нет проблемы загрязнения окружающей среды из-за перепроизводства, что препятсвовало созданию супер городов штампующих линкоры и танки за 1-3 хода.
  • Отсутсвие усталости от войны, что стимулирует к войнам на уничтожение, т.е. в случае объявления войны решает все первые столкновения и в случае победы захват остальных городов вопрос лишь времени, Раньше во время войны в городах росло недовольство, что мешало экономическому\промышленному и научному развитию. В результате войны надо было планировать наперед иначе мог встать вопрос о позорном мире или смене политического строя.
  • Исчезла мобилизация, что делала захват страны даже вообще без армии не таким уж простым делом.
  • На смену политическим строям пришли институты. Вообще они появились еще в 4й части но там это было куда скромнее и все таки както в духе традиции, а в 5ой части мы фактически всю игру собираем мелкие плюшки в стиле +5% к чему-то. Это хорошо для РПГ, но не в глобальной стратегии - где можно было устроить революцию и после провозглашения демократии быстро догнать технолгически и экономически сильнейших мира сего. Понятное дело пропала и анархия, что полностью парализовывало экономику, производство и начные исследования и восстания не довольных.
  • Взамен ассимилиции пришла аннексия - последняя лишь парализует производство на 6 ходов, тогда как раньше ассимиляция оказывала куда более глубокое и длительное воздействие ибо для нее требовались столетия.
  • Появившийся конгресс, как пробраз ООН это вообще ужас - возникает сам по себе при установлении контакта со всеми цивилизациями, а принимаемые им решения (как правило вредные) обязательны к выполнению при этом голоса даются не за % от населения, територии или како-го либо другого показателя могущества. Вот и выходит что два племени туземцев диктуют свою волю ядреной сверх державе.
  • Дерево технологий слишком сильно переплетено это не позволяет пропускать много технологий для целеустремленного развития в интересующей области.
  • Золотой век теперь может наступать хоть 1000 раз, естественно и толку от него куда меньше. А раньше золотой век мог произойти лишь 1 раз за всю игру и давал огромный импульс к развитию, позволяя обогнать опонентов.
  • Дикое обилие свистелок-переделок в стиле "+5% к ..." мешают пониманию сути и отвлекают от игры.

Это лишь основные минусы, полный список куда длинее. Игра была оказуаливана, к примеру невозможно построить университет не построив школу, нет транспортных судов, что сильно упрощает стратегию замосрких войн и т.д. В стремлении к проектированию интуитивно понятного для новичка интерфейса все элементы управления не первой важности (очередь производства например) расположены на столько не удобно, что и ветераны серии не сразу найдут. "Вики" фактически без иллюстраций.

В общем играть можно лишь на самых крошечных картах, тогда игра превращается в неплохой варгейм\шахматы, с ростом размера карт игра становиться скучной. Так что лучше уж продолжать играть в 3ю или 4ю часть.





Начальный этап всегда решающий в становлении империи. Несмотря на потери поселенцев, как выяснилось я все же обогнал оппонентов по числу городов (6 против 3-4). Но пока египет еще можно остановить...



Спустя менее чем через 1000 лет нам уже и сам черт не страшен - началась эра захвата мирового господства, первые города уже аннексированы, но в планах господство над всем материком...



Как видно египет победил, дабы прощупать технологии и игровые возможности более 600 лет египтяне строили дороги, шахты, храмы, университеты и им стало скучно, так что забавы ради устроили ядерный холокост, попутно объявив войну всему остальному миру. Кстати МБР из игры исчезли как класс...




Первая ознакомительная сессия завершилась сокрушительной победой и занятием 1го места с огромным разрывом по очкам. При этом ни разу не прибегнув к save\load, хоть и совершил не мало ошибок в стиле потери нескольких колонистов.




Немного о будущем:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 26.03.2015 13:31 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

Во что играете сейчас? 12.04.2015 16:00 #6533

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68

Буквально не давно состоялся долгожданный релиз Pillars of Eternity. Это пожалуй самая ожидаемая RPG последних лет. Еще бы, один намек на духовное наследие BG не смог бы разбудить разве что тех кто не застал или проспал золотой век RPG... В целом игра вполне стоит своих ожиданий, это действительно одна из лучших RPG за последние 10 лет, способная как вызвать легкий приступ ностальгии у ветеранов так и поразить умы более молодого поколения. Технически игра великолепна - пререндер выдает сочную красочную 2D картинку, куда лучше Infinity, а сама игра прям таки всем намекает о своем идеале, начиная от музыки и заканчивая игровыми пикантностями в стиле наличия замка, который мы можем восстановить и управлять. Но тем не менее увы превзойти BG не удалось...


Сеттинг, сценарий и РП:
Возможно конечно сеттинг и прорабатывался на бумаге или даже делался по книге, но в игре этого не видно - авторы не пытаются даже описать мир, отношения рас, социальную структуру, религию, историю и т.д. А ведь глаза начинают лезть с самого начала, чего только стоит раса "Богоподобные", а затем вдруг оказывается что тут изобрели порох, правда такое ощущение что никто из местных об этом не знает но и удивления не выражает. Диалогов мало, впрочем наверное их больше чем в любых других современных "РПГ", но все равно разойтись негде. Все диалоги делятся на три типа: первый вообще не диалоги а так короткие реплики не о чем над головами, второй тип это воспоминания (протагонист - хранитель, способный общаться с живыми и мертвыми душами, а также смотреть их воспоминания даже из прошлых жизней дотрагиваясь до них) их много и каждое из них тянет на отдельный рассказик, но они обычно не как не связанны с окружающей игровой реальностью, даже местом действий. Кроме того с подавляющим большинством таких носителей воспоминаний нельзя устроить диалог, так что их так же нельзя использовать для формирования образа об характере того или иного персонажа. Третий тип это классически диалогов с кучей вариантов ответов, но их мало и все такие NPC как правило несут какую-то роль. Побочные квесты присутствуют но не многочисленны и не блещут особой проработкой. Ярких личностей особо нет, сценарий линейный, но честно пытается создать чувство нелинейности - позволяя свернуть не надолго в право или влево. Так что РП не очень то и удалось, впрочем нельзя сказать что оно тут вообще не возможно.


Игровая механика:
Скажу сразу восторг у меня не вызвала - она скорее больше подошла бы для ММО, чем для одиночной игры. Но тем не менее надо отдать ей должное за оригинальность, правда не смотря на это меня не покидало чувство, что дизайнеры пытались создать смесь DnD и LA2. Как и в DnD никакой "манны" нет - магия и способности восстанавливаются между отдыхом, правда теперь все маги скорее напоминают колдунов из DnD, даже какое-то сходство между многими заклинаниями улавливается. Кроме того есть также и способности что восстанавливаются между боями, ну а самое интересное это то что привычное HP тут далеко не настолько важно. Куда большую роль играет выносливость - она, в отличии от HP, восстанавливается между боями, но достигнув нуля персонаж теряет сознание и выбывает таким образом из боя. При этом от полученных ударов HP также уменьшается, но лишиться за бой даже половины HP не потеряв сознания крайне сложно. Все это делает не нужным отдых перед каждым боем, а сами бои более динамичными. Правда не все так идеально. Во первых разработчики сыграли злую шутку услужливо подавая игроку описание всего что дает тот или иной предмет, характеристика и т.д., но при этом не позаботились свести суммарную сводку по всем параметрам и характеристикам в одном месте из-за чего новичку разобраться в системе достаточно сложно. Во вторых АИ не блещет умом и ведет себя как тупое мясо в LA2 - стоит лишь отбежать чуть подальше и противник забывает о враге, разворачивается и бредет обратно. Таким образом большинство обычных боев легко проходятся почти без отдыха толпой героев вооруженных арбалетами. А вот система улучшения предметов прямой привет из LA2 и по мне совершенно не удачная идея, спасибо хоть инвентарь бездонный. Но проблема не только в обилие ингредиентов, а в некой серости предметов. Ну к примеру оружию можно сделать улучшение качества (+ к меткости и + % к урону) и пару улучшений (добавочный урон или огнем или электричеством и тд) и выбрать расового врага (+ против духов или гуманойдов например). Само по себе оружие отличается между собой не значительно, а уникальные предметы являются теми же обыкновенными вещами с 1-2 дополнительными свойствами. Как-то уныло вышло, а ведь в той же BG сколько было уникальных предметов, чего стоил один говорящий меч...


Резюме:
Несмотря на все всем поклонникам ролевых игр советую ознакомиться, тем кто скучает по BG для лечения от приступов ностальгии, а тем кто пропустил классику RPG, хотя бы смогут составить отдаленное представление о настоящих ролевых играх.















Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 12.04.2015 16:19 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

Во что играете сейчас? 13.04.2015 04:44 #6534

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
По Civilization 5 согласен во многом, кстати, больше всего не нравится, что карты всё меньше и меньше... скоро будет карта размером с шахматное поле :lol: Кстати у меня игра лагает в момент, когда я хожу, однако, когда ходят ИИ игра работает нормально... при этом механика не сильно ушла от самых первых частей, да же не знаю, чему там лагать.

Кстати, игру брал всего за 300-500р. в стиме она примерно столько стоит, а вот DLC не брал... только для borderlands и poayday 2 я брал DLC, более ни одна игра, в которую я играл не имела приличных DLC...

Прохожу с братом borderlands 2, перед этим прошел первую часть, сейчас играем на 2-м уровне сложности и скоро перейдём на 3-й... кстати это один из не многих шутеров, в который мне дествительно интересно играть, наверное благодаря RPG элементам эта игра так затянула.

Так же не много играл в stardrive 2(космическая 4Х стратегия), в общем есть минусы в сравнении с прошлой частью, но есть и плюсы. в общем меня больше всего в ней привлекает возможность "сделать" свой собственный корабль, корпус изменить нельзя, но всё что внутри можно. Правда и тут не много урезали игру.

Серьёзно убили исследования - можно изучить одну технологию из 2-х или 3-х, а дальше следующий уровень технологий, при этом не выбранные технллогии больше не изучить, только красть или покупать... правда можно в особенности расы выбрать пункт, который позволит им изучять сразу 3 технологии одного уровня, вместо одной.

Есть наземные пошаговые бои, перед ними можно да же вооружить бойцов(до боя и только на планете), что не часто можно встретить в подобного рода стратегиях, если подобное вообще было хоть в одной космической 4Х стратегии.

ИИ достаточно сильный да же на лёгком уровне сложности, судя по жалобам многих в стиме, но я не сказал бы что он читерский... да у него бывают флотилии из 40+ кораблей и да у него не плохо с экономикой дела обстоят, раз может содержать подобное, но да же при том, что я играл против 3-х, при этом у меня 3 системы звёздных, у них остальные 50, я смог отбить одну сильную атаку всего одним титаном(огромный корабль, самый большой в игре) и сильнейшей базой, которая пала в первую минуту боя, но при этом 80+ вражеских кораблей из них 10+ крейсеров, все погибли.... но вторую атаку в тот же момент от второй расы не выдержал, но пока только осваиваюсь в игре, всего наиграл 10 часов, что очень мало для подобного жанра.

Правда оптимизация в игре плохая... битвы 10-20 против 10-20 проходят нормально, но битвы 40 на 40 и больше уже лагают и достаточно сильно, при этом особо сильно из за истребителей, запускаемых с авианосцев, а авианосцев у врагов частенько 20% флота, что в итоге в 4-16 раз больше истребителей, чем самих авианосцев....

Понравилось добавление загрязнения, достаточно интересная штука, но не доводил его до огромного размера, так что не знаю, что может произойти с планетой, но на первой стадии падает СХ продукция и естественно всегда загрязнение уменьшает производство.

Мне лично игра нравится, не супер, но всё же достаточно интересная среди остальных игр подобного жанра... думал поиграть в star ruler 2, но не уверен в том, что она мне понравится... первая была интересна своими "безлимитными" возможностями - корабли размером с планету или звёздную систему, не было ограничений на уровень технологий... тут же сильно всё изменилось и возможно не в ту сторону, что могло бы мне понравится.

===

При новой попытке в stardrive 2 на лёгком уровне сложности в общем оказалось легко, уже зная что и как действует из оружия в бою. давлю вражеские флоты из 10+ кораблей одним хорошо вооруженным самым продвинутым титаном(в плане того, что все технологии изучил).
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 13.04.2015 11:22 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 22.06.2015 01:35 #6735

  • Pantamorph
  • Pantamorph аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 13
Прошёл Exile на TurboGrafx-CD, увлекательная смесь экшна и РПГ с довольно-таки неплохим сюжетом, перевод чуть-чуть хромает (Видно, что "благодаря" шрифту переводчикам не всегда удавалось вместить текст в поля и они в некоторых диалогах сократили его) но, по сравнению с версией на Сегу, которую переводили сами японцы, всё-же предпочтительно будет пройти игру на этой приставке, да и полноценный саундтрек и анимированные сцены с английской озвучкой доставляют :)
Жаль, что первая часть так и не была переведена на английский, а третяя была поспешно выпущена и американцы ещё и при локализации переборщили с настройками и уровень сложности оказался запредельным (Говорят, что большинство игроков последнего босса видели только на игровой обложке)
В общем, кому нравится алкоголь, наркотики, летающий макаронный монстр и закрученный сюжет, в котором наш Шиитский Ассасин каким-то чудом попадает почти на тысячу лет вперёд в будущее и убивает президента США и Генсека СССР, учим японский и пробуем первую часть под названием XZR, а для тех, кому просто хочется попробовать какую-нибудь старую, неплохую игрушку и убить парочку часов, милости прошу оценить Exile на приставке NEC! :laugh:
Заценить геймплей можно в этом видео :)

Должен отметить, что музыка, которая играет при схватке с боссами настраивает на напряжённый бой :angry:

Перемотайте до 5:54 чтобы её услышать :)
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.191 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр