text
Статьи
Четверг, 19 Мая 2016 12:56

Как я побывала на DevGAMM.

Автор

Да, я прекрасно помню, что хотела рассказать вам, как прошел DevGAMM в Москве, на который я так неожиданно решилась поехать. Сначала я была уверена, что не попадаю на мероприятие по причине того, что мне негде остановиться в Москве да и к тому же сам билет даже для скромного инди-разработчика стоит весьма недешево. И тут вдруг появилась возможность поехать туда волонтером!

Причем оказалось, что так едут мои друзья — разработчики игры Bats VS Owls и даже можно было показывать игру на отдельном столике, будучи волонтером (они это даже делали в прошлый раз). Правда, из-за того, что как-то не сразу сообразили это, запись на показ игр уже была закрыта. Так что основное, чем мы занимались на конференции — это приятное общение! Кстати, очень здорово было увидеть людей, с которыми я раньше переписывалась или просто наблюдала. Хотя, и не всех удалось поймать... но не будем забегать вперед.

 
 Untitled-1
Воскресенье, 08 Мая 2016 23:07

Как выйти в топ платных на Андроид.

Автор

Эта статья поведает вам о том, как удалось выйти в топ игре «Дивноземье: Вторжение». Я уже раньше рассказывала про ее релиз и как мне удалось немного поучаствовать в ее разработке.  Что здорово - игра побывала на 12 месте среди всех платных приложений, а также на первом месте по классификации по жанрам (в категории настольные).

ma
И вот автор любезно поделился с нами этой без сомнения любопытной информацией, как же такое удалось.  Прежде чем приступим стоит еще отметить, что тут мы говорим про топ по РФ.

Понедельник, 28 Марта 2016 23:16

В поисках света и тени

Автор

Синопсис

На этот раз я хочу рассказать, как ковалась сталь и как закалялся металл... Хотя пожалуй об этом как нибудь в другой раз, а сейчас я лучше расскажу о том как реализован 3D рельеф. Конечно сей псевдо-научный трактат является лишь наглядной демонстрацией эволюции примата и разработки проекта под кодовым названием "IceTeria", тем не менее возможно сей материал окажется полезным и для других разработчиков желающих приобщиться или разобраться в 3D графике. Но раз уж эта тема посвящена конкретному проекту, стоит немного уделить внимание и другим изменениям, одним из которых стала реализация прокрутки карты. Ну а самым важным изменением о котором и пойдет в основном речь, конечно стало освещение, причем изменяемое в зависимости от положения солнца (т.е. времени суток):

Страница 3 из 10

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Календарь

« Январь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Это из галереи!

  • plas_13
  • Описание: лепилось из пластилина

У игры "Приключения котёнка в городском парке" есть свой пресс-кит!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр