forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Creepy Internet Stories

Creepy Internet Stories 01.07.2011 10:06 #683

  • Kazura Mido
  • Kazura Mido аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Излучатель Радости
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
Не так давно наткнулся на интереснейшие страшилки вроде тех, что читают у костра в пионерских лагерях. Вот только в этих историях поправка делается на сегодняшнее поколение,поэтому и происходят они в основном в интернете.
Решил поделиться с жителями локатора %3

jvk1166z.esp
Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет назад одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней. Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло. Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал… частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было. Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет. Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается… впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее. Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям. Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация. Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка. Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала. Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов. Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно). В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется. Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца. Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента: «Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ!» Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года. «После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал… как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!» Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось… «БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ! ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЦ! Это ЕБАНЫЙ пиздец! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель… вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ЕБАНАЯ Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я заебался и иду спать. Конец.» Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала. Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа: «Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год… и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер. И теперь так повсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам… хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!» Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение: «Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел… Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось… люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!» Следующей ночью я получил от него очередное письмо: «Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня… ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их. Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.» В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал: «Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу. Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней. Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук… как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю.» Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам.

Blaccyee
Когда мне нечего делать, я ищу кирпичные пасты и интернете о всяких смертельных файлах.
В поисках постов я, что-бы не скучать, включаю скайп. Мне пришло сообщение. Кто-то добавил меня в список контактов.
- Ты кто? – написала я.
- blaccyee – ответил он.
- Да, это твой ник.
- blaccyee
- Я поняла уже!
- blaccyee/eeyccalb
- Да, а это твой ник наоборот.
- 3
- Что три?
- 2
- ???
- 1
- Ты больной??
- 000000000
Тут же после сообщения с нолями появилось окошко с надписью «Скачивание файла». Видео качалось.
- Эй… Чувак, что это значит?
не отвечает
- Это не смешно
- blaccyee
- Ну ник твой, ник!
- сmotrry
- Смотреть видео?
- 000000000
- Это значит «да»?
молчит
Я наплевала на психа. Но тут он написал опять:
- R BNZY T3БR. сmotrry
- Ну ладно… – меня это начало не на шутку пугать. Я открыла видео. Сначала на видио пять секунд стоял «экран смерти» винды. Потом появились помехи и странный шум. Будто лепет. Это явно говорил человек, но при этом голос был, ну, даже не знаю как назвать. Наверное он был мертвым. Лепет шел до конца помех. Потом на экране возникла точная копия моего рабочего стола. Он начал искажаться. Экран менял свои цвета, извивался будто змея. Помехи. Часы.
Точно такие-же часы, как у меня на стене. Они показывали то-же время, что и у меня. Тут я впала в ступор. На часах начали изменяться цифры. Точнее не цифры. Теперь это были буквы «ч» и «h». Но это не самое страшное.
Самое страшное то, что та же фигня происходила и на моих часах. Крик застрял в горле. Я хотела закричать, заорать что есть мочи, но не могла. Я просто онемела и не могла произнести ни звука. Часы на видио пропали. Но появились еще куда более страшные вещи. На этот раз это было изображение меня. Так, как будто меня снимали на мою-же веб-камеру. Я качнулась в сторону. Изображение изменилось. Я видела себя, но это была не я. У другой меня были абсолютно черные глаза. Опять экран смерти. Помехи и лепет. Мое лицо.Появилась рожа, которая до этого не появлялась. Это был какой-то лысый человек с абсолютно черными глазами и лицом, белым как бумага. При этом у меня было такое ощущение, что нос и рот были нарисованы неумелым художником. Эта рожа стояла минуту, а потом исчезла.На экране появилась моя ванная комната. Ну, ванная комната и комната. Но вдруг я услышала звук открывающейся входной двери. Шаги. На видео открылась дверь в ванную. Вошел тот самый человек с черными глазами.Он посмотрел «в объектив», улыбнулся у отдернул шторку. В ванной сидело НЕЧТО, похожее на человека.Оно что-то жевало. Человек коснулся этого существа рукой. Оно резко обернулось и засверкало
совершенно черными и бешеными глазами. В корявых лапах этого существа было нечто, отдаленно напоминающее человеческую ногу. У существа была бледно красная, морщинистая кожа, абсолютно лысое тело со свисающими кое-где кусками кожи. У него не было никаких половых признаков.У него не было носа, а вместо рта у него была просто круглая дыра с множеством мелких зубов. Оно обгладывало остатки ноги при этом не отрывая взгляда от камеры. Меня ужасно пугала пустота и без эмоциональность его глаз. Помехи, рожа, лепет. Появляется надпись на весь экран – » your eyes will be blaccyee». Потом
мое лицо, потом лицо того существа. Конец. Пришло сообщение в скайп от того чувака:
- R krraciB.
- Что? Ты был на том видео?
- 00000000
- ???
- R krraciB.
- Что за бред? Это что значит? Типа, «Я красив»? Или что?
- 00000000
Я не ответила ему. С лба стекали холодные капли пота и попадали мне в нос, лицо и глаза.
- 1 haC – написал мой собеседник и вышел из онлайна.
Этот час я сидела молча. Я просто не смогла встать. По истечению часа ноги сами понесли меня в ванну. Я заметила, что от ванны до входной двери шли кровавые следы. Я вошла в ванную и отдернула штору. Ванна была полна крови, а в ней лежали огрызки от ноги. Но это было не самое страшное. Самое страшное я обнаружила, когда я посмотрела в зеркало. У меня были черные глаза и не было волос на голове. Но зато была красная кожа, свисавшая лохмотьями и круглый рот с мелкими зубами. Из горла вырвался протяжный крик. Я кричала не переставая ни на секунду. Я хотела заплакать, но у меня теперь даже не было век и слезных желез. Я понеслась по квартире на кухню и схватила нож, но он тотчас вывалился из моих кривых пальцев. Я обессилено упала на пол. Я не знала, как дальше жить. Недолго думая я открыла форточку и выпрыгнула из окна. Я издала дикий вопль и потеряла сознание. Темнота. Палата. Я жива. Я встала и подошла к зеркалу. Все было нормально. Да, это было мое лицо. Тут я закашлялась и почувствовала привкус крови во рту. Я снова закашлялась. Снова вкус крови во рту. У меня начался ужасный кашель с кровью, чуть ли не до рвоты. Вдруг я почувчтвовала
что-то твердое на языке. Кашель прекратился. Я аккуратно достала комочек из рта. Это была бумажка, которая чудом не порвалась. Я развернула бумажку. На ней были нечитабельные символы. И лишь одно слово я смогла прочесть. Слово «blaccyee»

Другой Ютуб
«Другой Ютуб» это видео от пользователя nana825763, который связан с дьяволом. Я не выкладывал видео изза любопытства многих пользователей, и я напишу историю тут. Я не хочу будить ваше любопытство на просмотр видео. Если у вас есть яйца, тогда пожалуйста. История настоящая, и произошла она со мной. Сейчас я был на реабилитации, потому что я пережил много ночных кошмаров и ужасов, которые вы даже не можете себе представить. Это вам не кошмары от полибиуса.

Я написал эту историю на другом сайте. 20 октября 2008, через неделю после инциндента.

Вчера я пошёл в интернет кафе поздно ночью (23:46, точное время). Три недели назад мой лучший друг рассказал мне городские легенды о призрачных картриджах игр о покемонах и маски маджоры, так же он мне рассказал о видео пользователя nana825763, хотя сам никогда не видел его или её видео. Этим самым он распалил во мне любопытство. Ну и вот в полночь я пришёл в инет-кафе. Странно, обычно такие заведения полны народу, особенно в полночь, но в тот день там был только владелец Ник. Я с ним очень тесно дружил, поэтому он разрешил мне зайти. Я смотрел смищняфки и играл с ним в КоД 4, как вдруг вспомнил про того пользователя. Я зашёл на его канал, и не увидел ничего необычного. Сначала я посмотрел видео Юзернэйм 666, и небольшой толчок уронил пенал со стола. Потом посмотрел видео Исследование пещеры, про какую то кровавую пещеру. Во время видео свет вырубился на 10 минут. Как раз столько оно идёт. Ник пожаловался мне на плохую работу световых приборов, и, хотя я очень нервничал, он заверил меня, что всё в порядке.

И тогда я посмотрел чёртов Другой Ютуб. Ник ушёл дать сыну молоко, и пока я смотрел видео первую минуту, с полки упал органайзер. На вторую минуту видео свет снова начал мерцать. Через сорок секунд свет вообще вырубился, и тогда то началась чертовщина. Ник не отзывался, когда я звал его, модемы и клавиатуры вокруг меня стали падать на пол. Мне было блядь ооочень страшно. компьютер за которым я сидел взбесился, но через десять секунд вернулся в нормальное состояние. Только сообщение какое то вылезло..оно гласило: «Ты не можешь спрятаться, ты не можешь сбежать от него, но ты можешь бегать..единственная панацея это..УМЕРЕТЬ»

Я посмеялся такому сообщению, но после этого в помещении разбились окна. Я чуть не обосрался! Я побежал в комнату Ника/, но его там не было. Я искал его везде, но его нигде не было. И тогда я услышал крик в комнате сына Ника. Там я увидел его, рвущим кровью, с огромными зрачками. Он побежал ко мне, но я захлопнул дверь у него перед носом. Мне было страшно. Я слышал, как он ломиться в дверь, а потом затих. Открыв дверь я обнаружил его со вскрытым черепом, мёртвого.
Странно было то, что вокруг не было ни капли крови, кроме той, что он вырвал. Потом вырубился свет во всём кафе.

Затем, компьютер, которым я пользовался, перезапустился, и выдал сообщение: «ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ»

Я побежал к выходу, но он был заперт. Я ушёл через аварийный выход. Я побежал в дом к своему другу, чтобы рассказать ему о происшествии и вызвать копов. Копы приехали быстро, опечатали дом. Я страдал от ночных кошмаров по сей день. Недавно ко мне пришёл офицер, и сказал, что Ник покончил жизнь самоубийством, в результате овердоза. Но тело его сына и по сей день не найдено..

username; 666

Another YouTube

Killswitch
Весной 89ого года Корпорация Карвина выпустила любопытную игру, которая быстро распространилась среди американских студентов осенью того года, хотя ее популярность в дальнейшем быстро сошла на нет.

Игра называлась «killswitch».

На первый взгляд, это была своего рода головоломка или сурвайвал хоррора, предшественница знаменитых серий Myst и Сайлент Хилл. Сюжет был запутанным, влучших традициях Карвины, хотя графика была монохромной: нечеткие серые и белые формы на черном фоне. Саундтрек представлял собой медленные MIDI-версии чешских фольклорных песен. Игрокам предлагалось выбрать одного из персонажей: невидимого демона по имени Ghast (Ужас) или видимой молодой женщины по имени Порто. Играть за демона было намного сложнее, потому что он был полностью невидимым и многие из игроков перезагружали игру после первого уровня, чтобы начать играть за Порто. На первом уровне невозможно было рассчитать прыжок или прицелиться. Однако демон был, очевидно, более могущественным персонажем – он обладал способностью «огненное дыхание» и «угольный дым». Но большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж-демон находится на экране после того, как заряды огненного дыхания и отравленного облака заканчивались. Таким образом, Порто стала песронажем по умолчанию.
Она обладала единственной способностью было изменение размеров, которое происходило, по-видимому, случайным образом – она увеличивалась и уменьшалась в размере на протяжении всей игры. Выпускник Канзасского инженерного колледжа заявил, что ему удалось вычислить закономерность этих превращений, но по причинам, которые в дальнейшем станут понятными, его работа была утеряна.
Порто приходит в себя в темноте и смятении. Ее локти изранены. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, выясняя, что когда-то она в ней работала. Она расследует причины произошедшей трагедии и подвергается нападениям демонов таких же как Гаст, а также мертвых рабочих, угольных големов и демонических инспекторов из корпорации Соватик. Квадратные тела этих инспекторов одеты в красное – единственный цвет в игре. Несмотря на простой дизайн уровней, они становятся поистине жуткими по мере прохождения игры. Боссов в игре нет – Порто должна пробраться по туннелям с одного уровня на другой, а ее размеры все время меняются в межуровневых пространствах.
Сюжет открывается вместе с находками Порто – кассетами, документами, мертвыми работниками завода, которые когда-то были ее друзьями. Порто также расшифровывает сложный код, записанный на нескольких железных топорах, которые игроки должны собрать (Эта часть игры была безумно сложный и многие игроки не смогли пройти дальше, пока некий «Porto881″ не выложил шифр на Columbia BBS. Попытки связаться с этим пользователем были безуспешны, а его ник не используется ни на одном известном сайте). Порто узнает, что бригадиры, получив приказ ускорить добычу угля, стали фальсифицировать доклады о неисправностях и несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики. Тогда корпорация Соватик послала в шахту своих инспекторов. К каждому рабочему был приставлен один инспектор. Игра рассказывает ужасную историю пыток, предоставляя игроку отвратительные картинки, на которых люди в красной одежде следят за рабочими и протыкают их суставы небольшими ножами всяки раз, когда снижались темпы работы. (Надо сказать, что это довольно явная критика промышленных порядков эры Советов, а сам городок Карвина опустел после прекращения в нем добычи угля, есть все основания рассматривать Киллсвитч в качестве политизированной игры).

После решения кода на топорах Порто находит и собирает магнитофон. На записи мужской голос сообщает, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в дряхлое дореволюционное оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Считается, что эти огни и есть демоны как Гаст, угольные облака с газообразными телами, которые оживили старые механизмы. Сами механизмы настолько огромны, что на экране видны только два-три зуба шестерни или лента конвейера, а не все устройство полностью. Механизмы свели инспекторов с ума и они сгинули в пещерах вместе с их ножами (чтобы потом напасть на Порто, конечно). Многие рабочие были раздавлены и разорваны на части во время резни, устроенной механизмами, которые неособо заботились об их судьбе. Сама Порто провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Меняющиеся же размеры Порто, если это не игра воображения, объясняются ядовитыми парами, которые она вдохнула после падения.
Далее начинается непонятная часть игры, которую пришлось проходить интуитивно. Найти логически «верное» прохождение не удалось, и на помощь зарождавшемуся сообществу игроков в Киллсвитч снова пришел Porto881. В комнате, расположенной за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Игроки перепробовали практически все от самосожжения до продолжения процесса обработки угля как будто восстания машин не случалось. Porto881 нашел решение и вложил его на форумах Columbia. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль надо своим телом и сможет продолжить борьбу за выход на верхние уровни шахты, которые невозможно пройти в гиганстком состоянии, унося с собой ту самую кассету с записью событий в шахте. Однако когда она выползала из последнего туннеля на поверхность, экран внезапно белел.
Киллсвитч запрограммирована удалять себя с компьютера по мере прохождения ее игроком. Ее невозможно восстановить, все следы игры полностью исчезают с компьютера. Игру нельзя скопировать. Ее могут использовать только те, кто в нее играют, а затем она полностью исчезает. Ее невозможно пройти заново и открыть другие сюжетные линии и секреты, игрок не может дать поиграть в нее другому человеку и что, наверное, самое главное, всю игру нельзя пройти сразу за Гаста и за Порто.
Несложно догадаться, что недовольство игроков было огромным. Были придуманы различные методы, чтобы обойти эту систему, но ни один из них не сработал. Первый и самый распространенный способ – купить еще одну копию игры, но Карвина Корп. выпустила лишь 5000 копий и отказалась печатать дополнительные копии. Ниже приведена выдержка из пресс-релиза, вышедшего в мае 1990 года:
Киллсвитч была разработана для однократного прохождения каждым игрком: как и реальную жизнь, игру нельзя переиграть, обратить игровые последствия и найти в ней логику. Игра, можно даже сказать, неописуема. Смерть окончательна и бесповоротна. Судьбы Потрто и ее возлюбленного Гаста также непостижимы, как и наши. Корпорация Карвина хочет, чтобы это оставалось так и мы просим наших клиентов уважать наше желание. Поверьте, Карвина продлжит поставлять на Запад игры высочайшего качества и Киллсвитч – это всего лишь одно из многих наших чудес.
Ожидаемого эффекта это заявление не возымело. Слово «возлюбленный» всколыхнуло интерес заинтересованных, если не сказать одержимых игроков, потому что о Гасте нет ни слова в сюжетной линни Порто. Начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста и понять смысл загадочных слов Карвины. Наиболее распространенной была теория о том, что Гаст и был теми самыми испарениями, которые вдохнула Порто, что позволило ей меняться в размерах. Другие полагали, выдавая желаемое за действительное, что если пройти первые уровни за Гаста, то можно будет играть сразу за него и за Порто. Однако на тот момент не удалось обнаружить в местах продаж копий игры. Игроки, которые еще не прошли игру, часто пытались пройти уровни за Гаста, но сложности при игре за загадочного персонажа сохранялись. Ни один игрок не сообщал о том, что ему удалось пройти за него игру. Один за одним они соблазнялись привлекательным миром загадочной Порто, и один за одним они проходили игру за нее, чтобы увидеть белый экран.
На сегодняшний день шансы найти пригодную для игры копию Киллсвитч кажутся более чем призрачными. В 2005 году на аукционе была продана копия игры в термоусадочной упаковке за $733 000. Ее обладателем стал Ямамото Рючи (Yamamoto Ryuichi ) из Токио. Вполне возможно, что его копия игра – последняя из оставшихся. Зная это, Ямамото хотел рассказать о своем прохождении игры все заинтересованным, снимая и выкладывая ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик длиной 01:45, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.

Ямамото плачет.
Down...down...
Nothing is real but the way that I feel and I feel like going -
Down, down down, down down, down down,
down down, down, down, down
Последнее редактирование: 03.07.2011 22:11 от AnnTenna. Причина: значок обсуждения поставила
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 01.07.2011 12:46 #684

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Ваай, как много буков :blink: :silly: :laugh: Пока еще всё не осилила, довольно неожиданно, ну видео уже посмотрела в первую очередь - :woohoo: прикольно, особенно первое порадовало, не страшно а смешно :evil:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Kazura Mido

Creepy Internet Stories 01.07.2011 15:03 #691

  • echa
  • echa аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 19
Первая, пожалуй, самая крутая (правда, я в Morrowind не играл почти, чтоб все представить).
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 01.07.2011 17:04 #693

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
Интересные рассказы. Хоть я и не люблю такие. :)
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 01.07.2011 18:18 #694

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Ага, тоже не очень такие люблю, но т.к. я раньше подобных рассказов не видела, то они показались мне очень оригинальными. А вот видео я посмотрела, а потом уже прочитала про него, и вот теперь думаю, может зря :dry: :woohoo: :lol: Хоть бы под спойлер выкладывал такие видео :pinch: И если бы мата в тексте не было бы, то было бы намного лучше. А так, ладно, делаю скидку, но по правде говоря имею права и удалить эти сообщения, если не заменишь мат звездочками. :( Из рассказов больше, наверно, последний понравился. Подумала о том, что, может, нам забацать какую-нибудь игру призрак? :silly: :woohoo: :pinch: :whistle: :evil:
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 01.07.2011 19:10 #696

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
Ммм... А сюжет какой?
Про призрачный форум, зайдя на который не выберешься и единственным выходом останется убить свой модем? :laugh:
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 02.07.2011 11:36 #697

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Интересный намек :laugh:
Ну, это я так пошутила, на самом деле создать игру-призрак, наверно, нереально тяжело :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 02.07.2011 15:23 #700

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Тащу в тред годную копипасту.

А вот эту историю я никому никогда не рассказывал и, думаю, никогда не расскажу (в случае вероятности деанонимизации). Как-то раз я ночью сторожил офис. Обязанностей было минимум - следить, чтобы никто не ворвался (Я - дрищ знатный, но если бы кто-то сумел ночью взломать эту нереальную железную дверь, его бы и омоновец вряд бы смог остановить, так что я там был скорее для проформы), впускать начальство и ещё чтобы с потолка не текло - иногда там трубы на втором этаже прорывало. И ещё раз в неделю надо окна мыть изнутри. В общем, работа простая и не пыльная. А там были компы со всякими простыми игрушками, типа героев меча и магии третьих - а мне больше и не надо. В этом офисе я проводил ночи с субботы на воскресенье. Всё всегда было спокойно, ключи имелись только у директора, какого-то менеджера и у меня. И как-то раз в субботу я сидел за героями и вдруг что-то зашебуршилось с той стороны двери. Один раз.

Я подошёл, посмотрел в глазок - никого. Решил, что мимо прошли и вернулся к игре, но не успел сесть на стул, как что-то опять заскреблось и послышался совершенно неразборчивый мужской голос и стук в дверь. Я решил, что это пришёл директор, вставил ключи. провернул на один оборот и ещё раз посомтрел в глазок - там никого. Я громко произнёс: "Имя-отчество, это Вы?" В ответ тишина. Я обратно повернул ключ, тут же с той стороны двери послышался голос - на этот раз женский, опять я ни слова не понял - вроде говорит, но какие-то слог за слогом бессмысленные. Тут я громко их всех послал через дверь и пригрозил, что вызову милицию (тут я слукавил - никаких телефонов внутри не было, я только знал, что теоретически где-то должна быть кнопка вызова пожарки, до сих пор не знаю, есть она там или нет). Через где-то секунду после этого женский голос замолк и послышался такой негромкий стук в окно. Я раздвинул жалюзи и охуел. Нет, не просто охуел.

Охуел от страха - ноги подогнулись и я сел на пол. На решетке повис человек (я хочу думать, что человек). Всё в нём было совершенно неестественно. Такое впечатление, блджад, что кто-то видел людей только в кино и сделал себе костюм, чтобы походить на человека и надел его на себя. Я даже приблизительно не могу определить, какого оно было пола. И как только он меня увидел, но заговорил - сначала тем, женским, голосом, потом чередуя по слогу с мужским, потом вообще как будто голос шёл из нескольких источников, с какими-то скрипами и шелестом. Пиздец, у него и мимика была совершенно нечеловеческая - он одновременно двигал всеми лицевыми мышцами во всех возможных направлениях. Руками и ногами при этом сучил по стеклу, а сам поднимался вверх. Может, он зажал прутья между коленей и карабкался - не знаю. В том момент мне казалось, что он взлетал. Видно его было прекрасно и висел он так очень долго, наверное, минуту, а я ничего не мог вообще сделать - просто на полу сидел и, застывши, смотрел на эту тварь.

Где-то через минуту пришло внезапное избавление - вдруг вся какаофония смолкла, а он резко повернулся (клянусь, градусов на 100 повернул башку, аж за плечо) и застыл на несколько секунд, уставившись куда-то, а потом резко спрыгнул и что-то произнося новым, низко вибрирующим голосом, удалился. Куда он делся - я с пола не видел. Мне хватило сил только задвинуть жалюзи и уползти в комнату, из которой не видно ни двери, ни окон. Там я сел и заплакал - как маленький ребёнок, в последний раз я плакал лет за 8 до этого. Потом это состояние прошло и меня стала бить крупная дрожь. Так, на полу, я просидел до 6 утра, пугаясь каждого шороха, пока не пришёл сменщик Артём. Я его, наверное, минуты 2 разглядывал через глазок и просил то отойти, то сказать "что-нибудь".

В конце-концов пустил, он мне с ходу отвесил тяжёлый подзатыльник, а я в ответ только счастливо и истерично засмеялся (опять до слёз в глазах). В общем, домой пришёл - родители не могут понять, что со мной случилось - бледный, круги под глазами, взвесился - на 7 кило похудел за ночь. С тех пор я ночью часто плохо сплю и снятся кошмары. Никому из знакомых - ни слова, ни намёка - засмеют, а здесь решил выложить - всё равно не поверите, я бы сам не поверил, но очень поделиться хотелось. Ну, в общем, это всё, дальше не читаю, сам спать пошёл. А, ну ещё напоследок - почему я сам с ума не тронулся после этого - если рассуждать логически, мне кажется, если бы ему нужен был именно я, я бы не писал сейчас эту историю в этом треде. Я так думаю, я ему случайно подвернулся, а потом он на что-то другое отвлёкся, а обо мне забыл. Ну, хочется так думать.
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 02.07.2011 19:55 #701

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
на самом деле создать игру-призрак, наверно, нереально тяжело
Ну да. Затраты на призрачное ПО, поиск надежного транспорта(поиграют где-нибудь в дальнем уголке мира, а тебе переться туда - убивать... :laugh:).
+ надо еще сюжеты поинтересней придумать: для игры и самого процесса убийства.
Иначе разозлятся игроки на повторный сюжет и, мало ли, раньше тебя прикончат... :laugh:
Опять я всякий бред пишу. :laugh:
P.S. Хотя существует бесчисленное множество клонов веселых ферм, а кто-то же в них играет. Еще и реал вкладывает.
Может в этих играх встроен авто-гипнотизер? :)
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Администратор запретил публиковать записи.

Creepy Internet Stories 03.07.2011 00:08 #702

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Xeneder, да уж, в тему история пришлась :laugh: Хорошо, что хорошо закончилось с этим парнем, я за него даже немного переживала во время прочтения :)
Ну да. Затраты на призрачное ПО, поиск надежного транспорта(поиграют где-нибудь в дальнем уголке мира, а тебе переться туда - убивать... ).
:side:
+ надо еще сюжеты поинтересней придумать: для игры и самого процесса убийства.
Иначе разозлятся игроки на повторный сюжет и, мало ли, раньше тебя прикончат...
Ну, это, наверно, не только для игры-призрака справедливо, только, все же, для игры-призрака больше всего, ведь игроки такой игры как раз жаждят крови :evil:
Опять я всякий бред пишу.
А я еще и продолжаю :pinch:
Может в этих играх встроен авто-гипнотизер?
Ага, точно. У некоторых разработчиков не хватает совести и они ради наживы готовы использовать самые грязные приемы. Читала я как-то статью про хомячков, которые жмут на кнопки, если интересно, могу найти - там описано несколько этих грязных приемов :dry:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.191 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр