forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Creepy Internet Stories

Creepy Internet Stories 07.07.2011 03:44 #728

  • Kazura Mido
  • Kazura Mido аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Излучатель Радости
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
Lekste пишет:
А вы знали? Если играть в Дряньку по 3-му кругу в поисках альтернативных веток, то при прохождении замка злодея, вас затянет в игру.
Даже если не посещать этот замок, с этого момента, вас постоянно будет преследовать навязчивое желание спасти мир от разрушения, а по ночам приходить зеленый чертик. :laugh:
О__О
А это нормально, что мне сегодня Зеленый снился? Он бегал вокруг меня, говорил о чем-то, прыгал. А потом с громким МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ~ прыгнул из окна О___О
Down...down...
Nothing is real but the way that I feel and I feel like going -
Down, down down, down down, down down,
down down, down, down, down
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 07.07.2011 10:26 #730

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Ну, вот, начинается :pinch: :laugh: Kazura Mido, беги-беги-бегииииииии пока не поздно :laugh: :pinch:
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 07.07.2011 15:14 #731

  • Kazura Mido
  • Kazura Mido аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Излучатель Радости
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
AnnTenna пишет:
Ну, вот, начинается :pinch: :laugh: Kazura Mido, беги-беги-бегииииииии пока не поздно :laugh: :pinch:
вот я тоже думаю, что к ничему хорошему это не приведет %)
Down...down...
Nothing is real but the way that I feel and I feel like going -
Down, down down, down down, down down,
down down, down, down, down
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 07.07.2011 15:31 #732

  • Kazura Mido
  • Kazura Mido аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Излучатель Радости
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
Update has been arrived!!!!

Pokemon (Red And Green)

Через несколько дней после выпуска в Японии «Покемон: Красное и «Покемон: Зелёное» (Pokemon Red and Green) 27 февраля 1996 г. был побит рекорд смертности среди детей 10-15 лет.
Обычно дети заканчивали жизнь самоубийством, в основном через повешение или прыжок с высоты. Однако некоторые смерти были более эксцентричными. Было зарегистрировано несколько случаев, когда дети отпиливали себе конечности, засовывали голову в духовку, давились собственным кулаком, затолкнув его себе в горло.
Те немногие из детей, которых удалось спасти прежде, чем они наложили на себя руки, вели себя по-разному. На вопросы, почему они хотели навредить себе, дети отвечали лишь бессвязными криками и царапали себе глаза. На геймбой, возможную причину их поведения, они не реагировали, но стоило подключить к нему игру «Покемон: Красное и «Покемон: Зелёное» - и дети снова начинали кричать и делали всё возможное, чтобы покинуть комнату, в которой устройство находилось.
Так было подтверждено подозрение властей о том, что эти трагедии и помешательства как-то связаны с игрой. Это было довольно странно, так как игра была у многих детей, а необычно вели себя только некоторые. Полиции ничего не оставалось, как начать расследовать эту версию, пока не появятся новые зацепки.
Сотрудники забрали у пострадавших детей все картриджи и отдали их под охрану как веское доказательство для дальнейшего рассмотрения. Они решили первым делом поговорить с самими программистами. Первым человеком, с которым они встретились, был разработчик серии игр, Сатоси Тадзири. Сообщение о смертях, связанных с его игрой, похоже, вызвало у него лёгкий шок, но Тадзири отрицал свою причастность к трагедиям. Он отправил следователей к главным программистам игры, людям, ответственным за её наполнение.
Таким образом детективы встретились с Такенори Оота. В отличие от Сатоси, тот выглядел не растерянным, а очень сдержанным. Объяснив, что игра не может вызвать подобное поведение у детей, и обратив внимание на тот факт, что не все дети подверглись воздействию, он списал всё на странное совпадение или массовую истерию. Было похоже, что он что-то скрывает, но не подает вида. Но под конец беседы детективам удалось узнать кое-что важное.
Такенори было известно о слухах вокруг музыки для Лавандового Городка (Lavender Town), одной из локаций игры. Говорят, от этой музыки детям становится плохо. Хотя у подобных слухов и нет твёрдого основания, они дали расследованию новый толчок.
Главный программист направил детективов к человеку по имени Юниси Масуда, композитору игры. Масуда тоже был в курсе этих слухов, но заметил, что не считает музыку причиной недомаганий. Чтобы доказать это, он проиграл музыку из той самой локации, но ни детективы, ни сам Масуда не почувствовали ничего странного или неприятного. Хотя Масуда и музыка Лавандового городка всё ещё оставались у них на подозрении, похоже, детективы опять зашли в тупик.
Вернувшись к картриджам, изъятым из домов пострадавших детей, они решили более тщательно исследовать саму игру. Они знали, что именно игра вызвала у детей болезненное состояние, поэтому предприняли все меры предосторожности. Картридж вставлен, консоль включена, загружена игровая заставка. Появляется титульный экран с предложением продолжить игру или начать новую.
Следователи выбрали строку «продолжить», и появилась статистика игры. В ней были имена уже игравших детей, обычно «Красный» (Red) или подобные простые имена. Однако внимания заслуживали строки с временем, проведённым в игре, и количеством собранных покемонов. Время, проведённое в каждой игре, было очень коротким, и в инвентаре всех игроков был только один покемон. Теория о музыке Лавандового городка с треском разбилась о суровую реальность – до этой части игры просто невозможно добраться за такое короткое время и всего с одним покемоном в запасе. Следователи пришли к заключению, что причиной стало нечто, произошедшее в игре ранее.
Если это не музыка и не титульный экран, значит, что-то не так с первыми минутами самой игры. Следователям ничего не оставалось, как выключить консоль и вернуться к программистам. Просмотрев список программистов, предоставленный Такенори, они с удивлением заметили, что один из работников, Тиро Миура, покончил с собой вскоре после выпуска игры. Он был совсем неизвестным программистом и почти не принимал участие в работе над проектом. Что ещё интереснее, он попросил не включать своё имя в титры игры – его там и нет.
Во время обыска квартиры Тиро следователи нашли множество надписей, много раз обведённых маркером. Большинство из них осыпалось или было зачёркнуто и поэтому почти нечитаемо. В беспорядке удалось найти только несколько надписей, а именно: «Не входить», «Берегись» и «ДАВАЙ ИДИ ЗА МНОЙ» (“COME FOLLOW ME“) жирно выделенными буквами. Насчёт значения надписей детективы не были уверены, но связь этих надписей с делом была очевидна. Дальнейшее расследование показало, что Тиро был хорошим другом одного из разработчиков игровой карты, Койдзи Нисино, возможно, только по этой причине Тиро и принимал участие в создании игры.
После выпуска игры Койдзи Нисино заперся у себя в квартире, лишь изредка по ночам выходя из дому за чем-нибудь необходимым. Он сказал друзьям и близким, что скорбит о смерти своего близкого друга Тиро, но ему не поверили, так как Нисино заперся в день выпуска игры, за несколько дней до смерти Тиро.
Не без труда властям удалось заставить Нисино сесть и поговорить с ними. У него были темные круги под глазами, будто тот не спал сутками. От него исходил ужасный запах, его ногти сильно отросли и почернели, а сальные волосы прилипали ко лбу и шее. Вначале он только заикался и бормотал, но, в конце концов, сказал кое-что.
На вопросы, известно ли ему что-то о детях, совершивших самоубийство под влиянием игры, и связаны ли эти смерти с игрой, он отвечал очень осторожно, тщательно подбирая слова. Он рассказал, что у его друга Тиро была интересная идея насчёт игры, что-то, что он хотел испытать сразу, как только услышал о начале проекта. Нисино давно был знаком с Такенори, директором и главным программистом, поэтому легко убедил его взять на работу над проектом одного посредственного работника. Похоже, что Тиро убедил Нисино взять его в проект, и это сработало.
Детективы поняли, что напали на след. Этот странный неизвестный программист, Тиро, должно быть, сделал что-то с игрой, что-то… Они спросили, в чём заключалась идея Тиро, почему он так сильно хотел принять участие в разработке детской игры. Нисино сказал, что Тиро почти не рассказывал о своей идее и только время от времени бросал пару слов.
Он хотел включить в игру особого покемона, кардинально отличающегося от остальных. Не стоит путать его с Пропущеным Номером (Missing No – покемон, доступный только системным разработчикам и читерам и использующийся для исправления ошибок в игре). Этот покемон задумывался как дополнительный, что-то вроде внезапной страшилки для игрока. Но это не мог быть он. За время, отмеченное на картриджах, дети просто не могли успеть его встретить.
С каждым вопросом следователей самообладание Нисино таяло всё больше. Детективы всё больше давили на него, пытаясь выудить из его разорванных мыслей хоть что-нибудь, но тот только твердил, что ничего не знает ни об игре, ни о Тиро… ни о намерениях Тиро…

Когда они спросили о надписях, найденных в квартире Тиро, программист сломался. Он выхватил из-под дивана пистолет, направил его на следователей и отошёл на несколько шагов. Затем быстро направил оружие на себя.
«Не иди за мной…» пробормотал Нисино, засунул пистолет в рот и нажал на курок. Всё произошло слишком быстро, чтобы полиция успела отреагировать. Нисино застрелился, перед смертью повторив немного измененную фразу с одной из бумаг Тиро…
Похоже, все зацепки окончательно пропали. Команда, работавшая над игрой, расходилась, и разработчиков становилось всё сложнее найти. Было похоже, что все они хранили какой-то секрет. Когда же полиции удалось поговорить с кем-то из второстепенных разработчиков, например, с дизайнерами малоизвестных персонажей или монстриков, оказалось, что тем было нечего сказать. Большинство из них вообще не знали Тиро, несколько человек видели его один или два раза за работой. Всё, что удалось выяснить – Тиро действительно работал над первыми уровнями игры.
Прошло уже два месяца со времени первых детских самоубийств, и уровень смертности значительно упал. Казалось, игра больше не вызывает у детей болезненных симптомов. Запланированное изъятие картриджей из продажи было отменено. Следователи стали думать, что Такенори был прав и всё это было лишь очень странным совпадением или случаем массовой истерии… Пока не получили письмо.Его получил в руки один из детективов, прямо на улице. Записку передала ему женщина, очень слабая, худая и больная на вид. Она передала детективу письмо со словами, что он должен его увидеть, и, не дожидаясь ни слова в ответ, исчезла в толпе. Полицейский принёс письмо в офис, подозвал остальных, открыл конверт и прочёл записку вслух.
Письмо было написано самим Тиро, но было очевидно, что дома он его не держал, так как во время обыска письмо не нашли. Записка была адресована Нисино. Она начиналась довольно обычно: «привет», «как дела», «как семья» и тому подобное. Во втором или третьем абзаце автор просил Нисино взять его в команду в качестве программиста игр «Покемон: Красное» и «Покемон: Зелёное».
Почерк письма становился всё более неровным. Тиро рассказывал о своей великолепной идее, программе, которой не было ещё ни в одной игре. Она даже не требует отдельного кода, а использует только то, что уже и так есть в игре. Это, согласились детективы, делает её незаметной даже при просмотре исходного игрового кода. Идеальный способ спрятать что бы то ни было.
Письмо заканчивалось неожиданно. Никаких «пока», «передавай привет семье», «жду ответа» или хотя бы «спасибо». Только имя, написанное с таким нажимом, что ручка почти продавила бумагу. Было только его имя. «Тиро Миура».
Ещё один гвоздь в гроб следствия. У полиции больше не было никаких предположений. Тиро программировал что-то для первых уровней игры, что-то, сводящее с ума. Ухватившись за эту соломинку, следователи выяснили, что все из команды программистов, включая Тиро, работали парами. Он работал с другим программистом, Сосукэ Тамада.
Если кто и знал, в чём секрет, то это был напарник Тиро. Он был последней надеждой следователей на то, чтобы распутать эту загадочную историю раз и навсегда.
Они узнали, что Сосукэ много работал над программированием игры, казался вполне обычным парнем и хорошим работником и спокойно согласился пригласить их к себе домой. Как выяснилось, он жил в миловидной квартирке на втором этаже. Детективы прошли в гостиную и уселись поудобнее. Сосукэ, тем не менее, продолжал стоять. Он стоял напротив окна и с лёгкой улыбкой смотрел на оживлённую улицу.

Прямых свидетелей того, что произошло дальше, уже нет в живых. Единственное доказательство реальности этой беседы – запись диктофона, стоявшего на столе перед двумя детективами, которым было поручено поговорить с Сосукэ. Ниже следует неопубликованная запись:
«Сосукэ Тамада, какое участие вы принимали в создании игр “Покемон: Красное» и «Покемон: Зелёное”?» - спросил один из детективов.
«Я был программистом». Голос Тамады звучал мягко и дружелюбно, пожалуй, даже слишком. «Это всё?»
«Правда ли, что трудившиеся над игрой программисты работали парами?» - спросил детектив.
Лёгкий шорох шагов. «Вы правы» - произнёс Сосукэ после короткого молчания.
«А Ваш партнёр, его звали…»
Детектива прервал жуткий голос Сосукэ. «Тиро Миура… Так его звали. Тиро Миура».
Опять тишина. Похоже, детективов немного беспокоило поведение этого человека. «Вы можете рассказать о поведении Миуры? Вы замечали за ним что-нибудь необычное, пока работали вместе?»
Сосукэ ответил: «Честно говоря, я плохо его знал. Мы редко встречались – только от случая к случаю, чтобы обменяться данными, или во время групповых собраний… Я только тогда его и видел. Тиро вёл себя нормально, насколько я помню. Он был низкого роста, думаю, это повлияло на его личность. Он был самым слабым человеком из всех, кого я когда-либо встречал. Я знаю, что он был готов работать день и ночь, чтобы добиться одобрения. Думаю…»
Тишина. «Да?» - спросил детектив, подталкивая его к дальнейшему разговору. – «Что Вы думаете?»
«Думаю, он был очень слабым человеком. Думаю, он хотел доказать себе, что это не так. Думаю, он хотел стать известным благодаря чему-то особенному, чему-то, что заставит людей забыть о том, как он выглядел, обратит внимание на могучий разум внутри его черепушки… К несчастью для него, однако… хе-хе… Он был недостаточно умён, чтобы избавиться от этой идеи».
«Почему Вы так говорите?» - спросил второй детектив.
«Ну, это чистая правда», - быстро ответил Сосукэ. Звук шагов по кафельному полу. - «В нём не было ничего особенного, что бы он о себе ни думал. Нельзя просто так стать великим, даже если искренне верить в это. Это невозможно… Так или иначе, Тиро сам это знал, где-то глубоко внутри он знал это».
Детективы опять замолчали, не зная, как продолжить разговор. Вскоре беседа возобновилась. «Вы можете сказать, какое участие принимал Тиро в создании игры? Над чем конкретно он работал?»
Сосукэ ответил ещё быстрее, чем прежде. «Ничего… то есть, ничего существенного. Он работал над какими-то эпизодами в самом начале игры». Небольшая пауза. «Если быть точным, эпизод с профессором Оуком. Он работал над некоторыми эпизодами с Оуком… Знаете, когда тот появляется в первый раз…»
«Что ещё?» - подтолкнули его следователи. По его голосу было слышно, что ему было известно что-то ещё. – «Мы знаем, что вам известно о недавних детских самоубийствах. Мы знаем, что за этим стоит Тиро. Он вставил в игру какую-то программу».
«Что вы подразумеваете под этим?» - спросил Сосукэ. Казалось, он пытался не сорваться.
«Он Ваш партнёр, поэтому, скрывая что-то от нас, Вы налагаете на себя его ответственность за эти детские самоубийства!»
«Вы ничего не докажете!» - закричал Сосукэ.
«Скажите, что Тиро сделал с игрой!» - воскликнули те в ответ.
«ТО, ЧТО Я СКАЗАЛ ЕМУ СДЕЛАТЬ».
Звук открывающегося окна, затем голос детективов.
«Не двигайтесь, или мы стреляем!»
«Позвольте мне рассказать вам о механизме игры», продолжил Сосукэ. Его голос становился всё более истеричным, но ещё сохранял лукавые нотки. «Считайте это подсказкой, хорошо? Если достаточно долго гулять по траве, появится покемон, с которым можно сразиться. Это необходимая часть игрового действия».
«Последний раз предупреждаем, отойдите от окна!»
«После старта игроку нужно походить по траве, прежде чем появится Оук и игрок получит своего первого покемона, понимаете меня? При нормальных обстоятельствах программа не допустит, чтобы, пока игрок ходит по траве, появлялись покемоны… Я это изменил. Я использовал для этого Тиро, сказал ему, что вставить в программу, объяснил ему, как это сделать, и он всё выполнил безукоризненно. Если зайти в траву, может появиться кое-кто… Редко, но это может случиться».
«Сосукэ, мы не хотим стрелять!»
«Застрелить меня?» - со смехом спросил Сосукэ. «Застрелить МЕНЯ? Да вы такие же тупые, как Тиро! Когда он узнал правду, ему пришлось покончить с собой! В конце концов, это была его вина! Ему пришлось застрелиться из-за этого! Если вам так хочется закончить как он, если вы хотите знать, сами поиграйте в эту чёртову игру! Поверните колесо, и кто знает? Может, вы сами откроете секрет?!»
Звук выстрела, достаточно громкий, чтобы вызвать помехи в записи. Крики, неразборчивые голоса. Ломается стол, на котором стоял диктофон. Режущее слух безмолвие. Тишина. Затем смех. Смеётся Сосукэ. Голос. «Давай, иди за мной… Давай, иди за мной…» И больше ничего.
Диктофон продолжал запись, пока не кончилась плёнка, но на ней больше ничего не было. Полиция вскоре прибыла в квартиру и к своему ужасу обнаружила Сосукэ и двух детективов мёртвыми. Все трое были застрелены, ни на ком не было обнаружено следов борьбы. Оба детектива получили множество пулевых ранений, по меньшей мере, по десять, прежде чем умереть от выстрела в переносицу. Сам Сосукэ скончался от двух выстрелов прямо в сердце.
Эта игра послужила причиной настоящей резни. По меньшей мере сотня детей была мертва. Нисино, наивный друг Тиро, мёртв. Сам Тиро, игрушка-марионетка, мёртв. Двое детективов мертвы. В конце концов, даже создатель проекта, виновник этих зверств, Сосукэ, мёртв. Игра пошла намного дальше своего первоначального замысла. Она убивала всех и каждого, кто был с ней связан.
Главный детектив решил отказаться от этого дела.


Совершивший преступление человек погиб, поэтому смысла продолжать следствие не было. Все улики, все картриджи, все записки, все письма были засекречены и лежали в закрытом хранилище, где им самое место. Время от времени появлялись слухи об этой истории, но с годами утихли даже они. В конечном счёте, память об этом деле сохранилась только у тех, кто принимал в следствии непосредственное участие.
Прошло десять лет. Наступило 27 февраля 2006 года. Главному детективу, десять лет назад засекретившему улики, что-то напомнило о тех ужасных событиях. Он больше не работал в полиции, но до сих пор мог получить доступ к данным и необходимую помощь. То, что напомнило ему о прошлом, заставило его вскрыть запечатанный контейнер со всеми собранными уликами.
Детектив просмотрел письма и записки. Он вспомнил женщину, однажды подошедшую к нему на улице и передавшую конверт с письмом, изменившим ход всего следствия. Ему стало интересно, что это за женщина и откуда она. Возможно, это мать Тиро… или мать Сосукэ. Уже слишком поздно это выяснять. Слишком поздно…
Запечатывая контейнер, детектив увидел в глубине ещё один.
Вытащив его, он прочитал надпись на крышке: «Улика №2104А», открыл и заглянул внутрь. Содержимое контейнера составляли 104 картриджа игр «Покемон: Красное» и «Покемон: Зелёное», все в отличном состоянии, нетронутые со дня своей последней проверки десять лет назад.
Детектив достал один картридж, «Покемон: Красное». Он уже давно его не видел. Не осознавая, что делает, детектив подошёл к столу и вынул из него старенький, но ещё работающий геймбой. Он принадлежал его сыну, но тот умер несколько лет назад. Умерла и его жена. Но это было потом. Вставив картридж в разъём геймбоя, он включил приставку.
Титульный экран. Меню с предложением продолжить или начать новую игру. «Танака». Это имя ребёнка, игравшего ранее. Скорее всего, он умер, как и остальные. Детектив выбрал строку «Новая игра» и начал играть. Всё нормально, как обычно. Он походил, поговорил с мамой, вышел наружу. Начал гулять по траве.
В его голове до сих пор звучали слова Сосукэ. Хотя детектив не был там, хотя он никогда в жизни не видел этого человека вживую, он до сих пор мог видеть его, слышать его. «Давай, иди за мной».
Он подходил всё ближе и ближе, оставался только шаг или два.
«Поверните колесо, и кто знает? Может, вы сами откроете секрет?!»
Он зашёл в траву. Вначале ничего не изменилось. Совершенно ничего. Персонаж просто сел на землю, то же, будто в трансе, сделал и детектив. Казалось, время вокруг остановилось. Экран стал чёрным, затем опять вспыхнул, и на стандартном зелёном фоне стали появляться черные буквы.

Уставшие глаза главного детектива удивлённо расширились. Он не мог не читать то, что появлялось на экране.
«Давай, иди за мной, давай, иди за мной, давай, иди за мной. Я скучаю по тебе, папа, я скучаю по тебе, мой муж, я так сильно по тебе скучаю».
Из его глаз побежали слёзы. Текст снова и снова появлялся на экране, и детектив быстро нажимал кнопку А, чтобы он не заканчивался. Это были его жена и его сын. Они говорили с ним, звали его, плакали вместе с ним. Они хотели увидеть его, они любили его, он любил их.
Уставшие глаза главного детектива удивлённо расширились. Он не мог не читать то, что появлялось на экране.
«Давай, иди за мной, давай, иди за мной, давай, иди за мной. Я скучаю по тебе, папа, я скучаю по тебе, мой муж, я так сильно по тебе скучаю».
Из его глаз побежали слёзы. Текст снова и снова появлялся на экране, и детектив быстро нажимал кнопку А, чтобы он не заканчивался. Это были его жена и его сын. Они говорили с ним, звали его, плакали вместе с ним. Они хотели увидеть его, они любили его, он любил их.
«Я тоже вас люблю», - пробормотал мужчина охрипшим скрипучим голосом.
«Давай, иди за мной, стань опять молодым. Мы хотим увидеть и обнять тебя, остаться с тобой навсегда, навсегда, навсегда».
«НАВСЕГДА, НАВСЕГДА…»
«Не оставайся там. Ты можешь увидеть нас. Мы скучаем по тебе. Давай, иди за мной. Мы любим те…»
Чёрный экран. В глазах детектива появился ужас, рот раскрылся в безмолвном крике. Экран опять включился, Оук вывел персонажа из травы. «Давай, иди за мной», - сказал он.
«НЕТ!» - закричал мужчина, швырнув игру на пол. И сразу же бросился на пол сам, подобрал её и поднёс к лицу. «Верни их обратно, Верни их мне обратно!» Игра продолжилась как обычно и совершенно не реагировала на детектива. «Любимая, сыночек, услышьте меня! Верните их мне, я сказал!»
Голоса… Он слышал голоса, сотни голосов. Он обернулся и увидел, что в его маленькой комнатке стоят дети, много детей. У некоторых нет глаз, у кого-то на шее след от петли, у других ожоги по всему телу. Все они плакали и направлялись к нему.
«Верни мою мамочку, верни моего папу, верни мою собаку!» Все они кричали, пытаясь добраться до игры, с застывшими гримасами страха и боли на лицах. «Я не хочу, чтобы они уходили, верните их мне обратно, верните их мне обратно!»
«Нет!» - крикнул детектив. «Она моя! Моя семья там, не трогайте её!» Ужас исказил его лицо.
«Давай, иди за мной…» Ведущий детектив обернулся на голос и увидел, что в углу комнаты, возле старого письменного стола, стоял Сосукэ. Он стоял в углу, высокий, красивый, опрятный. На лице играла улыбка. «Давай, иди за мной…»
Главный детектив вскочил и отошёл назад, пытаясь оттолкнуть кишащих вокруг него детей, тянущихся к игре, которую тот крепко сжимал в руках. «Ч-что здесь происходит?! Что происходит?! Где моя семья?!»
Сосукэ широко улыбнулся. «Я покажу тебе. Я помогу тебе выбраться, понимаешь? Просто иди за мной». Сосукэ нагнулся и открыл ящик старого стола. Детектив, прорвавшись сквозь толпу детей, заглянул внутрь.
Там, покрытый слоем пыли, лежал его старый пистолет, оставшийся ещё со времён службы в полиции. Детектив уже много лет не им пользовался и убрал его, чтобы не воскрешать в памяти трагические воспоминания. Но сейчас пистолет не казался ему чем-то опасным или смертельным. Казалось, что он был окружён лёгким сиянием. Да, это именно то, что освободит его.
«Просто иди за мной», - повторил Сосукэ, достав пистолет и вложив его в руку детектива. Тот взял пистолет и поднёс к виску. «Просто нажми на курок. Вот и всё».
Ведущий детектив обернулся. Дети подбирались к нему, волоча за собой ноги. Они тянулись к игре. Детектив повернулся обратно к Сосукэ и улыбнулся.
«Родные мои… я иду за вами». Он нажал на курок. Выстрел. Его мозги забрызгали стену, а он сам в тот же момент замертво упал на пол.
Тело нашли только через несколько дней лежащим на полу, повсюду была кровь. В одной руке был зажат разряженный пистолет, в другой – классический геймбой со вставленным сзади картриджем «Покемон: Красное». Батарейка давно закончилась, остался только пустой чёрный экран.
Это было последнее убийство, которое допустили следователи. Последний детектив, когда-то расследовавший это дело, лично вывез и сжёг все 104 картриджа, лично позаботившись, чтобы эта дьявольская игра больше никого не убила.
Как бы то ни было, история не закончилась. Говорят, код сохранился и даже перешёл на версии игры на других языках. Если у вас осталась старая игра «Покемон», можете вставить картридж в классический геймбой и включить приставку. Поверните колесо, и кто знает? Может, вы сами откроете секрет.

Creepy Files (в копилку к файлам смерти)

"Melodin.exe"

Класс: неизвестен, возможно крайне опасный.

Распространение: практически не встречается.

Первое упоминание: 21 декабря 2008.

Melodin.exe - полулегендарный файл, уступающий по количеству домыслов вокруг него только файлу BarelyBreathing.exe. Сообщалось, что его размер 812 919 байт. Последствия единственного в истории запуска файла - разрушения в радиусе порядка 500 метров
Первое упоминание о нем поступило от корейской группы Файлы 21. Попытка запуска файла привела к полному уничтожению здания штаба группы, самой группы, а также приблизительно 90 человек гражданских. Правительство Южной Кореи заявило, что виной произошедшему был взрыв газа. Через неделю пропали без вести еще около 60 человек, которые были свидетелями происшествия. От двух из них были чудом получены данные, что фактически взрыва не произошло, однако более полного описания добиться не удалось.
Впоследствии файл был случайно обнаружен сотрудником американской группы Файлы 21. Однако попытки скопировать его стандартными способами ни к чему не привели. Сотрудник привез файл в штаб группы, однако спустя 4 дня файл бесследно пропал. Как оказалось, виной тому была неизвестная модификация вируса Trojan.Recendel, уничтожавшего определенные файлы системы. Модификация смогла деинсталлировать подчистую все антивирусы, установленные на жестком диске. Сотрудник составил протокол обращения в несколько антивирусных служб; специалисты попросили забрать жесткий диск. Однако специалисты пропали, и, как выяснилось, никогда не работали в этой антивирусной компании.Также существует несколько непроверенных случаев появления этого файла.

"Sad.mp3"

Класс: практически безопасный.

Распространение: в настоящее время силами исследователей.

Файл является обычным mp3-файлом, длительностью примерно 4:21. На нем слышен шум улицы, скрип детских качелей, детские разговоры на финском языке. На 2:42 начинает звучать тихая трудноразличимая мелодия пианино. На 3:22 громкость пианино возрастает, и дети издают удивленные возгласы. Затем все стихает, кто-то вскрикивает, идет шум и затем до конца идет только пианино. Здесь лежат ноты мелодии.
Прослушавший файл полностью испытывает состояние приподнятости и воодушевления. Мысли начинают работать четче, скорость реакции у испытуемых увеличилась приблизительно на 41%, количество правильных ответов в различных тестах на интеллект увеличилось в среднем на 17%, в экспериментальных тестах на экстрасенсорные способности - до 57%. Однако регулярное прослушивание (чаще раза в 2-3 дня) ведет к заторможенности, психической нестабильности, стрессам и галлюцинациям. Впоследствии это приводит к шизофрении; зафиксированы также 2 случая летального исхода. Тем не менее, психологического привыкания, как правило, не возникает.
Финская группа Файлов 21 сообщила, что файл записан в городе Ловийса на юге Финляндии. Однако нигде не было указано о доказательствах в пользу такого заявления. Единственным "доказательством" служит тот факт, что на следующий день более 90 человек из группы проявили симптомы психического расстройства и были помещены в психиатрическую больницу. Впоследствии власти засекретили состояние 44 человек, 21 человек скончался, и ни один до сих пор не пришел в себя.
Файл sad.mp3 открывается в любом плеере и звуковом редакторе, за исключением этого подчиняется Константам особых файлов. Пианинная мелодия нигде доселе не встречалась, однако любой испытуемый говорил, что она ему чем-то знакома. Около 160 человек из различных стран (приблизительно 5% от общего количества испытуемых) опознали эту мелодию, сказав, что ее, или же нечто похожее, они несколько раз слышали с улицы; 15 из них уверяли, что эту мелодию исполняли на флейте; двое сказали, что она исполнялась женским голосом. По показаниям свидетелей, мелодия была слышна всем присутствующим, однако источник определить не удавалось. Кроме самого файла и исполнений по нотам из этого файла, никаких натуральных записей мелодии нет.

"Would.Jpg"

Класс: слабо опасный.

Распространение: в основном, через почту, встречается также на болванках на улице.

Первое упоминание: mebious.co.uk/, 4 января 2007 года.

При попытке запустить на исполнение любой программой (кроме GIMP), запускается программа Media Player Classic в Windows и показывает отрывок видео. На видео под звук частотой 130 Герц появляется лицо, которое сначала удивленно смотрит в экран, а затем становится четче и улыбается. Любой просматривающий видео от начала и до конца чувствует себя плохо, сразу после окончания его тошнит кровью (количество варьировалось от 80 до 300 мл, в зависимости от возраста испытуемого). Замечено, что любой, увидевший фрагмент видео с улыбающимся лицом улыбается в ответ. На животных все эффекты действуют, насчет действия на растения данные расходятся.
При попытке запустить через GIMP появляется черное изображение размером 800х600. Впоследствии GIMP выдает ошибку при запуске, устраняемую при переустановке.
Файл проявляет свои свойства только в операционных системах Microsoft. В остальных операционных системах файл отказывается открываться (пишет сообщение о неверном формате), кроме как в программе GIMP с анологичным результатом.
Файл подчиняется всем Константам особых файлов. Канадское подразделение "Файлы 21" установило, что, если переименовать файл в формат .mkv, то он открывается как обычный видеофайл, без звука и с сильными искажениями. Эффекты в такой версии не срабатывают. Искаженный вариант файла вы можете посмотреть на Youtube. Сам файл доступен для скачивания здесь
Состояние испытуемого возвращает к норме любой горячий напиток, будь то кофе или чай. Практически все испытуемые понимали это интуитивно и просили чаю или кофе в зависимости от вкусовых предпочтений.

Константы особых файлов

Константы особых файлов - это несколько положений, которым подчиняется большинство странных файлов.
1.Особые файлы не копируются большинством средств операционных систем. Исключения составляют: для Windows: бесплатная программа YourCopy, для Linux - бесплатная программа Copylin, для Mac OS - программа HardCopier.
2.Особые файлы не редактируются ни единым редактором, не имеют необходимых заголовков, но открываются любым просмотрщиком.
3.Особые файлы не закачиваются в интернет стандартными способами. Способ отправить в интернет файл является бесплатная кроссплатформенная программа YFullInternet (браузер, менеджер загрузок и почтовый клиент), не получившая особого распространения.
4.В особые файлы не попадают и не записываются вирусы.
5.Особые файлы удаляются безвозвратно, не восстанавливаясь способами резервного сохранения.
6.После перезагрузки операционной системы имена файлов всегда становятся исходными, как бы вы их не переименовывали. Это каким-то образом контролируется в самом конце завершения работы.

"Sadness.pdf"

Класс: опасный.

Распространение: последний год случаев появления зафиксировано не
было.

Первое упоминание: 29 февраля 2008.

Файл sadness.pdf открывается только в программах Adobe и содержит в себе 415 страниц, на которых один и тот же скан страницы газеты Times. Заголовок гласит, что это газета издана 29 февраля 1965 года, который не является високосным. Слова искажены до неузнаваемости, в заголовке написано нечто вроде "Children City APD-la..." (неразборчиво). Любые попытки сохранить скан приводили к отключению питания ОЗУ, за которым практически сразу следовала перезагрузка. Специалисты смогли определить, что по внешнему виду скан практически неотличим от оригиналов Times. Фотография к статье изображает нечто похожее на затянутое тучами небо. Файл подчиняется Константам особых файлов.
Каждый ознакомившийся с фалом утверждал, что может прочесть некоторые слова. Многие испытуемые трактовали одни и те же слова по-разному. Впоследствии практически каждый человек сильно интересовался файлом, многие начинали свое расследование. Однако, более-менее достоверных результатов получено не было. Судьба каждого заинтересовавшегося была плачевна. Из 232 испытуемых (данные на июль 2008)
•145 проявило симптомы помешательства, крайнего нервного истощения и были помещены в психиатрическую больницу;
•51 пропал без вести
•24 покончили жизнь самоубийством
•8 были убиты грабителями на следующий день
•4 человека все еще продолжали исследования.
Данные исследований испытуемых были совершенно различными. Все возможные теории мистического увидели свет, реальных же доказательств не было ни у кого. Так, один утверждал, что там написано "Children City APD-launch", и что это послание Майя для предотвращения конца света. Другой же заявлял, что это происки Гитлера, который выжил и в подземной лаборатории вел эксперименты со временем. Больше всего было приверженцев теории Атлантиды, на втором месте стояли последователи теорий об инопланетянах, третье место занимали исследователи, связывавшие sadness.pdf с Шамбалой. На настоящее время известно около тысячи исследователей, и ни один из исследователей не прожил с момента начала поисков больше года.

"Star Fairires.mp3"


Класс: опасный.

Распространение: Впервые лежал в свободном доступе.

Первое упоминание: 2008 год, larrycarlson.com/

Файл представляет собой музыкальный файл в стиле Ambient от исполнителя Larry Carlson длительностью 5:01. Он создал его впервые в качестве 13-й дорожки альбома Phosporus, однако после того, как ему стало известно о воздействии данного файла, моментально удалил его из свободного доступа. В настоящее время файл хранится в архивах американской, русской, немецкой и китайской групп Файлов 21. Файл не подчиняется Константам особых файлов, так что, строго говоря, выпадает из этой группы
Воздействие файла крайне необычное: человек, прослушавший этот файл, через 4-5 дней проявляет все симптомы септической формы чумы. Однако в исследовании возбудителя не находят. Лекарства не дают хоть сколь-нибудь эффекта, и вскоре человек погибает. При этом никто не заражается. Всего зафиксировано около пяти сотен случаев проявления эффектов, и по оценкам экспертов, есть еще как минимум столько же незарегистрированных случаев.
Проявление эффектов не всегда обнаруживается при полном прослушивании файла, а отрывочное прослушивание практически исключает появление воздействия. Однако после того, как русская группа Файлов 21 попыталась создать отрывок файла (с длительностью в 4 минуты), с целью распространения в качестве ознакомительного материала, у пятерых прослушавших было зафиксировано полноценное воздействие, после чего отрывок уничтожили и впредь подобные эксперименты не проводились. Двухкратное прослушивание дает практически 100%-ный шанс проявления симптомов.
Создатель файла комментировать происходящее отказался, но выразил свои глубокие сожаления в связи с происходящим и желание как можно дальше спрятать этот файл и не вспоминать о нем.

"Peaceful Atom.rar"

Класс: "0".

Распространение: неизвестно, вероятно сушествует единственная копия
Первое упоминание: 21.03.06.

Файл представляет собой rar-архив размером 244 064 байт, содержимое неустановлено, ввиду невозможности распаковки. Вероятная степень сжатия - 3%, информация для восстановления архива отсутствует. Как файл попал к исследователям, неизвестно.
Любая попытка распаковать файл, на компьютере любой конфигурации, в любой ОС, любым архиватором заканчивается неудачей. Архиватор указывает время выполнения операции как Unknown.
Ровно через 243,8 секунды после начала распоковки, производительность компьютера снижается, возрастает температура некоторых компонентов (в частности ЦП и ОЗУ). Одновременно, компьютер начинает излучение жёсткой радиации. Максимально достигнутый в ходе эксперемента уровень достигает 0,06 рентген.
Инциденты с участием файла неизвестны, как и доступные копии. Единственная - находится в распоряжении российского отделения Файлов 21.
Единственная попытка исследования файла была предпринята российским отделением [секретно]. Место проведения - спецпомещение, местонахождение которого не уточняется, во избежание инцидентов. Вероятная единственная копия файла хранится там же, записанная на стандартный носитель, захороненный на глубине.
В ходе эксперимента, файл был запущен на официально списанном суперкомпьютере. Примерно через 50840 секунд распоковки, уровень радиации достиг 0,06 рентген, после чего персонал был эвакуирован. Через 100384 секунды, компьютер был обесточен сотрудниками.
Уровень радиации упал до предельно допустимого лишь через 23 дня после эксперимента. Аппаратная часть компьютера была полностью разрушена радиацией, однако носитель, на котором находился файл оказался неповреждён. Файл был скопирован на стандартный носитель и в герметичном контейнере за
Down...down...
Nothing is real but the way that I feel and I feel like going -
Down, down down, down down, down down,
down down, down, down, down
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 07.07.2011 15:37 #733

  • Kazura Mido
  • Kazura Mido аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Излучатель Радости
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
"suicidemouse.avi".

Все вы наверное помните о мультиках с Микки Маусом 30-х годов. Те, которые были записаны на DVD нескольно лет назад. Что ж, я слышал, что одно из не было записано даже для самых ярых поклонников классики Диснея. Согласно источникам, ничего особенного. Это только непрерывная анимация (как "Флинстоуны), с Микки, который идёт мимо шести зданий, которая продолжается в течение 2-х или 3-х минут перед постепенным имчезновением. В отличие от привычных мелодий, там была музыка, но фактически это нельзя было назвать музыкой, так как позже она превратилась в постоянный "стук" фортепиано, в течение полутора минут прежде, чем он ушёл в белый шум. Это не был веселый старый Микки, которого мы полюбили, прсто Микки не танцевал, не улыбался, шёл обычной походкой с нормальным выражением лица, но по некоторым причинам его голова была наклонена в сторону, и казалось взгляд был очень мрачным. Когда Леонард Мэлтин рассматривал мультипликацию, которая должна была помещена в полный ряд, он решил, что это барахло не должно попасть на DVD, но он оставил цифровую копию, только из-за того, что это было творение Уолта Диснея. Когда оцифрование было закончено, он, просматривая это видео, заметил кое-что...

"Мульфильм" длился 9 минут, 4 секунды

"После того, как видео прервалось и продолжилось только после 6ой минуты, Микки продолжал идти (если дословно переводить, более точно сложновато сформулировать). На сей раз звук был другой. Это был ропот. Это не было похоже на речь, скорее на бурлящий крик. Поскольку шум стал более неразличимым и громким за следующую минуту, картина начала становиться фантастической. Тротуар начал входить в места, которые казались нереальными, если посмотреть на нормальную физику ходьбы Микки. И мрачное лицо мыши медленно вилось в ухмылку. На 7-ой минуте ропот превратился в чудовищный крик (дикий режущий уши крик), и картина становилась более неясной. Цвета появлялись, что это не должно было быть возможно в то время. Лицо Микки начало разваливаться. Его глаза катились на основании его подбородка как два мрамора в круглом аквариуме, и его завитая улыбка указывала вверх на покинутой стороне его лица. Здания стали щебнем, плавающим в воздушном пространстве, и тротуар все еще невозможно проводил в исковерканных направлениях, кажущимися нереальными, для людей, знающих об этом. Г. Мэлтин был потревожен и вышел из комнаты, говоря служащему, чтобы закончить работу с видео и делать заметки всего увиденного, вплоть до каждой секунды, и потом немедленно сохранить диск мультипликации в хранилище. Этот искаженный крик продлился до 8 минут и нескольких секунд в, и затем он резко переходит на лицо Микки, обычно появляющегося в титрах. Это случилось в течение приблизительно 30 секунд. От охранника, работающего у нас, кто патрулировал за пределами той комнаты, я услышал что, что после последнего кадра, он наткнулся на бледного служащего(которому Мелтин сказал закончить работу с видео), который повторял 7 раз слова " Настоящее страдание неизвестно..." застрелил себя из пистолета, который у него был. От Леонарда Мэлтина я узнал, что последний кадр был частью русского текста, который гласил: "визирования ада приносят своих телезрителей назад внутри".
"Насколько я знаю, никто больше не видел это видео, но десятки работников студии пытались выложить файл на rapidshare, и все они были немедленно уволены. Неизвестно, есть ли оно онлайн, но если слухи не врут, оно выложено где-то онлайн под названием "suicidemouse.avi".

booldymelody.exe

Не зная что ищешь, можешь найти то, о чем ты даже не думал. То, что будет преследовать тебя до конца твоих дней. Я елозила мышкой по коврику и искала на просторах интернета что-то новенькое. Но, как на зло, ничего не было. Баян за баяном. Я вздохнула и пошла заваривать чай. Все равно ничего я не нашла нового, но может стоит попытать удачу на сайтах флеш-игр, может найду какую-нибудь игру-убийцу времени. Чайник начал издавать громкий, привычный гул. Думаю, что стоит сменить его на новый, так достали меня эти дурацкие, непредсказуемые шумы, издаваемые этим чайником. Заварив чай, я решила принести ноутбук на кухню. Продолжая поиски чуда, я наткнулась на сайт скачиваемых игр. Я листала страницу за страницей, но ничего интересней "Морхухна" не нашлось. И тут я наткнулась на одну странную игру. Она называлась "booldymelody.exe". Вместо яркой картинки на обложке была изображена нарисованная, но ужасно реалистичная рука. Я прочитала описание. Оно было на английском:
"Yo-ho-ho! Get to know the secrets of the pirate! You go into the world of adventure and enchantment with a magical
melody that settles in your heart forever! You must be friends with her, and she will bring you such a gift, which you
never dreamed."
Что-то заставило меня нажать на скачку. Через секунду я опомнилась, но скачку было невозможно остановить. Программа выдавала странные ошибки, которых не существует. Наверное, это вирус. Когда игра скачалась, я решила проверить ее антивирусом. Но ни один антивирус ничего не поймал. Я включила игру.
На экране появились помехи. Меня это немного испугало. При попытках выключить игру ничего не получалось, курсор не двигался, на alt-ctrl-delete компьютер просто не реагировал. Но тут из помех стало проявляться женское лицо, а через шум (который, кстати, был такой-же, как от моего дебильного чайника) начало слышаться тихое пение. Когда помехи почти исчезли, а шум пропал, то я увидела лицо этой девушки. Она пела какую-то странную песню, слов которой было почти не разобрать. Лицо девушки будто бы постепенно изменялось, оно становилось угловатым. Или наоборот, разглаживалось.
Она пела все громче и громче, я начала различать слова.
And once in the sky
You're going to fly
But you break
Your lives during the week.
Your hands will drop
Under those songs
Which are called "pop. "
The bloody Melody will you save.
When you will on this wave.
Девушка повторяла эти слова все громче и громче, но в какой-то момент замолчала и закрыла глаза. Когда она открыла глаза, я поняла, что она как две капли воды похожа на меня. Она продолжила петь эту же песенку. Курсор "ожил", теперь я могла им подвигать. Когда я подносила курсор к лицу девушки, она начинала смеяться. Но как только я поднесла к ее лицу курсор еще один раз, она дико заорала и начала плакать.
"They are coming! They are coming! Pirates! Save yourself! They will pull out my flesh, will pull out my flesh!"
Тут девушка замолчала, ее зрачки увеличились. Раздался щелчок, на лбу девушки появилась красная точка. Раздался звук выстрела, на лбу у девушки появилась маленькая дырочка. Из нее медленно потекла капля крови. Девушка никуда не пропала, она просто сидела. Когда капля крови дотекла допереносицы, она разделилась на две маленькие капельки. Эти капельки текли к глазам. Как только они коснулись глаз, девушка упала. Тут же картинка сменилась. Это была такая-же девушка, но только младше. Она молчала. Это меня ужасно напугало. Вдруг на ней появилась такая-же красная точка, но только она была на ее веке. Выстрел. Девушка достала пиратскую повязку и одела ее на глаз. То же самое произошло с остальными девушками.
Появилась надпись: "you're one of them.". Программа выключилась.
Меня и без того жутко бесят эти противные звуки; даже не бесят, мне от них не по себе. Но меня поверг в шок один момент. Тот момент, когда я поняла, что звук чайника похож на помехи. Прошла минута. Я решила подойти к чайнику. Я осторожно тронула его пальцами, боясь обжечься, но он не нагрелся. Как только я поднесла руку к кнопке выключения, я обратила внимание, что чайник выключен. Тут мне стало по настоящему страшно. Чайник издавал ужасные звуки, хотя был выключен. Как только я задумалась над парадоксальностью ситуации, раздался какой-то громкий звук со стороны ноутбука. Я кинулась к нему. Снова открылась программа. На этот раз не было никаких девушек и зловещих надписей. Это была обычная, детская аркада про пиратов. Я выдохнула и решила закрыть программу. Но нет - злосчастная программа не хотела закрываться, пока я не пройду аркаду. Я начала играть. Надо было играть маленьким пиратом, который бегал по кораблю и воровал золото. Вроде, ничего странного и примечательного. Вдруг меня убили, и из трех жизней остались только две. Я продолжила игру. Вскоре я потеряла еще одну жизнь, а за ней и еще одну. Вдруг на экране появилась надпись "You killed him.". Помехи. "Why?". Лицо. "Your life has become a mush". На экране появилось изображение. Это была трансляция с моей веб-камеры. Изображение было
черно-белым, а вокруг были помехи. Я невольно начала петь какую-то песню. Я пела ее сначала очень тихо, постепенно,повышая голос. Но вдруг на моем лбу появилась красная точка.

"wormparty.ogg"
Впервые файл wormparty.ogg был обнаружен 15 марта 2007, на компьютере погибшего программиста, который случайно запустил файл, без разбора бросив новые музыкальные альбомы в плейлист.

Файл подчиняется константам особых файлов, за исключением того, что его возможно перекодировать в любой другой музыкальный формат, при этом никаких симптомов воздействия, кроме легкого головокружения (использовался loosless-кодек) у незначительного процента испытуемых не наблюдалось.

Длительность файла 1:15, с 0:00 по 0:21 секунды записи можно услышать сиплый свист, похожий на вдохи и выдохи, после чего появляется шум, скрип металла, на 0:59 секунде появляется тонкий (возможно, детский) голос поющий колыбельную.

При тестировании файла пострадали пятеро наших сотрудников. Двое из них слушали запись, еще двое, надев поглощающие звук наушники стояли наготове, страхуя первых двоих, готовые тут же остановить эксперимент и оказать медицинскую помощь. Руководитель группы стоял в соседней комнате за бронированным, шумоизолирующим стеклом. Через 27 секунд наши сотрудники без наушников стали рвать на себе одежду и кричать, хватаясь за живот, тут же поступила команда остановить испытания, но двое страховщиков буквально через несколько секунд проявили те же симптомы, упав на пол. Руководитель группы тут же обесточил аппаратуру, после чего и сам свалился на пол с теми же симптомами. Первый из сотрудников, что был без наушников погиб, второй сошел с ума и повторял только одну фразу: "черви! черви во мне адские черви!"

По описанию испытуемых, они ощущали, будто нечто копошиться, ест их изнутри, они буквально физически ощущали, как нечто шевелится в их утробе, при этом совершенно забыв о эксперименте и причинах такого положения. Медицинский осмотр не выявил никаких повреждений внутренних органов. Руководитель группы был отстранен от должности за проявленную халатность. Файл сдан на хранение в архив группы Файлы 21.

Squidward's Suicide
Я хочу начать с того, что если вы ждете ответа в конце, вы будете разочарованы. Его просто не существует. Я весь 2005 год проработал стажером на Nickelodeon Studios, чтобы повысить свой уровень в мультипликации. Естественно, бо́льшую часть практики мне не оплачивали, но я получал льготы в образовании. Для взрослых это может и не значить ничего особенного, но любой подросток того времени наизнанку вывернулся бы ради такого. С тех пор, как я начал работать непосредственно с редакторами и аниматорами, я получил прямой доступ к еще не вышедшим эпизодам.
В это время как раз был закончен полнометражный фильм по Спанчбобу. На него ушла вся креативность, поэтому новый сезон вышел позже, чем планировалось. В действительности же задержка произошла по более печальным причинам. Была проблема с первыми сериями, и она затормозила всё и вся на несколько месяцев. Я и два других стажера были в редакторской студии вместе с ведущими аниматорами и звуковыми редакторами и собирались работать над последней редакцией серии.
Мы получили, как нам казалось, копию эпизода «Боязнь крабсбургера» ("Fear of a Krabby Patty") и собрались вокруг экрана, чтобы посмотреть его. Пока серия не приняла окончательный вид, аниматоры часто вставляют в неё забавные надписи, что-то вроде профессиональной шутки. Например, обычные надписи заменяются на непристойные, вроде «Как секс не работает» ("How sex doesn't work") вместо «Рок двустворчатых» («Rock-a-by-Bivalve») в серии, где Спачнбоб и Патрик усыновляют морской гребешок. Ничего особо смешного, просто приколы на работе.
Поэтому, когда мы увидели название «Самоубийство Сквидварда», мы решили, что это не более чем подобная шутка. Один из стажеров издал смешок. Как всегда, играла веселая музыка. Сюжет начинался с упражнений Сквидварда на кларнете, как обычно, со множеством фальшивых нот. Снаружи слышится смех Спанчбоба, Сквидвард перестает упражняться и вопит ему, чтобы тот вёл себя потише, потому что этой ночью концерт и ему нужно тренироваться. Спанчбоб соглашается и вместе с Патриком идет проведать Сэнди. Появляется экран с пузырьками, и мы видим окончание концерта Сквидварда.
С этого момента начинается что-то подозрительное. Пока Сквидвард играет, некоторые кадры повторяются, в отличие от звука (в этом месте звук синхронизирован с анимацией, так что это необычно), но когда он перестает играть, звук заканчивается так, будто скачков и не было. Слышен легкий гул публики, затем она начинает освистывать его. Не так как обычно в мультиках, в освистывании можно ясно различить ненависть. Мы видим Сквидварда крупным планом, он явно боится. Кадр переключается на публику со Спанчбобом в центре, он тоже освистывает Сквидварда, что на него не похоже. Хотя это не самое странное. Странно то, что у всех слишком реалистичные глаза. Очень детально вырисованные. Не фото настоящих человеческих глаз, но нечто более реальное, чем компьютерное изображение (CGI). Зрачки были красными. Мы озадаченно посмотрели друг на друга, но, так как мы не сценаристы, то не задавались вопросом о том, можно ли это смотреть детям.
Кадр переключается на Сквидварда, который сидит на краю кровати и выглядит очень несчастным. Из окна-иллюминатора видно ночное небо, так что после концерта прошло немного времени. Тревожит в этом месте отсутствие звука. Его буквально нет. Не слышно даже фонового шума динамиков, будто они выключены, хотя индикатор показывал, что они исправно работают. Сквидвард просто сидел там, моргая, в тишине примерно полминуты, потом начал тихо всхлипывать. Он закрыл руками (щупальцами) глаза и тихо плакал еще целую минуту, и в это время фоновый звук очень медленно нарастал от неслышного до едва слышного. Звук напоминал лёгкий лесной ветерок.
Картинка стала медленно приближаться к лицу Сквидварда. Говоря «медленно», я имею в виду, что кадры с разницей появления меньше чем в 10 секунд были неотличимы друг от друга. Всхлипы становятся громче, в них слышно больше боли и злости. Экран на пару секунд немного вздрагивает, будто закручивается вокруг центра, потом возвращается в нормальное состояние. Звук лесного ветерка медленно становится громче и настойчивее, как если бы где-то вот-вот разразится шторм. Он становится жутким, а всхлипы Сквидварда звучат так реально, что кажется, что они доносятся не из динамиков, а так, будто вместо динамиков дыры, и звук доносится с другой стороны.
Какого бы хорошего качества звук ни производился в студии, для создания звука такого качества в ней просто не было оборудования. За звуками ветра всхлипов было очень слабо слышно что-то похожее на смех. Он появлялся странными отрывками и ни разу не длился больше секунды, так что было сложно уловить его (мы просмотрели этот эпизод дважды, так что простите, если всё это звучит слишком странно, но у меня было время поразмыслить над этим). Через 30 секунд экран затемнился, сильно вздрогнул, что-то вспыхнуло, как если бы один кадр был удален. Ведущий мультипликационный редактор нажал паузу и прокрутил покадрово.
То, что ты увидели, было ужасно. Это было фото ребёнка не старше 6 лет. Его лицо было в крови и синяках, один глаз лопнул и свисал с запрокинутого лица. Мальчик был раздет до нижнего белья, его живот был грубо разрезан, и внутренности лежали рядом с ним. Он сам лежал на каком-то тротуаре, скорее всего, на улице. Самым жутким было то, что на фото была видна тень фотографа. Не было пометок криминалистов, по ракурсу съемки было понятно, что снимок был сделан не простым очевидцем. Похоже, фотограф был причастен к смерти ребёнка. Конечно, мы были шокированы, но не прекратили просмотр, надеясь, что это была просто жестокая шутка. Экран показал Сквидварда вполовину роста, всхлипывающего громче, чем раньше. Из его глаз по лицу текла кровь. Она тоже была сделана слишком реалистично, казалось, до нее можно дотронуться и почувствовать на пальцах. Ветер превратился в лесной ураган, слышен был даже треск веток. Смех, глубоким баритоном, длился дольше и появлялся чаще.
Примерно через 20 секунд экран опять дернулся, проскочил один кадр. Редактору не хотелось перематывать назад, как и всем нам, но он знал, что должен был это сделать. На этот раз появилось фото маленькой девочки, не старше первого ребёнка. Она лежала на животе, рядом в луже крови лежали её заколки. Её левый глаз тоже лопнул и вывалился, на ней не было ничего, кроме трусиков. Её внутренности были вынуты через грубый разрез на спине и лежали на ней. Тело опять было на улице, была видна тень фотографа, по форме и размеру очень похожая на предыдущую. Я подавил рвотный позыв, один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала.
Серия продолжилась. Примерно через пять секунд после фото Сквидвард замолчал, затихли все звуки, как это было в начале этой части серии. Он опустил щупальца, его глаза сейчас были слишком реалистичными, как у других персонажей в начале серии. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он просто смотрел на экран, будто наблюдал за зрителем. Где-то через 10 секунд он начал всхлипывать, уже не закрывая глаза щупальцами. Звук был пронзительным и громким, самым страшным в нем были всхлипы, смешанные с криками. Слезы и кровь ручьем лились по его лицу. Вернулся звук ветра и глубокий смех,появилось еще одно фото и в этот раз оно показывалось добрых пять кадров. Редактор остановил на четвертом и прокрутил назад.
Сейчас на снимке был мальчик, примерно того же возраста, но сама сцена была другой. Внутренности были вынуты из живота и накручены на большую ладонь, правый глаз лопнул и свисал вниз, по нему тонкой струйкой текла кровь. Мультипликатор переключил на следующий кадр. Сложно поверить, но он отличался от предыдущего, хотя мы не могли понять, чем. То же самое и со следующим. Мультипликатор переключил на первый кадр и прокрутил все 5 быстрее, и я не выдержал.Меня стошнило на пол, у мультипликационного и звукового редакторов перехватило дыхание. Пять кадров не были пятью разными фотографиями, похоже, это были кадры из видео. Мы видели, как рука медленно поднимает внутренности, как глаза ребёнка фокусируются на них, на последних двух кадрах мальчик даже начинает моргать.
Ведущий звуковой редактор сказал нам остановить видео, потому что ему нужно позвонить разработчику, чтобы тот приехал и посмотрел на это. Мистер Хилленбург (mr. Hillenburg) приехал примерно через 15 минут. Он был озадачен тем, что его вызвали сюда, так что редактор просто снял видео с паузы. Когда эти несколько кадров закончились, все крики и звуки опять прекратились. Лицо Сквидварда было взято крупным планом, он просто смотрел на зрителя примерно три секунды. Кадр быстро исчез, тот же глубокий голос произнес «СДЕЛАЙ ЭТО», и мы увидели в руках Сквидварда дробовик. Он немедленно вложил ружье себе в рот и спустил курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене и кровати за ним, и он с силой летит назад. Последние 5 секунд эпизода его тело лежит на своей стороне кровати, один глаз свисает с того, что осталось от головы, на пол и безучастно смотрит вниз. Эпизод заканчивается.
Мистер Хилленбург, само собой, срывается на нас. Он требует объяснить, что за чертовщина происходит. Большинство людей к этому моменту уже покинули комнату, так что только немногие из нас остались посмотреть эпизод во второй раз. После повторного просмотра весь эпизод в точности запечатлелся в моей памяти и послужил причиной моих страшных ночных кошмаров. Я жалею о том, что остался. Единственное предположение, которое мы могли выдвинуть, заключалось в том, что кто-то отредактировал файл на пути от художественной студии до этого помещения. Мы вызвали технического редактора, чтобы он выяснил, когда это произошло. Анализ файла показал, что был отредактирован новый материал. Тем не менее временная отметка показывала время всего на 24 секунды раньше, чем то, когда мы начали смотреть видео. Всё использовавшееся оборудование, включая технику и программное обеспечение, было иностранным, возможно, временная отметка сбилась и показывала неправильное время, но все остальное было исправно. До сих пор ни мы, ни кто-либо другой не знает, что произошло. Было проведено расследование касательно природы фотографий, но оно ни к чему не привело. Дети не были опознаны, в данных и на фото не было ни косвенных, ни прямых улик. До этого я никогда не верил в необъяснимые явления, но сейчас, если случится что, чего я не смогу объяснить, я подумаю дважды, прежде чем списать всё на случайность.
Down...down...
Nothing is real but the way that I feel and I feel like going -
Down, down down, down down, down down,
down down, down, down, down
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 14.07.2011 09:12 #745

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Копаясь в /vg/ сосачика наткнулся на тред про Террарию, в котором была просто неебических сил страшная копипаста. Разметка и прочее сохранены. ©
Утроба
То, о чем я вам сейчас расскажу, произошло всего несколько дней назад и навсегда изменило мою жизнь. Верить всему этому или нет – целиком и полностью ваше право. Я и сам, вспоминая детали прошедших событий и составляя из последних кусочков полную картину произошедшего, мог бы усомниться в ясности собственного рассудка, но вот флешка, которую я теперь, не выпуская ни на миг, днем и ночью сжимаю в руке, служит единственным и неоспоримым доказательством того, что я ещё не сошёл с ума. Счастливое ли стечение обстоятельств, благословление ли богов, в которых я никогда не верил, слепой ли случай – я до сих пор не знаю, что меня спасло… Впрочем, довольно пустых слов, перейдем к делу.
День первый:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 14.07.2011 09:32 от WolK Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 14.07.2011 09:35 #746

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
День второй:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 14.07.2011 09:36 от WolK Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 14.07.2011 09:37 #747

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Окончание(ибо не влезло):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 14.07.2011 16:56 #749

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Вот теперь боюсь в Террарию играть :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 15.07.2011 04:09 #753

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
А у меня после прочтения почему-то стало появляться паническое чувство страха, при виде червей, ползающих по подземельям. Я просто застываю на месте и дрожу от страха. Что делать? :(
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.325 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр