Эх, вообще звучит печально. Ну то, что игру дальше не обновляли и проект был больше учебным - думаю, это правильно.
Айстрия тоже сначала, кстати, задумывалась как тетрис, а когда я узнала про торговую марку и тому подобное, начала изобретать уже другие механики, которые, в итоге все равно оказались достаточно скучными, и тема затопления не спасла ситуацию.
Когда дело упирается в качество графики - правда большая проблема, сейчас я в новом проекте стараюсь как-то выходить на более высокий уровень в плане графики, но обходится это очень трудозатратно и тяжело. Хотя, кто ж говорил, что будет легко - разработка игр вообще дело сложное, главное не сдаваться, и со временем будешь делать все лучше и лучше!
То, что команда распалась, конечно, грустно, но это к сожалению очень частое явление, и зачастую правда правильное, если человек понимает, что результат может не стоит затраченных усилий. А тему я, наверное, закрою, если уж проект закрыт и исчерпал себя. Хотя, с другой стороны, наверное, можно и не закрывать, может еще кто-нибудь поиграет, пусть игра живет в том виде, в каком она есть)