Пожаловаться на комментарий

Да хоть десятью - движки на то и существуют, чтобы разработчик мог сосредоточиться на игровой логике а не опускаться в дебри тонкостей сборок и реализации тех или иных возможностей на разных платформах. К тому же автор не говорил, что хочет чтобы все собиралось одним компилятором, он лишь хочет чтобы все собиралось из одной среды (IDE). Любая мало мальски серьезная IDE поддерживает интеграцию сторонних компиляторов, что собственно и использовалось вин версия собиралась компилятором VC, а андройд - компилятором GCC и все это из MS путем простой смены профиля. Но это пришлось уже все самому допиливать ибо авторы не посчитали нужным предоставить хоть какое-то решение облегчающее одновременную разработку под несколько платформ, не говоря уже о том что бы предоставить такую возможность самим (а ведь они даже дошли до того что написали свою IDE для движка). А ведь компиляция бинарника лишь 1й шаг для сборки *.apk, что можно будет установить на устройство. Некоторые коммерческие движки к примеру организуют компиляцию под любые платформы на облачных серверах, так что можно получать бинарники под маки сидя на винде\пингвине. Я конечно не любитель подобного подхода, но по крайней мере упростить задачу кроссплатформенной сборки под то что возможно нужно было бы. В конце концов это в интересах самих разработчиков, поскольку специально возиться с сборками под всякие бады и блекбери мало кто хочет, большинство игр вообще делают лишь на одной платформе. В результате одна из ключевых особенностей движка - огромное число поддерживаемых платформ, остается не используемой.