forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Контекст в разработке игры

Контекст в разработке игры 03.11.2013 02:34 #4563

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
В связи с последним конкурсом на Светлой, после осмотра игр, появилось желание написать вот эту статью о контексте в разработке игр. Как всегда, тут идея от К.О., но, судя по всему, мало кто в детстве его слушал :laugh:. Итак:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Последнее редактирование: 03.11.2013 22:04 от caveman. Причина: убрал
Администратор запретил публиковать записи.

Контекст в разработке игры 03.11.2013 16:21 #4566

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Эту статья на Светлую однозначно надо! :) В Академию на факультет сценарного дела :) Ну вообще конечно ты очевидные вещи пишешь, а в конце так вообще пошло самохваление, лучше б привел в пример кого нибудь другого, было б более убедительно. Я не говорю, что это не так, но не зазнавайся :cheer:
Администратор запретил публиковать записи.

Контекст в разработке игры 03.11.2013 20:35 #4567

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Привести в пример другого затруднительно, если он сам не "самохвалится", я так подозреваю, потому как - откуда стороннему человеку знать, в каком контексте ты работаешь?
Администратор запретил публиковать записи.

Контекст в разработке игры 03.11.2013 22:06 #4570

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
- Цербер, логично :)
- "Как всегда, тут идея от К.О., но, судя по всему, мало кто в детстве его слушал", отметил спецом, что все очевидно будет
- Ну я догадывался о претензиях, когда выкладывал. Ок, убираю.
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.

Контекст в разработке игры 04.11.2013 11:55 #4573

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Не, ну многие профессиональные разработчики пишут, что так надо делать, я читала ведь где-то даже об этом, не помню где, но примеры быть дожны :)

Зачем же ты убрал, старался же писал, я скорее на будующее сказала :)
Администратор запретил публиковать записи.

Контекст в разработке игры 04.11.2013 12:43 #4575

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Кстати игра "Всеслав Чародей" до сих пор в разработке, а начали ее делать лет 20 назад. Изначально это была РПГ, потом вроде как стратегия, а сейчас вроде что-то полуобучающие ))

А по теме - тут все применимо лишь для адвенчур и рпг разного пошиба. В общем, одна из проблем развития "контекста" это проблема само индификации игрока, проблема заключается в том что человек привык мыслить лишь под определенным градусом углом. В рпг/квестах/шутерах/симуляторов человек вживается в роль ГГ, в стратегиях/экономических симуляторов/тд человек вживается в теневую роль главнокомандующего/магната/"Бога". Без этого игрок не может вжиться в мир и создавать контекст почти не возможно. Но порой найти место для игрока в игре крайне сложно, к примеру, взять любимыми многую забаву "Tower Defence" - несмотря на проработанный геймплей, сам мир настолько абстрактный что непостижим человеческому восприятию... Подобная проблема возникает постоянно когда мы пытаемся уйти от стереотипного мышления гомосапиенсов (к примеру игра действие которых протекает в мире пришельцев)

PS а вообще "контекст в себе" по моему заветься вдохновением =)
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

Контекст в разработке игры 06.11.2013 00:07 #4580

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
PS а вообще "контекст в себе" по моему заветься вдохновением =)

Да, утверждаю даже более; то, что называют вдохновением, на деле и есть хорошо воспитанный контекст :)
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.246 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр