forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Еще один сценарий невышедшей игры: "Крылья"

Еще один сценарий невышедшей игры: "Крылья" 07.04.2012 12:39 #1799

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
На этот проект я угробила четыре месяца работы. Но ему не суждено было выйти так, как я это задумала. Поэтому публикую сюда сюжет хотя бы. Возможно, уже без моего участия, та команда и сделает что-то, отдаленно похожее на это, хотя вряд ли. В общем, чтобы совсем уж труд не пропадал напрасно, хотя бы выкладываю для чтения :)


Этап 1.

x1.jpg


На карте изображена доступная для первого эпизода зона. Одним цветом обозначены места, которые можно посещать в любом порядке на этом этапе, и цифры здесь скорее для подсчета.

1.1. Родной город главной героини.
Игра начинается в небольшом городе, отрезанном от всей цивилизации горами. Можно сделать вступление по типу: мы — единственно выжившие после катастрофы итп итп : краткая история мира. Дед главной героини — ученый-изобретатель, он изобрел телепорты и мечтает применить их на практике. День на первый взгляд такой же обыкновенный, как и все остальные, только вдруг друг главной героини Десем сообщает по рации, что он нашел пещеру, и там скорее всего сокровища, и зовет Элис, чтобы разделить с ней эту радость.

Также об это знает хорошего знакомого Десема - Лотан, но он говорит, что не пойдет туда ни за что в жизни, что это рискованное мероприятие, бред и всё такое.

В начале игры Элис дают обычный пистолет. Первый обязательный квест — найти запчасти и починить автомобиль. До того, как Элис не найдет необходимые запчасти из бункера, она не починит машину и не сможет выбраться из города. Но город отрезан горами В бункере происходит первый учебный бой с крысами.

1.2. Туннель между городами.
Первый, самый простой уровень. Рядом с туннелем Элис поджидает Десем, они заходят туда и начинают его исследовать.

1.3. Новый город.
После туннеля герои попадают в новый город, и очень удивляются этому. Узнают, что на него постоянно нападают дикари, город в тяжелом военном положении. Устанавливают телепорт. На машине проезжают через туннель. Теперь появляется доступ к более обширному участку карты мира (до моста).

(!) Команда решает помочь городу с обороной и убить главаря дикарей, благо что градоначальник рассказывает, где находится их база.
(!) Один из жителей утверждает, что есть какая-то секретная база, может даже сказать где находится, но пароля доступа туда он не помнит, так что эта информация пока бесполезна. Он рассказывает, что сам когда-то бежал вместе с кучкой жителей из другого крупного города, потом что они больше не могли удерживать натиск мутантов, и пришлось бежать. Уцелевшие организовали секретную базу в одной из пещер. Однако, в последнее время, мутанты стали атаковать и её, хоть она и очень хорошо замаскирована, поэтому он и еще несколько человек отправились в соседние города, чтобы просить помощи.
(!) Квест на караван. В трактире два мужика рассказывают историю: когда-то давным давно, еще до падения метеоритов, жил был один купец, который был очень жадным. Во время войны он торговал с обеими из сторон и очень на этом нажился. Но после войны он куда-то исчез, его караван затерялся в пустыне. Говорят, что это какое-то проклятие за его жадность, кто-то проклял весь караван. Поговаривают, что и сейчас можно встретить в диких местностях караван-призрак, торгующий самыми удивительными товарами... Мужчины в трактире спорят, правда ли это, на крупную сумму. И когда наши герои грабят караван и приносят в доказательство трофей, спор побеждает тот, кто говорил, что это правда, а в награду даёт нашим героям деньги (или еще что-то).

1.4. (*) Родная деревня Лии.
* восклицательный знак означает, что может быть пройдено в другом порядке, а звездочка, что посещение необязательно.
Деревня мирных дикарей. Находится на острове, герои попадают туда через подземный переход. Они поначалу думают, что это и есть те самые бандиты, но потом понимают, что это не так. Возможно, стоит сделать также случай нападения на деревню по ошибке, если игрок пойдет по пути зла.
Глава племени Магамба очень обеспокоен — куда-то пропала его единственная дочь — Лия. Герои могут взять квест найти Лию.

1.5. Шахта.
Находится неподалеку от поселения дикарей.
Еще не доходя до поселения герои видят, как дикари ведут молодую красивую девушку-дикарку (Лию), а она сопротивляется: кричит и кусается. Команда может спасти ее — но она убегает, даже спасибо не сказав (говорит, что домой, а на самом деле дома ее нету по прежнему), или же не спасать. Если брали квест, то спасти должны обязательно.
Находят Лию внутри пещеры, привязанную к камню. Оказывается, дикари принесли ее в жертву своему божеству — боссу пещеры, котого надо победить. Герои спасают девушку. Лия присоединяется к отряду.
Когда герои отводят Лию домой, она говорит, что не хочет возвращаться домой, а хочет путешествовать с ними, и так и не уходит до конца игры.

1.6. Поселение агрессивных дикарей.
Три героя — Элис и Десем и Лия - пребывают в поселение агрессивных дикарей. До того, как Лия не присоединена к отряду, герои не могут найти главаря шайки — она показывает им секретный лаз, то есть пройти уровень без Лии невозможно.
Более того, когда они находят главаря, они попадают в ловушку, но Лотан спасает их. Смеется, что они забыли лазерный пистолет. Говорит, что передумал и будет сопровождать героев. Можно еще ее язвительную шуточку типа "замечательно, вот бы мне его 5 минут назад".
Вчетвером они одерживают победу. Лотан присоединяется к отряду.

1.7. Секретное убежище.
До того, как к партии не присоединится Лотан, в убежище не попасть. Дело в том, что там проход завален камнями и землей, и только Лотан догадался воспользоваться взрывчаткой для этих целей.
Сначала герои попадают в лабиринт бункера, вокруг сломанные взбесившиеся роботы, когда они проходят его, то попадают на секретную базу ученых.
Там они находят убежище людей, укрывающихся от мутантов. В базе также можно купить более прогрессивное оружие. Но чтобы открыть мост, нужно дальше продвигаться по бункеру — доступ к пульту управления захватили взбесившиеся роботы во главе с Ардамоном.
Когда герои побеждают Ардамона, наконец-то они попадают к пульту упавления и открыват мост с помощью цифровых технологий. Жители переправляются в город. Герои узнают о большом гроде за мостом и направляются туда.


Этап 2.

x21.jpg


2.1. Большой город.
Город находится под контролем АО(армия очищения-организация такая агрессивная) , но встречают героев дружелюбно, как будто АО хорошие. Хоть от местных жителей можно и услышать недовольство в адрес этой организации. Говорят, что варваров всех истребили и везде безопасно. Рассказывают, что город держит радиосвязь с другим городом — бывшей столицей когда-то существовавшего государства, но никто не знает, где он находится, и нужна помощь в его нахождении. Герои берутся его разыскать.
Подозрения падают сразу на области, огороженные зыбучими песками. Но чтобы туда попасть, нужно транспорт приспособить для этого. Герои отправляются на юг, там говорят, что находится какая-то древняя фабрика, и могут быть необходимые детали. Но путь туда лежит через кладбище с древними захоронениями.
Также на территории города находится фабрика — глава города обещает, что когда герои вернутся, будет готова новая деталь для их автомобиля, которая позволит летать.
6.2.2. (*) (!) Озеро духов.
Необязательная сокровищница. На дне озера покоится древний город.
6.2.3. (!) Древние захоронения.
Опасное местечко, и не очень простой мрачный уровень.
6.2.4. «Башня».

До попадения в башню можно пройти через подземный переход под рекой и попасть на остров мирных дикарей, и восстановить силы. Затем они идут в башню. В конце уровня на дне «Башни» находят детали для перемещения через зыбучие пески. По возвращению в город Элис прикрепляют эту деталь и появляется возможность перемещаться через пески.

x22.jpg


Обозначенные синим объекты на карте могут быть пройдены в любом порядке. Этап 2 заканчивается, когда будут найдены детали из (14) и (16) и будет собран в городе Элис новый летающий транспорт.
Когда уровень в башне проходятся и герои возвращаются обратно, обнаруживается, что большой город разрушен. Город разрушили АО, потому что местные жители оказали сопротивление захватчикам, но те разнесли город в щепки. Но герои этого не знают, и когда они возвращаются, город уже весь под контролем АО, и те говорят дружелюбным тоном, что город разнесли дикари, которые живут на севере.
Фабрика также разрушена (жители отказались сооружать летающий транспорт, потому что знали, что нельзя допустить, чтобы АО им завладела, АО поняла, что контролировать объект не сможет и уничтожила фабрику).
Можно заподозрить что что-то не так и разведать эти подробности и сразиться против АО с их генералом.
Далее можно направиться либо на северо-запад либо на северо-восток. Открылось ведь два пути на зыбучие пески.
Северо -запад: неагрессивные дикари-лес и пещера кактусов-город на отшибе
Северо-восток: Долина вечнозамерзающих водопадов-Город Вечной Зимы

2.5. (!) Неагрессивные дикари.
Герои могут их уничтожить, если поверят АО в том, что они виновны в уничтожении города, а могут не уничтожать. Лийя не верит, что такое возможно.

2.6. (!)Лес кактусов и пещера кактусов.
Проходное место. Ведет к городку на отшибе. Лес кактусов выглядит прямо как колючие джунгли. Пещера кактусов отличается от обычной пещеры наличием в ней разнообразных кактусов. Фауна, населяющая зону, отличается колючестью.

2.7. (!)Городок на отшибе.

Герои попадают после пещеры кактусов в город, в котором люди даже и не догадываются о существовании другой цивилизации и живут отрезанные от мира. Это оказывается не тот город, который они искали. Но в этом городе тоже устанавливают телепорт. А также там у одного из жителей нужно обменять трофеи, полученные оиз леса кактусов на ценную деталь для двигателя, без которой невозможно будет взлететь. Но пока герои не добыли крылья, они не полетят.

2.8. (!)Дорога через вечнозамерзающие водопады.

Сложноватый уровень в зимнем стиле с водопадами и мини- пещерками.

2.9. Город Вечной Зимы.
Название условное. Город холодный, но жители согреваются с помощью современных технологий, вокруг высокая задымленность. Рядом с городом имеется бункер, правда, чтобы получить от него ключи, нужно войти в доверие к местным жителям, или же атаковать проход туда силой. В бункере хранится ценный артефакт — Крылья Объединения. Таким образом, когда герои достали Крылья и достали более мощный двигатель в городе на отшибе, они отправляются снова к деду Элис и создают летающий транспорт. С этого момента начинается новый заключительный этап.

Этап 3.

x31.jpg


3.1. (!) Город-ловушка.
Герои получают доступ ко всей карте. Но это ненадолго. Можно прокачаться в других доступных местах (зона 24 и 19 недоступны, там высокий уровень радиации), но сюжет развиваться дальше не будет, пока герои не попадут в этот город. Город на острове (18) в порту стоят корабли, что уже наводит на подозрения, что связь-то на самом деле между городами была. Тут же можно узнать, что тот большой город был захвачен АО, которые переправились отсюда на боевых кораблях. Но герои ничего не подозревая идут в штаб управления, встречаются с главным злодеем игры, и тут-то, когда он узнает, что мы прилетели на Крыльях Объединения, героев вдруг арестовывают, транспорт забирают себе, и летят на нем завоевывать зоны, которые ранее были для них недоступны: в том числе родной город главной героини. Вообще, можно сразиться с злодеем, но победить его вряд ли удастся. Если удастся, то игра уже закончится.
x32.jpg


3.2. Тюряга в диком поселении.

Героев куда-то везут в темноте, причем довольно долго. Потом они оказываются на острове в населенном пункте (18) за решеткой. Ранее они не могли попасть туда из-за того, что в этом районе высокий уровень радиации. Но внутри они узнают, что это поле было создано врагами специально, чтобы туда никто не мог попасть. Конечно, оттуда они выбираются, и крадут тот прибор, который нейтрализует радиацию из тюрьмы, который хранится у охраны.
Герои осознают, что находятся в месте, которое контролируют дикари, в целом это дикое поселение, однако, заключившие союз с АО. Тут-то герои понимают, что целью АО вовсе не является уничтожение дикарей, а на самом деле эта цель — власть над миром. Для того, чтобы убежать оттуда, нужно будет победить босса этих дикарей, или же просто не попадаться никому на глаза и покинуть поселение.

3.3. (*) (!) Заброшенный бункер с сокровищами.
Необязателен. (19)

3.4. (*) (!) Метеоритный кратер.
Необязателен для прохождения. Там живут аероды и их королева. (22)

3.5. (*) (!) Дикий город в руинах цивилизованного.
Необязателен. (20). Вокруг остатки некогда крупнейшего мегаполиса, простирающиеся на большую территорию, но дома все разрушены, везде пусто. На этих развалинах живут теперь дикари, причем только двумя небольшими кучками, которые постоянно ругаются между собой.
Необязательный квестик "помирить жителей мегаполиса"- побегать по руинам из конца в конец и поговорить с вождями этих 2 племен.

3.6. (!) Бункер с пленными учеными.

Но бежать оказывается некуда. Вскоре герои понимают, что находятся на острове, отрезанном от внешнего мира, вокруг огромные пустоши. Можно обнаружить три секретных места (19), (20), (22) и (21). Первые три из них необязательны. А в (21) находятся пленные ученые и их нужно вызвалить из плена, а они в обмен помогут построить водоплавающий корабль, чтобы выбраться с пустынного острова.

x33.jpg


3.7. Атомная электростанция.
Точнее, ее остатки. Место, для людей крайне опасное, там работают в основном роботы. И охраняют мехи. Но наши герои к этому времени подготовлены, чтобы его посетить: раньше они не могли туда попасть, потому что у них не было прибора, нейтрализующего радиацию. Последний и самый сложный уровень игры, ужасно высокое радиационное поле, так что без дополнительной специальной защиты — никуда. Но зато после прохождения уровня герои получают средство, способное победить главного злодея игры. А также лодка наконец-то получает способность путешествовать по рекам (раньше это было невозможно из за температуры в них: одна река слишком холодная, другая — слишком горячая). Также доступ в любую точку можно получить, украв летающий транспорт из города АО (17), который хранится в их секретной базе. Также летающий транспорт можно получить, как бы внедрившись в их организацию и усыпив их бдительность, а потом украсть.

3.8. Освобождение мира от АО.

И таким образом герои попадают в родную деревню Элис и освобождают ее от захватчиков, побеждают злодея и ВСЁ.

Три концорвки, в зависимости от кармы, новое государство получается разным:

А. Карма высокая: мир во всем мире, современные технологии восстановлены.
Б: Дикари правят миром.
В: Империя, похлеще, чем АО во главе с Элис.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Еще один сценарий невышедшей игры: "Крылья" 07.04.2012 13:19 #1800

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Массивно так. Ну, в общем-то, и так хочется треша и угара, видимо. Пускай будет в их виде, что уж.
Алсо, стоило-бы запостить ссылку на то что получается теперь. Ну или не стоило.
И да, я самую каплю все-таки приложил руку к проекту. Но, поскольку слоу, то самую мизерную каплю. :silly:
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Еще один сценарий невышедшей игры: "Крылья" 07.04.2012 14:31 #1802

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Да, помню, что ты нарисовал один диванчик :laugh:

Все таки не хотелось бы, чтобы здесь обсуждали этот проект, а скорее интересно мнение насчет сюжета.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.157 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр