Такие игры, как Phantasy Star III, любишь не "ради", а "вопреки". Её можно сравнить с первой частью Lufia, про которую сухие обзоры также будут получаться по большей части разгромными, а любые попытки объяснить то, почему она может зацепить за живое, не прибегая к помощи высокопарных эпитетов и экспрессивных возгласов о "душе", "высоких чувствах" и так далее, заведомо обречены на провал.
Если кратко, то я полистал тот самый Character Guide от художника игры, проникся его видением главных героев, а воображение добавило нужные краски в белые пятна игрового сюжета уже само собой. Похожим образом, кстати, я подобрел и даже ко второй части, которую изначально сильно невзлюбил; недавно наткнулся на
этот фанатский комикс, немного пробежался по нему глазами, после чего стал самым мягким и пушистым человеком в мире!
Что вторая, что третья части — это огромный океан нереализованного потенциала; их просто больно видеть такими, какими они вышли. Но для 1989-1990 годов, когда игры выходили, для игровой индустрии, наверное, не было другого способа сделать что-то столь же масштабное, поскольку память для игровых картриджей стоила огромные деньги.
да и еще нормального патча на нее так и не сделали разработчики, что мне кажется странным, ведь им-то вроде не дожлжно быть пофиг на свое детище. Хотя в тем времена было видимо это не так просто
Очень непросто. Пропатчить картридж — это такая боль в попе для того времени (вручную перепаять около миллиона картриджей с игрой, после чего обратно их все запаковать в заводскую плёнку — это привело бы к таким тратам денег со стороны Сеги, что игра стоила бы как брусок чистого золота
), что я даже не помню, чтобы хоть одна компания в своё время этим заморочилась.